'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461430 раз)

Mihail71, exxxtreme и 17 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5750 : 30 07 2024, 20:12:04 »

Процесс идет)
Я же правильно понимаю, что все эти счастливчики будут навечно привязаны к ОД ?

Естественно. Впрыск невозможно починить в гараже, поэтому брать машину нужно только с карбюратором.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3843
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5751 : 30 07 2024, 20:28:06 »

Здесь Каждому своё, я умышленно пересел с более навороченного Мерседеса в менее навороченную, но более понятную и надёжную Тойоту.
Сделал это давно, 13 лет назад. Хотя честно сознаюсь, о многих полезных функциях немного жалею.
Но возвращаться к навороченным и сложным машинам не хочу, даже если бы были деньги
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5752 : 30 07 2024, 21:43:57 »

Хавала h9 нового завезли уже дилерам.
Скоро тест-драйв появится.
По ценам от 4300 вроде
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3843
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5753 : 30 07 2024, 22:02:20 »

Дай Бог им здоровья и удачи. Как и всем остальным.
Может это секрет, но большинство граждан Российской Федерации не может купить машину дороже одного-двух миллионов. А часто суммы ещё менее существенные.
Лично я пока наверное могу, но не считаю разумным тратить такие большие деньги на средство передвижения.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5754 : 30 07 2024, 22:34:11 »

Тоже считаю не разумным покупать машины по сегодняшним ценам.
Но рано или поздно все равно придется, кому то раньше, кому то позже.
Либо пересесть на ладу гранту или если задушить жабу то УАЗ.
Жене предложил пересесть на машину за разумные деньги - пока ещё свежий дастер, так она меня зачморила, а родственники у виска покрутили.

Так вот и приходится людям тратить не разумно.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5755 : 31 07 2024, 00:03:56 »

Может это секрет, но большинство граждан Российской Федерации не может купить машину дороже одного-двух миллионов.

Так скоро в машине чисто утиля будет на 1-2млн, без учета самой машины. Как ее за 1-2 купить? Ну либо это должна быть совсем адовая машина)

P.S. речь про новую, немаленькую, с вменяемым мотором. Но вторичка за первичкой один фиг потянется вверх
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3843
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5756 : 31 07 2024, 01:23:00 »

Мой вариант - не покупать.
Если не будет ЧП, уверен, Крузак прослужит ещё минимум 10 лет без существенных проблем. А может и больше.
Не хочу платить 2-3-5 миллионов сверху. Зачем? Что я получу?
Вот помню когда пересел с Жигулей на старый 124 Mercedes, Я получил вдвое большую мощность, динамику, намного лучшую управляемость, тишину в салоне. Это был прямо шаг вперёд. Было за что платить.
Потом я пересел на более новый Mercedes он был чуть экономичнее чуть лучше оснащён, чуть быстрее, чуть престижнее но никакого существенного шага вперёд я не ощутил. Кроме пожалуй климат контроля, это конечно очень удобно, когда вокруг пробки, жара, а в салоне прохлада. Потом вообще купил новый Mercedes из автосалона, несколько дней радовался тому что у меня новый Mercedes, но потом понял что никаких особых потребительских качеств кроме нескольких мелких приятных плюшек он мне не принёс,  а денег отдал много. А потом эта тварь начала ломаться и я уже боялся на нём ездить потому что не знал доеду домой или нет из дальнего путешествия. Сразу после гарантии посыпался.
Потом я купил Крузак и снова получил новые потребительские качества, Оценил высокий клиренс, кузов Универсал, полный привод, Оценил Надёжность. Пускай Toyota не имела некоторых приятных плюшек, да и Бог с ними, всё равно это опять был Шаг вперёд по потребительским качествам.
Теперь у меня Land Cruiser 200, машина надёжная, универсальная, безопасная, есть некоторые недостатки, например не самые удобные сиденье или ещё что-то, но это мелочь.
Вот что я получу если продам его доплачу несколько миллионов и куплю условный танк или Geely?
Новую машину? Проходил в жизни несколько раз, чувство новой машины радует только несколько дней, но может быть пару недель, потом ого проходит.
Получу сомнительную Надёжность, Машина будет новой поэтому лишу себя возможности ездить на бездорожье, где её можно повредить и поцарапать,  багажник станет меньше, грузоподъемность меньше, полный привод станет менее надёжным и предсказуемым, вероятность угона станет выше,
б/у запчасти купить не смогу (а вдруг надо иногда), восьмицилиндровый атмосферник сменится на Turbo четвёрку или турбошестерку. Чему я буду радоваться за потраченные 2-3-5 миллионов? Ну, пусть он станет чуть шустрее, разницы большой не будет. Экранчикам? Подогреву руля?
Ну ок, 500 тысяч я бы за них заплатил.... Может быть.
Вообще не готов тратить большие деньги чтобы не получить никаких явных преимуществ и получить риск недостатков.
Не вариант для меня
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5757 : 31 07 2024, 02:46:46 »

Мой вариант - не покупать.
Если не будет ЧП, уверен, Крузак прослужит ещё минимум 10 лет без существенных проблем. А может и больше.
Не хочу платить 2-3-5 миллионов сверху. Зачем? Что я получу?
Вот помню когда пересел с Жигулей на старый 124 Mercedes, Я получил вдвое большую мощность, динамику, намного лучшую управляемость, тишину в салоне. Это был прямо шаг вперёд. Было за что платить.
Потом я пересел на более новый Mercedes он был чуть экономичнее чуть лучше оснащён, чуть быстрее, чуть престижнее но никакого существенного шага вперёд я не ощутил. Кроме пожалуй климат контроля, это конечно очень удобно, когда вокруг пробки, жара, а в салоне прохлада. Потом вообще купил новый Mercedes из автосалона, несколько дней радовался тому что у меня новый Mercedes, но потом понял что никаких особых потребительских качеств кроме нескольких мелких приятных плюшек он мне не принёс,  а денег отдал много. А потом эта тварь начала ломаться и я уже боялся на нём ездить потому что не знал доеду домой или нет из дальнего путешествия. Сразу после гарантии посыпался.
Потом я купил Крузак и снова получил новые потребительские качества, Оценил высокий клиренс, кузов Универсал, полный привод, Оценил Надёжность. Пускай Toyota не имела некоторых приятных плюшек, да и Бог с ними, всё равно это опять был Шаг вперёд по потребительским качествам.
Теперь у меня Land Cruiser 200, машина надёжная, универсальная, безопасная, есть некоторые недостатки, например не самые удобные сиденье или ещё что-то, но это мелочь.
Вот что я получу если продам его доплачу несколько миллионов и куплю условный танк или Geely?
Новую машину? Проходил в жизни несколько раз, чувство новой машины радует только несколько дней, но может быть пару недель, потом ого проходит.
Получу сомнительную Надёжность, Машина будет новой поэтому лишу себя возможности ездить на бездорожье, где её можно повредить и поцарапать,  багажник станет меньше, грузоподъемность меньше, полный привод станет менее надёжным и предсказуемым, вероятность угона станет выше,
б/у запчасти купить не смогу (а вдруг надо иногда), восьмицилиндровый атмосферник сменится на Turbo четвёрку или турбошестерку. Чему я буду радоваться за потраченные 2-3-5 миллионов? Ну, пусть он станет чуть шустрее, разницы большой не будет. Экранчикам? Подогреву руля?
Ну ок, 500 тысяч я бы за них заплатил.... Может быть.
Вообще не готов тратить большие деньги чтобы не получить никаких явных преимуществ и получить риск недостатков.
Не вариант для меня

Вы только что описали явление последних десятилетий, называемое "маркетинг")
Если вспомнить годы эдак 1960-1990е, то на том же развитом Западе не покупали автомобили на 2-3 года, меняя затем на свежую генерацию. Раньше делали авто неприхотливые, на века, с нормально оцинкованными кузовами и недорогими запчастями. Ну а балом правили инженеры.
А потом балом стали править маркетологи, которые перестроили все правила: теперь бесконечные рестайлинги, фейслифты, частая смена поколений, запрограммированная деформация запчастей и все такое. Теперь ситуация, когда тебе нравится тачка внешне, ты ее покупаешь, потом быстро выходит новое поколение, ты смотришь и понимаешь, что ездишь на уроде) Т.е. в мозги имплементируется восприятие машины, играют на слабых чувствах - типа ты лох, лучше казаться, чем быть и т.д. Т.е. мы лет эдак 20 как вступили в эпоху потребл...дства. Ну а сейчас потихоньку из нее выходим) Хотим мы того или нет.
Ну а по существу если - то TLC 200 на сегодня либо идеальная либо близкая к ней машина для РФ в текущих реалиях, и менять ее на что-либо бессмысленно. Я собственно сам поглядываю за 200 на вторичке, вдруг что всплывет, но это врядли.
Если купите новый Tank/Geely, то окромя не сильно нужных свистоперделок в салоне и бОльшего комфорта (что впрочем спорно, т.к. вкусовщина) Вы ничего не получите особо. Ну может динамику получше. Ну и официальную гарантию, которая еще хрен пойми как работает. Что гарантированно получите: более дорогую КАСКО, более высокие налоги и т.д. Еще и будет необходимость (которая почти по умолчанию) вложить в тачку порядка тысяч 400 на: затягивание в пленку и хороший такой антикорр) Это прям обязалово, так что можно смело плюсовать к цене. Ну и хороший охранный комплекс косарей за 200 тоже не помешает, ибо с завода там хрен целых ноль десятых защиты)
Ну т.е. замена TLC 200 -> Tank 500 как по мне лишена всякого смысла, тем более что 500й еще и порядочно меньше по габаритам.
Как по мне покупка Tank оправдана, если ну тупо нет тачки, а нужен рамник, причем новый. Тут без вариантов, ибо ничего другого официально у нас нет (либо Haval H9 - он от 4.5млн помойму будет, но он тормозной).
Ну или есть Тойота, но уже сгнившая, с пробегом в полляма или типа того и которая откровенно скоро задвинет ласты. Хз, существуют такие Тойоты в природе или нет)
Ну и последний вариант - когда "чисто по кайфу/приколу". Это по ходу мой вариант) Меня покупка новой тачки не сильно напряжет, тем более, что я планирую и старую продать ляма за 3-4 (Тахо). Вот реально чисто для собственного удовольствия думаю взять Tank 700, испытать как говорил Джобс "new experience" от гибрида и китайского лухари. Ну и лет на 3-5 закрыть вопрос тачек для себя: под жопой будет надежный прадос и мутный лухари китаец, как-то эта связка должна работать)
Такие мысли.

P.S. Пухлый из Клубного сегодня запилил видос про 250й под заголовком "Toyota Land Cruiser Prado 250 2.4 Turbo-Это катастрофа." Ну особой катастрофы там нет, но грит салон хуже и "дискомфортнее", чем у 150го, подвеска не комфортная и вообще тачка, стоящая 100тыс$+ (у нас) и стоящая 50тыс$ (в США) - по ощущениям стоит максимум те самые 50тыс$)) Т.е. купив ее тут за 10-12млн будешь себя ощущать "слегка" налюбленным. Ну а то, что я увидел из обзора - то внутри она по концепции мало чем от того же Tank 500 отличается, те же экранчики везде, только материалы отделки дерьмовее, разрешуха у мониторов как у кулькулятора бухгалтерши марьиванны. Видимо, те кто гипотетически должен был стать тем самым покупателем 250го у нас (в случае мира во всем мире и неисхода брендов из РФ), становятся покупателями того же Tank 500.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5758 : 31 07 2024, 06:31:23 »



P.S. Пухлый из Клубного сегодня запилил видос про 250й под заголовком "Toyota Land Cruiser Prado 250 2.4 Turbo-Это катастрофа." Ну особой катастрофы там нет, но грит салон хуже и "дискомфортнее", чем у 150го, подвеска не комфортная и вообще тачка, стоящая 100тыс$+ (у нас) и стоящая 50тыс$ (в США) - по ощущениям стоит максимум те самые 50тыс$)) Т.е. купив ее тут за 10-12млн будешь себя ощущать "слегка" налюбленным. Ну а то, что я увидел из обзора - то внутри она по концепции мало чем от того же Tank 500 отличается, те же экранчики везде, только материалы отделки дерьмовее, разрешуха у мониторов как у кулькулятора бухгалтерши марьиванны. Видимо, те кто гипотетически должен был стать тем самым покупателем 250го у нас (в случае мира во всем мире и неисхода брендов из РФ), становятся покупателями того же Tank 500.

Бедолага так охренел от новой Тойоты,что аж на латынь с матом в ютубе перешёл.
Такая вкуснятина....Надо брать.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3624
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5759 : 31 07 2024, 06:46:00 »

Так то Тойона и 20 летняя ликвид, поглядим, что будет с танками
Записан