'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464713 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #580 : 25 01 2024, 09:00:58 »

По теме - вчера прочел, что в феврале-марте в Китае выйдет Танк 330. Это 300 City на полном фарше плюс двигатель V6 от 500. И небольшой внешний стайлинг типа обвеса.
Просто кто-то вышел писал, что не верит в живучесть 2,0 турбо (от себя присоединюсь, сам в свое время отказался пересаживаться с Рэнглера JK на JL в том числе из-за этого) - вот вам вариант. V6 с 500-го у нас 300 сил выдает (на родине 360) и плюс он какой-то титулованный и инновационный.
Меня пугает скорость рестайлинга и выхода новых моделей у китайцев. Может так оказаться, что через 5 лет уже будет не найти запчастей и расходников на "старые" модели.
Это легко проверить. Например, Хавал Н9 выпускается уже точно больше 5 лет. F7, думаю, тоже. Я не слышал, чтобы были какие-то сложности с запчастями на них.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #581 : 25 01 2024, 09:14:19 »

Мне долгое время казалось что Танк-300 компактнее Прадо-150, и вот наконец дошли руки посмотреть конкретные цифры.
            +-------+--------+--------+
            | Длина | Ширина | Высота |
+-----------+-------+--------+--------+
| Прадо-150 |  4840 |   1885 |   1880 |
| Танк-300  |  4760 |   1930 |   1903 |
+-----------+-------+--------+--------+
| Разница   |   -80 |    +45 |    +23 |
+-----------+-------+--------+--------+

            +-------+--------+--------+
            | Длина | Ширина | Высота |
+-----------+-------+--------+--------+
| Прадо-150 |  4840 |   1885 |   1880 |
| Танк-500  |  4886 |   1934 |   1905 | с запаской под днищем
+-----------+-------+--------+--------+
| Разница   |   +46 |    +49 |    +25 |
+-----------+-------+--------+--------+
Т.е. Танк-300, который отдельно стоящим смотрится компактным, на самом деле по внешним габаритам нифига не мелкий, и чем-то напоминает Hummer-3.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #582 : 25 01 2024, 09:15:24 »

Ну и вот картинка с размерами по Прадо-150, для сравнения.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #583 : 25 01 2024, 09:16:03 »

Ну и Танк-500 до кучи.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #584 : 25 01 2024, 09:18:26 »

Мне долгое время казалось что Танк-300 компактнее Прадо-150, и вот наконец дошли руки по посмотреть конкретные цифры.
            +-------+--------+--------+
            | Длина | Ширина | Высота |
+-----------+-------+--------+--------+
| Прадо-150 |  4840 |   1885 |   1880 |
| Танк-300  |  4760 |   1930 |   1903 |
+-----------+-------+--------+--------+
| Разница   |   -80 |    +45 |    +23 |
+-----------+-------+--------+--------+

            +-------+--------+--------+
            | Длина | Ширина | Высота |
+-----------+-------+--------+--------+
| Прадо-150 |  4840 |   1885 |   1880 |
| Танк-500  |  4886 |   1934 |   1905 | с запаской под днищем
+-----------+-------+--------+--------+
| Разница   |   +46 |    +49 |    +25 |
+-----------+-------+--------+--------+
Т.е. Танк-300, который отдельно стоящим смотрится компактным, на самом деле по внешним габаритам нифига не мелкий, и чем-то напоминает Hummer-3.
Не забывайте, что у него на заднице висит запаска, так что длина условна. По ширине то же самое - у него фендеры на арках, напоминающие Рэнглеровские. Внешне габарит добавляет, но не самому кузову. По высоте, думаю, есть запутка, с релингами меряют или без. Визуально Прадо выше, думаю, и в реальности тоже.

500-й, конечно, больше Прадо, и это чувствуется. Особенно в салоне.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #585 : 25 01 2024, 09:41:19 »

Не забывайте, что у него на заднице висит запаска, так что длина условна.
Запаска на Танк-300 не так сильно и торчит. Гораздо больше она торчит на Танк-500 (есть оказывается такие комплектации в природе).
Длина может быть и условна, но на Танк-300 база (расстояние между центрами передней и задней оси) меньше на 50мм.

По ширине то же самое - у него фендеры на арках, напоминающие Рэнглеровские. Внешне габарит добавляет, но не самому кузову.
Ну так я смотрю именно внешние размеры, ибо при парковке интересует именно это.
То что внутри кузов должен быть меньше чем Прадо - это понятно, исходя из тех самых фенедров. Но по факту там места достаточно, не тесно. Я бы даже сказал что до двери расстояние больше чем в Прадо. На Прадо у меня рука всегда лежит на подоконнике, а на Танк-300 такое положение было неудобным, или как минимум непривычным.

По высоте, думаю, есть запутка, с релингами меряют или без. Визуально Прадо выше, думаю, и в реальности тоже.
На мой взгляд - Прадо не выше, и цифры это подтверждают.

500-й, конечно, больше Прадо, и это чувствуется. Особенно в салоне.
И тут тоже не так. 500-й больше в багажнике, он длиннее, а в посадке на передних сиденьях я никакой разительной разницы я не заметил, между 300-500-Прадо. Причем на 500 ощущение что спереди места для ног места меньше чем на 300.

На самом деле, для меня Прадо для повседнева большеват, хотелось  бы что-то покомпактнее, и мне казалось что Танк-300 - как раз это самое. Но по цифрам нифига не так.

Планирую взять напрокат Танк-300 что бы качественно потесдрайвить. Если не забуду - поставлю рядом Танк-300 и Прадо и сфоткаю. Ну или в автосервисе присоседюсь к танкам :)

Там в моих каментах выше, с размерами, прицеплены картинки с размерами, они интересные, но пока они на модерации их не видно.
Картинки взял из официальных брошюр по всем трем авто.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #586 : 25 01 2024, 10:33:23 »

На самом деле, для меня Прадо для повседнева большеват, хотелось  бы что-то покомпактнее, и мне казалось что Танк-300 - как раз это самое. Но по цифрам нифига не так.

Планирую взять напрокат Танк-300 что бы качественно потесдрайвить. Если не забуду - поставлю рядом Танк-300 и Прадо и сфоткаю. Ну или в автосервисе присоседюсь к танкам :)


Вот это самое лучшее решение при выборе машины, лучше отдать пару десятков тыс. за аренду и поездить выходные, все для себя понять, чем купить после получасового тестдрайва и открывать много сюрпризов после покупки. Возможно где то дают на длительный тестдрайв, может не бесплатно но по гуманным ценам.
Интересно будет какие впечатления. И желательно рулеткой померять ширину салона. Как то не верится что с раздутымы арками в танке 300 ширина салона такая же как в прадо.
Кстати на авто с раздутыми арками в городе ездить неудобно, габариты нормально не чувствуются.

Сейчас вроде на танки 300 2023 г скидки 200 тыс. + 300 за трейдин, в самой бедной комплектации 3600.

По теме - вчера прочел, что в феврале-марте в Китае выйдет Танк 330. Это 300 City на полном фарше плюс двигатель V6 от 500. И небольшой внешний стайлинг типа обвеса.
Просто кто-то вышел писал, что не верит в живучесть 2,0 турбо (от себя присоединюсь, сам в свое время отказался пересаживаться с Рэнглера JK на JL в том числе из-за этого) - вот вам вариант. V6 с 500-го у нас 300 сил выдает (на родине 360) и плюс он какой-то титулованный и инновационный.
V6 этот там какой то геморный и считается менее надежным чем 2л.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #587 : 25 01 2024, 11:39:25 »

Кстати на авто с раздутыми арками в городе ездить неудобно, габариты нормально не чувствуются.

Привыкаешь за три дня, через неделю миллиметражи сможешь оставлять от препятствий. Зато фендеры (черные некрашенные) - практически гарантия от покоцанных дверей/бортов всякими тележками у Ленты и сколов от дверей соседей по парковке. За шесть лет на Рэнглере у меня не появилось НИ ОДНОЙ подобной царапины. Все за счет этого выпирающего пластика - пороги-фендеры-бамперы.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #588 : 25 01 2024, 12:25:10 »


Т.е. Танк-300, который отдельно стоящим смотрится компактным, на самом деле по внешним габаритам нифига не мелкий, и чем-то напоминает Hummer-3.
Размер не главное в авто, тем более это внешний размер, внутренний  не нашел у танка.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #589 : 25 01 2024, 12:46:48 »

Сейчас уже и Прадо лотерея.
Из личного опыта.

Прадо-150 дорестайл - трансмиссия гудела при морозах ниже -25.
Прадо-150 рестайл 1 - трансмиссия гудела при морозах ниже -15.
Прадо-150 рестайл 2 - трансмиссия гудит при морозе -5.

Правда, на рестайл 2 с КДСС проблем не было, а на предыдущих - было, меняли по гарантии и цилиндры и резинки.

Странная история, может туда ТАД17 заливали, а деньги брали как за 75W90?
Записан