Не забывайте, что у него на заднице висит запаска, так что длина условна.
Запаска на Танк-300 не так сильно и торчит. Гораздо больше она торчит на Танк-500 (есть оказывается такие комплектации в природе).
Длина может быть и условна, но на Танк-300 база (расстояние между центрами передней и задней оси) меньше на 50мм.
По ширине то же самое - у него фендеры на арках, напоминающие Рэнглеровские. Внешне габарит добавляет, но не самому кузову.
Ну так я смотрю именно внешние размеры, ибо при парковке интересует именно это.
То что внутри кузов должен быть меньше чем Прадо - это понятно, исходя из тех самых фенедров. Но по факту там места
достаточно, не тесно. Я бы даже сказал что до двери расстояние больше чем в Прадо. На Прадо у меня рука всегда лежит на подоконнике, а на Танк-300 такое положение было неудобным, или как минимум непривычным.
По высоте, думаю, есть запутка, с релингами меряют или без. Визуально Прадо выше, думаю, и в реальности тоже.
На мой взгляд - Прадо не выше, и цифры это подтверждают.
500-й, конечно, больше Прадо, и это чувствуется. Особенно в салоне.
И тут тоже не так. 500-й больше в багажнике, он длиннее, а в посадке на передних сиденьях я никакой разительной разницы я не заметил, между 300-500-Прадо. Причем на 500 ощущение что спереди места для ног места меньше чем на 300.
На самом деле, для меня Прадо для повседнева большеват, хотелось бы что-то покомпактнее, и мне казалось что Танк-300 - как раз это самое. Но по цифрам нифига не так.
Планирую взять напрокат Танк-300 что бы качественно потесдрайвить. Если не забуду - поставлю рядом Танк-300 и Прадо и сфоткаю. Ну или в автосервисе присоседюсь к танкам
Там в моих каментах выше, с размерами, прицеплены картинки с размерами, они интересные, но пока они на модерации их не видно.
Картинки взял из официальных брошюр по всем трем авто.