Ещё по Джили, со слов, есть упорные слухи о ребрендинге в России и выделении ее в отдельную марку. Но пока без конкретики.
Ну оно и логично, учитывая как тот же Zeekr (суббренд джили) от нас открещивается.
Вообще думаю, что скоро у нас тут будут эксклюзивные марки продаваться (типа Oting), либо нарастят заходы в РФ через всякие Москвичи/Волги, может "Иж" воскресят, "Победу", "Чайку", "Руссобалт" и тд) А как иначе от санкций страховаться.
К слову, по Tank есть потенциально неплохие новости:
Компания Great Wall Motor (GWM) анонсировала запуск внедорожника Tank 300 на рынке Малайзии. Это событие стало первым шагом GWM в рамках стратегии локальной сборки автомобилей в регионе АСЕАН. Стоимость импортированного Tank 300 в Малайзии составляет примерно 55 700 долларов США. Важным аспектом этой стратегии является запуск первого проекта CKD (Complete Knock-Down) в регионе. CKD подразумевает поставку комплектующих от различных поставщиков и последующую сборку на месте.
---
Т.е. GW сейчас налаживает крупноузловую сборку, что для нас потенциально есть плюс, т.к. у нас ее наладить вообще без проблем - свободных площадок ..опой жуй, да и свой завод у GW тут есть (Haval). Зато будет уход от утиля и, соответственно, приемлемая цена.
Как по мне - позитив. Ну да - это голимый китаёза, но на безрыбье и китаец - тойота)