'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464021 раз)

exxxtreme, fraks, VAL12 и 14 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5840 : 07 08 2024, 12:24:41 »

H9 будет кто нибудь смотреть? В пятницу старт продаж в салонах.

Там мотор не о чем для такой дуры. Едет помойму 11-12с до 100, еще и как такой малолитражный будет насиловаться такой массой - ресурс непонятен.
А так вообще H9 в перспективе, когда/если утиль дойдет до своих конских значений, наш один из немногих пропусков в мир новых рамных внедорожников за какие-то адекватные деньги.
Суровая правда.

Масса у него получилась почему-то не так уж и больше танка 300.
2230 танк 300, 2250 h9.
Полная масса, правда сильно больше, грузоподъёмность заявили 640 кг против 320 у танка.

А так да 2 л маловато им обоим, но как то ездят, прошлое поколение вроде без массовых проблем с движками.
Я отписывался выше на эту тему после общения с их менеджером. Н9 обещают вот-вот, это правда. Про Н5 пока разговоров нет.
Со слов менеджера (т.е. очевидно, что воспринимать их стоит с известной долей скепсиса), тачка получилась очень интересной и хорошей альтернативой Танку 300. Я так понимаю, он видел, что я от нечего делать во время ТО в том зале ошивался, думал наверное, что прицениваюсь. Даже предложил подождать Н9 и сравнить.
Кстати, мастер на ТО (одна ремзона с Тойотой) сказал, что по 300-му нет вопросов вообще в смысле надежности. Минимальное количество жалоб, и все ни о чем по большому счету.
Цен на Н9 на тот момент не было.
По движку - там и дизель же будет, он пободрее даже может оказаться в ряде режимов, наверное. У 300-го -то альтернативы нет.
Другое дело, что он сейчас сырым выйдет, и брать его сразу в любом случае нельзя. Но посмотреть можно, я с оказией с интересом полазаю.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5841 : 07 08 2024, 12:28:03 »

Прикупил через авито сервис-мануал на Танк-500. На китайском :)
Смотрю картинки, перевожу иероглифы через Яндекс.Переводчик. Норм переводит.

Посмотрел как сделана система питания, 2 комплекта форсунок и ТНВД. Оказалось что гораздо проще чем я думал изначально.
На каждой голове по 2 топливных рампы, низкого и высокого давления. Два комплекта форсунок. Высокого давления отличается от низкого.
ТНВД не как на дизеле, а просто видимо поршневой насосик, 1 цилиндр, от распредвала приводится, давит в рампу высокого давления, а оттуда форсунки с электроприводом в цилиндры подают. Насосик по принципу действия напоминает обычный бензонасос на классике.

А почему он заводится по-разному, выяснил? Может, все проще - зависит от температуры двигателя?
Я тут у офиса в упор наблюдал, как чувак сел в 500-й и завел движок. Старт и вправду необычный, очень тихий (особенно в сравнении с Прадо, от которого чайки с набережной у меня взлетают). Как будто там заранее прогретый 1,6, а не 3,0 би-турбо.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5842 : 07 08 2024, 12:29:53 »

Минпромторг стал сомневаться, стоит ли повышать утилизационный сбор на автомобили, несмотря на уже опубликованный проект постановления

Вчера тоже читал. Там целый консилиум, вроде, причем обсуждение идет чуть ли не на повышенных тонах. Может, смягчат.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5843 : 07 08 2024, 12:49:37 »

Хотя у вас, как я понимаю, параллельно ввезенная, без проблем бегает.

Да, тоже переживал, но никаких глюков не было ни зимой, ни сейчас в жару, все отлично.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5844 : 07 08 2024, 15:50:12 »

Прикупил через авито сервис-мануал на Танк-500. На китайском :)
Смотрю картинки, перевожу иероглифы через Яндекс.Переводчик. Норм переводит.

Посмотрел как сделана система питания, 2 комплекта форсунок и ТНВД. Оказалось что гораздо проще чем я думал изначально.
На каждой голове по 2 топливных рампы, низкого и высокого давления. Два комплекта форсунок. Высокого давления отличается от низкого.
ТНВД не как на дизеле, а просто видимо поршневой насосик, 1 цилиндр, от распредвала приводится, давит в рампу высокого давления, а оттуда форсунки с электроприводом в цилиндры подают. Насосик по принципу действия напоминает обычный бензонасос на классике.

А почему он заводится по-разному, выяснил? Может, все проще - зависит от температуры двигателя?
Я тут у офиса в упор наблюдал, как чувак сел в 500-й и завел движок. Старт и вправду необычный, очень тихий (особенно в сравнении с Прадо, от которого чайки с набережной у меня взлетают). Как будто там заранее прогретый 1,6, а не 3,0 би-турбо.

Почему разными стартерами запускается - пока не выяснил.
Из моего опыта - с кнопки всегда запускается стартер-генератором, из приложения удаленно запускается обычным стартером. Но статистика недостаточная что бы делать выводы.

Выяснил где находится этот стартер-генератор. На месте обычного генератора, только в 2-3 раза больше. Приводится поликлиновым ремнем, но в отличие от обычного генератора, тут обхват шкива ремнем сделан на 180 градусов, двумя направляющими роликами, для большего сцепления. Стартер-генератор на 48 Вольт, 4кВт. Аккумулятор для этого стартера и для гибридного режима - в багажнике. Литий-ионный, 48 Вольт, 8А/ч, заряд на нем поддерживается в районе 45-55%, до 100% никогда не заряжается.
Откуда получается 12 вольт, отдельными обмотками или преобразованием из высоковольтной переменки, пока непонятно.

При стоянке машины в месяц и более, в инструкции рекомендовано вынимать определенный предохранитель, что бы вот этот литиевый АКБ не высаживался, т.к. для него это может быть фатально.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5845 : 07 08 2024, 16:33:33 »

К вопросу о двигателе на Н9.
Они же (2,0 бенз и дизель) идут на Н5, параметры которого: Длина Haval H5 составляет 5190 мм, ширина - 1905 мм, высота - 1835 мм, а размер колесной базы равен 3140 мм.
Собственно, он сделан из Poer King Kong. И все это хозяйство площадью с баскетбольную площадку таскает тот же мотор.
Видимо, мотор достаточно крепкий.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5846 : 07 08 2024, 17:42:29 »

Откуда получается 12 вольт, отдельными обмотками или преобразованием из высоковольтной переменки, пока непонятно.

Выяснил что 12 вольт всегда получается из 48 вольт генератора, через пребразователь постоянки.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5847 : 07 08 2024, 22:52:27 »

H9 будет кто нибудь смотреть? В пятницу старт продаж в салонах.

Там мотор не о чем для такой дуры. Едет помойму 11-12с до 100, еще и как такой малолитражный будет насиловаться такой массой - ресурс непонятен.
А так вообще H9 в перспективе, когда/если утиль дойдет до своих конских значений, наш один из немногих пропусков в мир новых рамных внедорожников за какие-то адекватные деньги.
Суровая правда.

Масса у него получилась почему-то не так уж и больше танка 300.
2230 танк 300, 2250 h9.
Полная масса, правда сильно больше, грузоподъёмность заявили 640 кг против 320 у танка.

А так да 2 л маловато им обоим, но как то ездят, прошлое поколение вроде без массовых проблем с движками.
Я отписывался выше на эту тему после общения с их менеджером. Н9 обещают вот-вот, это правда. Про Н5 пока разговоров нет.
Со слов менеджера (т.е. очевидно, что воспринимать их стоит с известной долей скепсиса), тачка получилась очень интересной и хорошей альтернативой Танку 300. Я так понимаю, он видел, что я от нечего делать во время ТО в том зале ошивался, думал наверное, что прицениваюсь. Даже предложил подождать Н9 и сравнить.
Кстати, мастер на ТО (одна ремзона с Тойотой) сказал, что по 300-му нет вопросов вообще в смысле надежности. Минимальное количество жалоб, и все ни о чем по большому счету.
Цен на Н9 на тот момент не было.
По движку - там и дизель же будет, он пободрее даже может оказаться в ряде режимов, наверное. У 300-го -то альтернативы нет.
Другое дело, что он сейчас сырым выйдет, и брать его сразу в любом случае нельзя. Но посмотреть можно, я с оказией с интересом полазаю.
С дизелем это у нас альтернативы нет. На внутренний рынок танк 300 делают с дизелем. Непонятно, почему его у нас не продают, если Н9 с дизелем продавать собираются. Предыдущий Н9 тоже был. Правда они как и бензинки объёмом 2л.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1173/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5848 : 08 08 2024, 08:18:47 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5849 : 08 08 2024, 10:43:37 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Неплохо. Ещё бы трансмиссию ему прадиковскую или суперселект (что по сути одно и тоже сейчас)
Записан