'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463871 раз)

fraks и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5860 : 08 08 2024, 21:14:30 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Неплохо. Ещё бы трансмиссию ему прадиковскую или суперселект (что по сути одно и тоже сейчас)
Если суперселект вдруг стал одним и тем же с торсеном, то и банальный TOD с Хавала - тоже одно и тоже с торсеном   ;D
С фига ли, все три - абсолютно разные конструкции ПП, с издалека на словах отдаленно похожими потребительскими свойствами.

И здесь я с тобой согласен

Цитировать
как только возникают некоторые кодовые слова - начинается непременный стандартный срач
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5861 : 09 08 2024, 00:37:59 »

Так Паджерик не рамный)
А вот это - точно вброс на вентилятор  ;D
И долой дизеля! ;D ;D ;D

Дык паджеро спорт рамный. А новый простой паджеро по слухам на тележке от аутландера будет.
Но я в целом имел в виду, что, не дай Бог, конечно, но как бы все утилитарные джипчики не превратились в хонду пилот.
Не, я про то, что как только возникают некоторые кодовые слова - начинается непременный стандартный срач)

Триггеры детонации, я бы сказал))
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5862 : 09 08 2024, 10:23:20 »

Обьявили цены и комплектации хавал h9.
Ну так себе, начальная за 4300 можно сказать барабан по сегодняшним меркам. Автозапуска как в танке 300 нет.

А главное масса оказалась поболее ранее заявленной.
2470 у бензинки, это почти на 250 кило тяжелее танка 300 и прошлого h9. Думаю тяжко будет ему и расход что в городе что на трассе.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5863 : 09 08 2024, 10:32:26 »

2470 у бензинки, это почти на 250 кило тяжелее танка 300 и прошлого h9. Думаю тяжко будет ему и расход что в городе что на трассе.

бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч за 11,9 с, дизельная — за 14 секунд
бенз с коробкой ZF, дизель со своей какой-то.
Т.е. брать лучше бенз.

Но с такой динамикой я хз как существовать.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5864 : 09 08 2024, 10:40:18 »

Рухнули Цены на то что могло окончательно убить Прадо(Буд Тигр Пантера Фанчан V)-
теперь погибель Прады дело времени. Прадики с минуты на минуту развалятся прямо под седоками... (особенно под теми, которые на них ездят временами, пока их Танки на передержке...)))

Коллега сдавший взад ОД Танк500 еще весной (не нравился ему цвет подножки и тактильные ощущения от поверхности внутренней части бардачка... ах да, еще по мелочевке- АКПП легла и 63 дня авто у ОД...+ небольшой масложер...)- таки не решился он на Прадо 250(видимо покуривал эту ветку тайком...) -взял ФАН ЧАН 5 Леопард.
По городу за лето наюзал 7200км.
Потом отважился на этом электробензогенераторе (набив в багажник кучу разных электроудлиннителей и даже инверторный бензогенератор с собой брал..)
в общем съездил даже в безлюдные места, где не точто 4G  нет, но даже не было электричества.
Пока доволен. Сравнение с Танком500 из него не могу выбить (он сам работает в Автомире...)совсем НЕпатриот своего предприятия так сказать...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5865 : 09 08 2024, 10:53:46 »

Да, главное что эта динамика не как на прадо 2.7 ровная хреновая, но в городе терпимая. А тут на этой 2 ке с 2.5 тоннами турбояма на низах будет просто жесть.
Эти 12 сек до сотни с тапкой в пол до звона, а в обычном штатном режиме явно будет просто боль, нажал и нифига сначала не едет.

Ради интереса прокачусь на нём, дилер рядом, но по ходу этот авто опять мимо..
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5866 : 09 08 2024, 11:08:28 »

Да, главное что эта динамика не как на прадо 2.7 ровная хреновая, но в городе терпимая. А тут на этой 2 ке с 2.5 тоннами турбояма на низах будет просто жесть.
Эти 12 сек до сотни с тапкой в пол до звона, а в обычном штатном режиме явно будет просто боль, нажал и нифига сначала не едет.

Ради интереса прокачусь на нём, дилер рядом, но по ходу этот авто опять мимо..

И ради интереса на 2.7 прокатись
Уж такой выбор вам Китай дает, а все мимо)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5867 : 09 08 2024, 11:19:32 »


И ради интереса на 2.7 прокатись
Уж такой выбор вам Китай дает, а все мимо)

Ездил на 120 2.7, знаю как он едет
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5868 : 09 08 2024, 11:21:45 »

А тут на этой 2 ке с 2.5 тоннами турбояма на низах будет просто жесть.
Не будет никакой "турбоямы на низах", там 8 передач в коробасе. Вылезет сразу на полку момента и помаленьку поедет.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5869 : 09 08 2024, 11:32:07 »

А тут на этой 2 ке с 2.5 тоннами турбояма на низах будет просто жесть.
Не будет никакой "турбоямы на низах", там 8 передач в коробасе. Вылезет сразу на полку момента и помаленьку поедет.

На более легком танке 300 есть, а на этом не будет. Вы ездили на них? Я 2 раза тест танка делал. Если с места давануть в пол то нет. Если плетешься и надо в другой ряд, то очень ощутимо, и он эти 8 передач перебирает, все заметно по времени.
Записан