'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463779 раз)

WalterSkinner, VAL12, YOO и 18 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5880 : 09 08 2024, 18:58:20 »

Прадо 250 с 2.7 стоит 9
2.4 продают за 10.5
Но ты продолжай говна накидывать)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5881 : 09 08 2024, 19:02:21 »

Звук тоже по ходу дерьмовый, JBL и саба не увидел.

Глянул брошюру с эмиратского сайта ниссана, на комплектациях выше второй уже идет звук Bose с 13 динамиками, мож и сабик есть значит. Уже интереснее становится) Лиса тачку хвалила. Накой вообще прадос 250й с полумертвым 2.7 и деревянным салоном за 11-12млн, когда есть патруль за 8. Загадка.

Спросите у него где можно купить новый Патруль за 8?
Если Палисад и Санта Фе уже стоят 7+
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5882 : 09 08 2024, 20:24:26 »

 Лоцман, я на СС2 (с 2015г) не ездил, почитал, - согласен, там тоже вкрячили несимм. дифференциал, тогда теперь основная разница лежит в области отключения  моста и блокировки без понижайки. Что является рывком для СС, т.к. разница с предыдущей версией и ее поведением в режиме auto и Прадиковским ПП - была огромна (ездил). Как ведет себя этот новый СС2 с торсеном на ходу - не знаю, признал. Как бы то ни было, - согласись, что решение (неважно, что из них прогрессивнее), - таки идеологически разное. Уверен, есть разница и в поведении на дороге. Но повторяю, - не знал про торсен в СС2, признаю, тут ты прав!   icon_friends
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5883 : 09 08 2024, 20:33:35 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Блок цилиндров чугун или алюминий ?
Я, когда про чугун или алюминий в блоках читаю, каждый раз спросить хочу, - это для кого так важно и почему? Тут много кто двигатель перегревает в болоте? Или до гильзовки/капиталки доводит? Или так важна развесовка по осям? Какая такая принципиальная идеологическая разница между ними (я может, не в курсе, серьёзно спрашиваю)?
Я еще понимаю спор по трансмиссиям, коробкам, типам моторов, - там да, явные видимые различия в свойствах. Но вот какая такая же очевидная разница между чугунием и люминием?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5884 : 09 08 2024, 20:43:54 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Блок цилиндров чугун или алюминий ?
Я, когда про чугун или алюминий в блоках читаю, каждый раз спросить хочу, - это для кого так важно и почему?  Но вот какая такая же очевидная разница между чугунием и люминием?
Вот и я думаю . Почему владельцы (прощай молодость 2.7) так гордятся Чугуном ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5885 : 09 08 2024, 21:28:22 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Блок цилиндров чугун или алюминий ?
Я, когда про чугун или алюминий в блоках читаю, каждый раз спросить хочу, - это для кого так важно и почему?  Но вот какая такая же очевидная разница между чугунием и люминием?
Вот и я думаю . Почему владельцы (прощай молодость 2.7) так гордятся Чугуном ?
У меня 2,7 - покупался совершенно не из мотивов чугуна, а исходя из понимания, для чего машина нужна. С учётом спортивных интересов, где машине может статься побывать, наличия других машин дома, ограниченных комплектаций (по подвеске в первую очередь) и необходимости переплаты.
Но никак не потому что от него полмиллиона км нужно без вмешательства (хотя, говорят, он может, но это скорее, бонус в моём случае, я не очень долго на машинах езжу и drive into the ground - это точно не обо мне).
Думаю, я не один такой тут. Поэтому не понимаю чугун-алюминий. Робот-варик-акп понимаю, дизель-бенз понимаю, раздатки-понижайки-блоки, типы ПП, рама - не рама, турбо - атмо - все понятно, но вот чугун-люминий - да какая нафиг идейная разница. А народ копья ломает.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5886 : 09 08 2024, 23:02:02 »

Лоцман, я на СС2 (с 2015г) не ездил, почитал, - согласен, там тоже вкрячили несимм. дифференциал, тогда теперь основная разница лежит в области отключения  моста и блокировки без понижайки. Что является рывком для СС, т.к. разница с предыдущей версией и ее поведением в режиме auto и Прадиковским ПП - была огромна (ездил). Как ведет себя этот новый СС2 с торсеном на ходу - не знаю, признал. Как бы то ни было, - согласись, что решение (неважно, что из них прогрессивнее), - таки идеологически разное. Уверен, есть разница и в поведении на дороге. Но повторяю, - не знал про торсен в СС2, признаю, тут ты прав!   icon_friends
icon_friends однако, согласиться не могу)
После того как митсу выкинули вискомуфту и поставили торсен с таким же распределением момента, как и у тойоты, остатки идеологии только - отключение передка.
По поведению особой разницы с прадо на зимней дороге я не заметил, но это короткая поездка была. Скорее заметна разница в настройке подвесок.
Сравнить со старым СС не могу, 100 лет на старых паджериках не ездил.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5887 : 10 08 2024, 14:20:31 »

Сейчас алюминиевый блок загильзовать стоит 30000р
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5888 : 10 08 2024, 15:19:23 »

Сейчас алюминиевый блок загильзовать стоит 30000р
Загильзовать можно что угодно и недорого. Вот только с гарантией на эту работу проблема.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

170571

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5889 : 11 08 2024, 19:22:35 »

обслуживаю свой автомобиль в "Агат", который торгует несколькими китайскими марками, в том числе "Танк". Пригласили на тест-драйв, решил - почему бы не съездить. Тестил Танк 500 Urban гибрид. Тест-драйв конечно был "никакой", проехали немного по городу, съехали на берег Енисея, проехали  пару ям и на базу. За это время понять машину конечно сложно. Я помню перед покупкой "Паджеро спорт" менеджер устроил тест-драйв с форсированием реки вброд, подъем-спуск на такие горки, спускаться с которых ладошки потели и много чего другого, где потенциал автомобиля раскрывается.  Что понравилось в Танке: комфортно в салоне, хорошая звукоизоляция-понять, что запустился или отключился ДВС можно только по отображению на центральном дисплее, хорошая музыка, изображение с камер после тойотовских, как если после лампового телевизора посмотреть 4К. Отображаются хорошие ракурсы  передних колес, "прозрачный капот" включается автоматически при спуске на малой скорости. Приятно удивил малый радиус разворота. Что не понравилось: жестковато в сравнении с моим Прадо проходит неровности (у меня обычная подвеска с KDSS), валкий, маленький багажник, комплектация одна - 7 мест. Присутствует задержка в отклике на педаль газа, тем не менее пересел в свой-показалось, что вообще не едет. По итогу прямо дикого желания купить его не возникло, но в целом впечатления неплохие.
Записан