'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463279 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22828/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5940 : 16 08 2024, 07:43:31 »

Немцы были сторонники идеи тачки за полугодовой доход
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5941 : 16 08 2024, 08:52:10 »

Странная логика )) Накопилось денег, поменял, ну или мозг выклевывать начала. Раньше еще было надоела, но это в прошлом ...
Как по мне лучше какую нибудь студию прикупить, чем машину обновлять без необходимости...
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5942 : 16 08 2024, 10:45:53 »

Если кому интересно - небольшие наблюдения за китайскими тачками на протяжении вчерашней поездки Мурманск - Питер. В целом, ожидаемо всё: самые быстрые китаезы на дороге это Лисянь (с отрывом) и Тугелла. Ли прет просто как не в себя, на обгоне уходит в точку мгновенно. Тугелла тоже хорошо идёт, видно, что без напряга, шустро ускоряется на обгоны. Но наибольшее удивление вызвал Танк 300. Это ящик совершенно ровно лепит 150, его не бултыхает, он не скидывает в затяжных поворотах, бодро ускоряется. И ладно бы один такой был, допустим, водитель хороший. Но я таких шустрых аж три штуки видел, а один вообще держался за мной километров 50 (я ездил на Камри, дороги свободные и я не особо себе отказывал). И ни одного такого же шустрого 500-го.
Короче, не ожидал от 300 такой прыти я, если честно. Ни разу не рекламирую, и он по-прежнему внешне мне не нравится. Но что есть то есть.
Зикр видел в дороге только один, и он откровенно тошнил, поэтому не считаю его.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5943 : 16 08 2024, 11:04:59 »

Но наибольшее удивление вызвал Танк 300. Это ящик совершенно ровно лепит 150, его не бултыхает, он не скидывает в затяжных поворотах, бодро ускоряется. И ладно бы один такой был, допустим, водитель хороший. Но я таких шустрых аж три штуки видел, а один вообще держался за мной километров 50 (я ездил на Камри, дороги свободные и я не особо себе отказывал). И ни одного такого же шустрого 500-го.
Короче, не ожидал от 300 такой прыти я, если честно. Ни разу не рекламирую, и он по-прежнему внешне мне не нравится. Но что есть то есть.

Ну вот, а мне не верил :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5944 : 16 08 2024, 11:32:54 »

exxxtreme, все, что ты написал, это прописная истина. За все хорошее против всего плохого. Ежу понятно, что машина - это тостер, покупать который в неподъёмный кредит - идиотизм.
Я спрашиваю не это, а откуда взялось в твоем личном финансовом планировании утверждение, что «тачка по средствам - это стоимостью не больше годового дохода»? Почему именно годового, можешь внятно объяснить, раз защищаешь эту теорию?
Скорее всего, ты это услышал, как вывод какого-то очередного умного американского маркетолога, который базировался на абсолютно других реалиях, от зарплат и необходимости в машине до стоимости машин и жизни в своей стране. Потому что я сам примерно оттуда же слышал разные вариации этой чуши - от полугода до двух.


Моя (личная) формула была озвучена как: я беру такую тачку, чтобы было денег на 3 таких. Про годовой я не писал, я просто свел к тому, что если годовой на 1 машину, то за 3 года хватит на 3.
Ну это чисто мой принцип, я ж не навязываю, все люди разные.
Помню давно когда-то мой зам ездил на гелике, его помощник на лексусе, а я на хундае санта фе) Люди меня не понимали, а я не понимал их, т.к. знал, что тачки взяли в кредит, причем существенный.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5945 : 16 08 2024, 11:35:16 »

Если кому интересно - небольшие наблюдения за китайскими тачками на протяжении вчерашней поездки Мурманск - Питер. В целом, ожидаемо всё: самые быстрые китаезы на дороге это Лисянь (с отрывом) и Тугелла. Ли прет просто как не в себя, на обгоне уходит в точку мгновенно. Тугелла тоже хорошо идёт, видно, что без напряга, шустро ускоряется на обгоны. Но наибольшее удивление вызвал Танк 300. Это ящик совершенно ровно лепит 150, его не бултыхает, он не скидывает в затяжных поворотах, бодро ускоряется. И ладно бы один такой был, допустим, водитель хороший. Но я таких шустрых аж три штуки видел, а один вообще держался за мной километров 50 (я ездил на Камри, дороги свободные и я не особо себе отказывал). И ни одного такого же шустрого 500-го.
Короче, не ожидал от 300 такой прыти я, если честно. Ни разу не рекламирую, и он по-прежнему внешне мне не нравится. Но что есть то есть.
Зикр видел в дороге только один, и он откровенно тошнил, поэтому не считаю его.

500 порезвее 300го будет. Единств, это мог быть Urban, этот да, в дальняке может тошнить)
Записан

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5946 : 16 08 2024, 11:35:21 »

exxxtreme, все, что ты написал, это прописная истина. За все хорошее против всего плохого. Ежу понятно, что машина - это тостер, покупать который в неподъёмный кредит - идиотизм.
Я спрашиваю не это, а откуда взялось в твоем личном финансовом планировании утверждение, что «тачка по средствам - это стоимостью не больше годового дохода»? Почему именно годового, можешь внятно объяснить, раз защищаешь эту теорию?
Скорее всего, ты это услышал, как вывод какого-то очередного умного американского маркетолога, который базировался на абсолютно других реалиях, от зарплат и необходимости в машине до стоимости машин и жизни в своей стране. Потому что я сам примерно оттуда же слышал разные вариации этой чуши - от полугода до двух.


Моя (личная) формула была озвучена как: я беру такую тачку, чтобы было денег на 3 таких. Про годовой я не писал, я просто свел к тому, что если годовой на 1 машину, то за 3 года хватит на 3.
Ну это чисто мой принцип, я ж не навязываю, все люди разные.
Помню давно когда-то мой зам ездил на гелике, его помощник на лексусе, а я на хундае санта фе) Люди меня не понимали, а я не понимал их, т.к. знал, что тачки взяли в кредит, причем существенный.
  Где то я уже это читал --- матрица что ли ? )))
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5947 : 16 08 2024, 11:51:38 »

exxxtreme, все, что ты написал, это прописная истина. За все хорошее против всего плохого. Ежу понятно, что машина - это тостер, покупать который в неподъёмный кредит - идиотизм.
Я спрашиваю не это, а откуда взялось в твоем личном финансовом планировании утверждение, что «тачка по средствам - это стоимостью не больше годового дохода»? Почему именно годового, можешь внятно объяснить, раз защищаешь эту теорию?
Скорее всего, ты это услышал, как вывод какого-то очередного умного американского маркетолога, который базировался на абсолютно других реалиях, от зарплат и необходимости в машине до стоимости машин и жизни в своей стране. Потому что я сам примерно оттуда же слышал разные вариации этой чуши - от полугода до двух.


Моя (личная) формула была озвучена как: я беру такую тачку, чтобы было денег на 3 таких. Про годовой я не писал, я просто свел к тому, что если годовой на 1 машину, то за 3 года хватит на 3.
Ну это чисто мой принцип, я ж не навязываю, все люди разные.
Помню давно когда-то мой зам ездил на гелике, его помощник на лексусе, а я на хундае санта фе) Люди меня не понимали, а я не понимал их, т.к. знал, что тачки взяли в кредит, причем существенный.
  Где то я уже это читал --- матрица что ли ? )))

Гдето я это уже писал)
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5948 : 16 08 2024, 13:28:52 »

Если кому интересно - небольшие наблюдения за китайскими тачками на протяжении вчерашней поездки Мурманск - Питер. В целом, ожидаемо всё: самые быстрые китаезы на дороге это Лисянь (с отрывом) и Тугелла. Ли прет просто как не в себя, на обгоне уходит в точку мгновенно. Тугелла тоже хорошо идёт, видно, что без напряга, шустро ускоряется на обгоны. Но наибольшее удивление вызвал Танк 300. Это ящик совершенно ровно лепит 150, его не бултыхает, он не скидывает в затяжных поворотах, бодро ускоряется. И ладно бы один такой был, допустим, водитель хороший. Но я таких шустрых аж три штуки видел, а один вообще держался за мной километров 50 (я ездил на Камри, дороги свободные и я не особо себе отказывал). И ни одного такого же шустрого 500-го.
Короче, не ожидал от 300 такой прыти я, если честно. Ни разу не рекламирую, и он по-прежнему внешне мне не нравится. Но что есть то есть.
Зикр видел в дороге только один, и он откровенно тошнил, поэтому не считаю его.

500 порезвее 300го будет. Единств, это мог быть Urban, этот да, в дальняке может тошнить)
Резвость - понятие комплексное. По цифрам - да, а в реальности может 500 на дороге не стоит на скорости. Может, в повороте заваливается, или по колее его водит, или бултыхает на продольных волнах. Или даже может, он жрет как не в себя. Я не знаю, сам же не ездил на них, видел то, что видел: 300-е носятся по трассе будьте-нате, а гонящих 500 не видел ни одного.
Рэнглер у меня до сотки тоже разгонялся отлично, а дальше на нем тупо стремно было ехать. А вот, например, туповатый со старта Аккорд 8 после 100 кмч только жить начинал, им на 180 одним пальцем рулить можно было. Много факторов влияет на резвость.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5949 : 16 08 2024, 13:41:07 »

exxxtreme, все, что ты написал, это прописная истина. За все хорошее против всего плохого. Ежу понятно, что машина - это тостер, покупать который в неподъёмный кредит - идиотизм.
Я спрашиваю не это, а откуда взялось в твоем личном финансовом планировании утверждение, что «тачка по средствам - это стоимостью не больше годового дохода»? Почему именно годового, можешь внятно объяснить, раз защищаешь эту теорию?
Скорее всего, ты это услышал, как вывод какого-то очередного умного американского маркетолога, который базировался на абсолютно других реалиях, от зарплат и необходимости в машине до стоимости машин и жизни в своей стране. Потому что я сам примерно оттуда же слышал разные вариации этой чуши - от полугода до двух.


Моя (личная) формула была озвучена как: я беру такую тачку, чтобы было денег на 3 таких. Про годовой я не писал, я просто свел к тому, что если годовой на 1 машину, то за 3 года хватит на 3.
Ну это чисто мой принцип, я ж не навязываю, все люди разные.
Помню давно когда-то мой зам ездил на гелике, его помощник на лексусе, а я на хундае санта фе) Люди меня не понимали, а я не понимал их, т.к. знал, что тачки взяли в кредит, причем существенный.
Мне кажется, невозможно подвести ни приобретение машины, ни чего-то иного ни под какие формулы. Там одни неизвестные - от жизненных потребностей и приоритетов каждого человека до условий и среды обитания, планов на жизнь и бизнес. Каждый сам для себя решает, в меру испорченности.
Записан