Активно про них пишут маркетологи (нам) и не более того.
Одноклассник уже 15 лет живет в Шанхае. Так про Танки и Хайвэйлы даже не слышал...
На мой вопрос о том что эта самая попьюлярная машина в китае- он прокомментировал:, да , примерно так же как переднеприводной ЗАЗ (Траврия) в России
В Шанхае танк и не нужен, его для внедора и деревень берут. Более того - на него и номера не получишь в Шанхае, если версия не гибрид. А гибридов для города там получше до фига - Li те же. И да, танки для Китая - недешевы от слова совсем. Если условный (могу соврать) Uni-K какой-нить (я в китайцах не шарю) в Китае стоит 15тыс$, а тут 35-45тыс$, то тот же 500й в Китае стоит на наши примерно 4.4млн руб, а тут 7млн + дилера можно продавить на скидоны и сбить до 6.2-6.3млн. Я считаю, что такая дельта в цене - это очень норм для текущих реалий.
Но вон кореш ездил на выставку (не помню где - Пекин или Шанхай тот же) месяца 2 назад, к 700му танку было тяжко пробиться, ажиотаж вообще вокруг их секции был нешуточный.
Ну а так - я бы живя в Китае, а тем более в мегаполисе, сам бы не взял себе Tank, нафиг он мне сдался, когда там по электричкам ценовые войны и такие шаровые предложения, что считай задарма берешь классный аппарат - тот же Xpeng, NIO, Zeekr и т.д. Китайцам вообще нет смысла двс брать да и гибрид под вопросом.