Это вовсе не показатель . Объемы продаж машин 5-7 лет назад не те . что сейчас.
Это тем более показатель - при растущих объемах проблем с запчастями меньше, спрос-то выше.
Я не думаю . что китаец будет искать к примеру нижние рычаги на Навал 2017 года . Скорее он купит новый Навал .По этому и запчастей у них нет . потому что никому они не нужны . У нас - вопрос другой . наделают они зап части. если будет спрос.
Не согласен ни фига, а что, китаезы у нас уже в шейхов переродились всем миллиардом? Рычаги не меняем? То есть в жирном типа цветущем загоне чуть западнее, люди реанимируют тачки до последнего издыхания (у них тачки чуть ли не старше наших), а китайцы при переполненных пепельницах уже машины утилизируют?
Это ерунда полная. Как будто кто-то у нас не купит рычаги на Ниву в соседнем продуктовом, а скорее выкинет Ниву, или Уаз или Ладу, или что там. Ну ересь же, все свой карман берегут.
Я уж молчу, что Китай - это ни разу не Шанхай, Пекин, Гуаньчжоу, Гонконг и еще неск. городов. Обычная история, как и всюду.