'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462479 раз)

VAL12, Лоцман, fraks, ТУГРИК, Andrey_032, Мерсовод, Я Сам и 12 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2828
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6060 : 29 08 2024, 14:08:31 »


Т.к. у меня зимняя резина традиционно на отдельных дисках, решил для зимы размерчик сменить, с 19" на 18".
Выбор дисков для Танка оказывается есть, в таком размере.

Шины взял тоже Континентал, как и летние. Как себя поведут - пока без понятия.

+-----------------+---------------------------------------------------------------------------+
|  -16 390,00 * 4 | Шина Continental IceContact 2 SUV 265/60 R18 114T                         |
|  -12 290,00 * 4 | Колесный диск КиК Меконг 7.5xR18 6x139.7 ET36 DIA100.1                    |
|   -4 834,00     | Датчики давления в шинах 4 штуки для TANK Танк 500 3641100XKV3AA          |
|   -2 840,00     | Шиномонтаж                                                                |
|   -1 646,00     | Комплект (20 шт) гаек колёсных BANTAJ M12x1,5 на GEELY CHANGAN TANK HAVAL |
|   -1 646,00     | Комплект (20 шт) гаек колёсных BANTAJ M12x1,5 на GEELY CHANGAN TANK HAVAL |
+-----------------+---------------------------------------------------------------------------+
  -125 686,00  ИТОГО
Так можно было зимние колёса с прадоса поставить)) там только вылет на 1 см наружу)) я бы ради эксперимента прикрутил, прокатился.
Резина эта, кстати, Continental IceContact 2 SUV 265/60 R18 114T вообще офигительная, это лучшее, что можно купить! Шипы на заводе вклеены. По льду, по мокрому/сухому асфальту отлично едет. Рисунок протектора позволяет не заморачиваться и перекидывать колеса справа налево, крест на крест. У меня такая на прадо сейчас и на предыдущей машине была.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6061 : 29 08 2024, 14:12:36 »

Так можно было зимние колёса с прадоса поставить)) там только вылет на 1 см наружу)) я бы ради эксперимента прикрутил, прокатился.

Как бы да, но нужно было бы еще центровочные кольца брать, т.к. ЦО не совпадает,
и колесные гайки, т.к. танковые гайки на прадовский диск думаю что не подойдут, конструкция другая.

Кроме того, моим прадовским дискам, а главное - зимней резине, уже пять лет. На Прадо она конечно еще пару зим покатала бы, но на новом Танке хочется все новое. :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2828
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6062 : 29 08 2024, 14:28:38 »

Так можно было зимние колёса с прадоса поставить)) там только вылет на 1 см наружу)) я бы ради эксперимента прикрутил, прокатился.

Как бы да, но нужно было бы еще центровочные кольца брать, т.к. ЦО не совпадает,
и колесные гайки, т.к. танковые гайки на прадовский диск думаю что не подойдут, конструкция другая.

Кроме того, моим прадовским дискам, а главное - зимней резине, уже пять лет. На Прадо она конечно еще пару зим покатала бы, но на новом Танке хочется все новое. :)

И то верно)
Откатаешь зиму, пиши про резину, понравилась или нет.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6063 : 29 08 2024, 16:41:10 »

А с колодками не понял - это что значит, «отказ»? Ты заказал, а они в этот момент кончились у продавца? И 2см разницы - ничего себе, я с таким вообще не сталкивался. В родные суппорта на родные торм. диски официально продают колодки  разного размера, что ли? А родные тупо можно купить? Сколько стоят?

Есть мнение что у Танк-500 на комплектации для России и комплектации для Китая ставятся разные колодки, соответственно разные суппорта.
По каталогу (который для Китая) находятся колодки для китайских танков, а каталога для российских комплектаций вероятно нету, или он мало у кого есть.

Не знаю насколько это достоверно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6064 : 29 08 2024, 16:49:49 »


На счет "каталогов, не могут разобраться до сих пор". Я так понял что китайцы и не пытаются, у них другой стиль :)
У ОД есть нужные колодки, с этим не проблема. Просто некоторые хотят купить подешевле, поставить самостоятельно, не все у ОД обслуживаются. ОД запчасти не продает, только с установкой. Вот народ и ищет где что можно купить.

Стиль это хреновый и лично мне ни разу не близкий. Граничащий с навязанной услугой, т.е. не выпускать каталог (т.е. препятствовать альтернативе), и тем самым принуждать потребителя покупать какое-то барахло за 20.000 у ОД с установкой его рукожопами.
Чем утили вводить, лучше б законодательно их обязали продукцию каталогизировать, этим ФАС должна заниматься. >:D
Печально, что истории с з/ч на китаез продолжают подтверждаться.

На счет автозапчастей пока не в курсе, а на счет спецтехники, типа фронтальных погрузчиков, встречал такое мнение.
Решили сделать и продать N погрузчиков. Нашли деньги, нашли подрядчиков, нашли проектировщиков, спроектировали, собрали завод/производственную цепочку, запустили производство, собрали запланированное количество погрузчиков, продали. Задача выполнена. Завод разобрали/продали, коллектив распустили.
В итоге на рынке N произведенных погрузчиков к которым ничего нет. Повезет, если использованы какие-то серийные детали, а не под этот погрузчик произведенные. Но ищи сам. Поддержки никакой нет - производитель более не существует, обращаться некуда. Если с двигателями наверное как-то более-менее стандартно, то например с гидроцилиндрами - все плохо. Легко может быть так что кроме как для этих погрузчиков таких цилиндров и не бывает, т.е. их никто не производил ни ДО ни ПОСЛЕ. Так что - либо каннибализм (разбираем другой погрузчик на запчасти), либо заказываем изготовление цилиндров под заказ, по образцу и размерам.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2828
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6065 : 29 08 2024, 22:04:02 »


На счет "каталогов, не могут разобраться до сих пор". Я так понял что китайцы и не пытаются, у них другой стиль :)
У ОД есть нужные колодки, с этим не проблема. Просто некоторые хотят купить подешевле, поставить самостоятельно, не все у ОД обслуживаются. ОД запчасти не продает, только с установкой. Вот народ и ищет где что можно купить.

Стиль это хреновый и лично мне ни разу не близкий. Граничащий с навязанной услугой, т.е. не выпускать каталог (т.е. препятствовать альтернативе), и тем самым принуждать потребителя покупать какое-то барахло за 20.000 у ОД с установкой его рукожопами.
Чем утили вводить, лучше б законодательно их обязали продукцию каталогизировать, этим ФАС должна заниматься. >:D
Печально, что истории с з/ч на китаез продолжают подтверждаться.

На счет автозапчастей пока не в курсе, а на счет спецтехники, типа фронтальных погрузчиков, встречал такое мнение.
Решили сделать и продать N погрузчиков. Нашли деньги, нашли подрядчиков, нашли проектировщиков, спроектировали, собрали завод/производственную цепочку, запустили производство, собрали запланированное количество погрузчиков, продали. Задача выполнена. Завод разобрали/продали, коллектив распустили.
В итоге на рынке N произведенных погрузчиков к которым ничего нет. Повезет, если использованы какие-то серийные детали, а не под этот погрузчик произведенные. Но ищи сам. Поддержки никакой нет - производитель более не существует, обращаться некуда. Если с двигателями наверное как-то более-менее стандартно, то например с гидроцилиндрами - все плохо. Легко может быть так что кроме как для этих погрузчиков таких цилиндров и не бывает, т.е. их никто не производил ни ДО ни ПОСЛЕ. Так что - либо каннибализм (разбираем другой погрузчик на запчасти), либо заказываем изготовление цилиндров под заказ, по образцу и размерам.

Вот она, среднесрочная перспектива чинавтопрома у нас. Это вам не по каталогу запчасти на крузак 80-ку заказывать.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6066 : 30 08 2024, 03:52:06 »

Вот она, среднесрочная перспектива чинавтопрома у нас. Это вам не по каталогу запчасти на крузак 80-ку заказывать.

Не совсем понятно упование на каталоги.
ИМХО, каталог - это удобный справочник для поиска деталей. Но в любом случае, их (детали) кто-то должен произвести, и делается это не каталогом а производителем.
Производителей в Китае полно, завалили рынок япономарок, так почему бы им не завалить запчастями рынок китаемарок?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6067 : 30 08 2024, 06:17:03 »

Вот она, среднесрочная перспектива чинавтопрома у нас. Это вам не по каталогу запчасти на крузак 80-ку заказывать.

Не совсем понятно упование на каталоги.
ИМХО, каталог - это удобный справочник для поиска деталей. Но в любом случае, их (детали) кто-то должен произвести, и делается это не каталогом а производителем.
Производителей в Китае полно, завалили рынок япономарок, так почему бы им не завалить запчастями рынок китаемарок?

Я уверен, что самих запчастей в природе - навалом. И китайского размера колодок, и российского, и новозеландского.
Просто политика компании-производителя может быть такова, чтобы намеренно не каталогизировать спецификации для местного рынка, например. Или запутывать ситуацию, периодически внося изменения в конструкцию, или не предоставлять ттх другим производителям для тех же каталогов, или не сертифицировать применение з/ч сторонних производителей для своих машин. Препятствовать систематизации информации , если вкратце.
Может такое быть? Запросто. Логика - например, пусть даже меня и заставят потом это делать, но пока-то сверхприбыли идут, от замен колодок-то за 20руб. у ОД.
Я бы рад ошибаться, хорошо бы было если бы это были просто издержки захода новых компаний на наш рынок, новой логистики, период устаканивания и адаптации. Но если это умысел (а выглядит так, на мой взгляд), - то это злоупотребление правом в чистом виде. По-русски - скотство. >:D
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6068 : 30 08 2024, 12:05:06 »

Насчет запчастей в долгосрок на китайцев - надо просто узнать у народа, кто брал древние great wall, haval, как дела с з/ч на тачки возрастом 5+ или 7+. Тогда и +/- будет понимание, как с з/ч на китайцев, которые не на гарантии.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6069 : 30 08 2024, 12:09:49 »

Насчет запчастей в долгосрок на китайцев - надо просто узнать у народа, кто брал древние great wall, haval, как дела с з/ч на тачки возрастом 5+ или 7+. Тогда и +/- будет понимание, как с з/ч на китайцев, которые не на гарантии.
Это вовсе не показатель . Объемы продаж машин  5-7 лет назад не те . что сейчас.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...