Вот она, среднесрочная перспектива чинавтопрома у нас. Это вам не по каталогу запчасти на крузак 80-ку заказывать.
Не совсем понятно упование на каталоги.
ИМХО, каталог - это удобный справочник для поиска деталей. Но в любом случае, их (детали) кто-то должен произвести, и делается это не каталогом а производителем.
Производителей в Китае полно, завалили рынок япономарок, так почему бы им не завалить запчастями рынок китаемарок?
Я уверен, что самих запчастей в природе - навалом. И китайского размера колодок, и российского, и новозеландского.
Просто политика компании-производителя может быть такова, чтобы намеренно не каталогизировать спецификации для местного рынка, например. Или запутывать ситуацию, периодически внося изменения в конструкцию, или не предоставлять ттх другим производителям для тех же каталогов, или не сертифицировать применение з/ч сторонних производителей для своих машин. Препятствовать систематизации информации , если вкратце.
Может такое быть? Запросто. Логика - например, пусть даже меня и заставят потом это делать, но пока-то сверхприбыли идут, от замен колодок-то за 20руб. у ОД.
Я бы рад ошибаться, хорошо бы было если бы это были просто издержки захода новых компаний на наш рынок, новой логистики, период устаканивания и адаптации. Но если это умысел (а выглядит так, на мой взгляд), - то это злоупотребление правом в чистом виде. По-русски - скотство.