'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462603 раз)

any13, Blizzard, WalterSkinner, VAL12, ziggy, Александр_72, fraks и 13 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6050 : 29 08 2024, 08:11:11 »


На счет "каталогов, не могут разобраться до сих пор". Я так понял что китайцы и не пытаются, у них другой стиль :)
У ОД есть нужные колодки, с этим не проблема. Просто некоторые хотят купить подешевле, поставить самостоятельно, не все у ОД обслуживаются. ОД запчасти не продает, только с установкой. Вот народ и ищет где что можно купить.

Стиль это хреновый и лично мне ни разу не близкий. Граничащий с навязанной услугой, т.е. не выпускать каталог (т.е. препятствовать альтернативе), и тем самым принуждать потребителя покупать какое-то барахло за 20.000 у ОД с установкой его рукожопами.
Чем утили вводить, лучше б законодательно их обязали продукцию каталогизировать, этим ФАС должна заниматься. >:D
Печально, что истории с з/ч на китаез продолжают подтверждаться.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6051 : 29 08 2024, 10:01:58 »


Печально, что истории с з/ч на китаез продолжают подтверждаться.

Это расходники всё. А когда придет время ремонтов тогда что?
Понятно, что большинство кто сейчас покупает надеется, что их ремонты не коснутся, тк гарантия пока, а там трава не расти, потом трейд ин и обновление. Но когда прийдёт момент обновки, не факт что требуемая доплата устроит или будет вообще в кармане, в цене то они падают очень не хило, а в трейд ин берут вообще сильно занижая ценник.

Мне кажется сейчас время принятия китайцев, многие подождали, смирились и берут. Но показательным будет все же время через несколько лет, когда станет понятна их ремонтопригодность и реальность эксплуатации во вторых руках.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6052 : 29 08 2024, 10:35:56 »


Печально, что истории с з/ч на китаез продолжают подтверждаться.

Это расходники всё. А когда придет время ремонтов тогда что?
Понятно, что большинство кто сейчас покупает надеется, что их ремонты не коснутся, тк гарантия пока, а там трава не расти, потом трейд ин и обновление. Но когда прийдёт момент обновки, не факт что требуемая доплата устроит или будет вообще в кармане, в цене то они падают очень не хило, а в трейд ин берут вообще сильно занижая ценник.

Мне кажется сейчас время принятия китайцев, многие подождали, смирились и берут. Но показательным будет все же время через несколько лет, когда станет понятна их ремонтопригодность и реальность эксплуатации во вторых руках.
Тут интересен ещё вопрос ремонтопригодности в случае мало-мальски серьёзной аварии. Только КАСКО причём с обязательным ремонтом именно у ОД (иначе потеря гарантии) с очень растяжимыми сроками на поставку з/ч? Не исключено, что страховщикам выгоднее при любой аварии сразу списывать китайца в тотал. Я-таки не понял, у Fraksa есть КАСКО или нет (то бишь цены на покраску двери - это то что страховая оплатила)? Если есть, то во сколько страховка обошлась - может уже озвучивалось?
+++
И ещё вопрос. Почему на скромном пробеге 3800км Танк-500 уже встал вопрос приобретения колодок: чисто впрок? На Прадо колодки по кругу поменял на 60тк, так судя по виду, они бы ещё 10-20тк прошли легко. Заменил, к слову, на NISSHINBO 1008SC (зад) и 1012SC (перед) - всё подошло, ничего не поменялось при торможении, скрипов нет, пыли не много.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1173/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6053 : 29 08 2024, 11:05:00 »

Я думаю, что тут вопрос не в Танке, а лично во Fraksе. Я тоже такой. Оно и раньше бывало впрок по немножко покупал. А как началась СВО 10 комплектов фильров купил, благо они подходили на обе мои машины, и канистр 20 масла... Тогда оно было по 999,99 (одна партия, до СВО) и 1600 за вторю партию (куплено 26.02.22). Прошло 2 года и запасы практически закончились. Осталось немного масляных фильтров и воздушных. Да и на третью машину комплект фильтров лежит и масло на 2 замены купил. Не потому что это редкость, просто купил при случае. Надо заменить, поехал в гараж и меняешь и не думаешь заказал или не заказал...
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6054 : 29 08 2024, 11:58:34 »

Там Танк 500 Blacktrail выкатил, на сайте уже купить можно. 354лс, 7,249,000р.
Типа, Anniversary, наверное)).

Смех смехом, но хотя бы не такой кот в мешке. Ты прикинь, насколько 700 сырой при том количестве плюшек, которые туда засунули. Вон, Фракс говорит, на 500-то колодки до сих пор разного размера приходят, с каталогами разобраться не могут до сих пор. А на 700 теперь прикинь, что придёт вместо колодок?))

Танк 500 Blacktrail - тот же 500, с черным оформлением снаружи, и незадушенным движком. Смелый народ прошивки от BT на обычный 500 накатывает, что бы движок "раздушить" :)

На счет "каталогов, не могут разобраться до сих пор". Я так понял что китайцы и не пытаются, у них другой стиль :)
У ОД есть нужные колодки, с этим не проблема. Просто некоторые хотят купить подешевле, поставить самостоятельно, не все у ОД обслуживаются. ОД запчасти не продает, только с установкой. Вот народ и ищет где что можно купить. С фильтрами например проблем вообще нету, а с колодками - да, есть тонкости. Пользуясь такой проблемой, ушлый народ самостоятельно ищет в Китае правильные запчасти и потом самостоятельно ими барыжит. Теоретически, можно и самому найти, но можно нарваться на не то, ну и соответственно опыт стоит денег.

Те передние колодки что я у телеграмиста купил, обошлись в 3800р + доставка СДЭК.
У ОД колодки легко могут 15т.р стоить.

== ОЗОН ==
Фильтр салонный       |  423 руб |
Фильтр салонный MANN  | 2020 руб |
Фильтр масляный MANN  |  892 руб |
Фильтр воздушный MANN | 1298 руб |

== exist ==
Great wall 1017110XEZ01  Фильтр масляный (картридж)   | 1487 руб |
Great wall 1109108XGW04A Элемент воздушного фильтра   | 2678 руб |
Great wall 8104430XKV3AA Элемент фильтрующий салонный | 3015 руб |


А по колодкам
== exist ==
Great wall 3502054XKV3AA Колодки тормозные          |  5677 руб | отказ поставки
Great wall 3501153XKV3GA Тормозные колодки передние |  5830 руб | отказ поставки
Ti-Guar TG-0070          Тормозные колодки          |  1587 руб | отказ поставки
Great wall 3502054XKV3AA Колодки тормозные          | 14839 руб | отказ поставки
Great wall 3501153XKV3GA Тормозные колодки передние | 16977 руб | отказ поставки
BOSM BTF-01205           Колодки тормозные передние |  8642 руб | пришел не тот размер


На ОЗОНе колодок полно, но я хотел сначала взять на exist "правильный размер". Но он оказался неправильным.
Думаю что и на ОЗОНе правильные колодки можно найти, если постараться. Но стоит ли этим заморачиваться...


Наверное " Задушить" Это искусственно ограничить мощность.
А тут речь про "раздуть", увеличивая на свой страх давление наддува.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6055 : 29 08 2024, 12:24:13 »

Наверное " Задушить" Это искусственно ограничить мощность.
А тут речь про "раздуть", увеличивая на свой страх давление наддува.
Для китайского рынка движок идёт порядка 350лс: вот там незадушенный. Видимо, об этом речь.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6056 : 29 08 2024, 12:33:36 »

Да, я понимаю
Но мне кажется, более честно писать "вот там более раздутый"
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 849
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6057 : 29 08 2024, 13:16:25 »

Наверное " Задушить" Это искусственно ограничить мощность.
А тут речь про "раздуть", увеличивая на свой страх давление наддува.
Для китайского рынка движок идёт порядка 350лс: вот там незадушенный. Видимо, об этом речь.

Да он и для нашего давно незадушенный, иначе как объяснить, что с полгода назад у народа после перепрошивки тачки за 7.7с/100 поехали вместо паспортных 9.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6058 : 29 08 2024, 13:58:44 »


Печально, что истории с з/ч на китаез продолжают подтверждаться.

Это расходники всё. А когда придет время ремонтов тогда что?
Понятно, что большинство кто сейчас покупает надеется, что их ремонты не коснутся, тк гарантия пока, а там трава не расти, потом трейд ин и обновление. Но когда прийдёт момент обновки, не факт что требуемая доплата устроит или будет вообще в кармане, в цене то они падают очень не хило, а в трейд ин берут вообще сильно занижая ценник.

Мне кажется сейчас время принятия китайцев, многие подождали, смирились и берут. Но показательным будет все же время через несколько лет, когда станет понятна их ремонтопригодность и реальность эксплуатации во вторых руках.
Тут интересен ещё вопрос ремонтопригодности в случае мало-мальски серьёзной аварии. Только КАСКО причём с обязательным ремонтом именно у ОД (иначе потеря гарантии) с очень растяжимыми сроками на поставку з/ч? Не исключено, что страховщикам выгоднее при любой аварии сразу списывать китайца в тотал.

Когда я бахнул дверь - КАСКО еще не было, тянул резину с противоугонкам. Поэтому ремонт двери - за свои. Теперь КАСКО есть :)

Когда искал запчасти для ремонта двери, обнаружилось в продаже множество немного поврежденных дверей, причем половину из них продает РЕСО. Т.е. они ремонтируют новыми деталями, а освободившиеся - продают. Это в т.ч. означает что новые детали есть. Находил новую дверь за примерно 100т.р., в нескольких местах. Б/у двери тоже есть, ценник 40-60т.р.
Себе без проблем купил на exist пластиковый молдинг колесной арки, на дверь и на крыло. Срок - порядка 2 недели.

И ещё вопрос. Почему на скромном пробеге 3800км Танк-500 уже встал вопрос приобретения колодок: чисто впрок?
На Прадо колодки по кругу поменял на 60тк, так судя по виду, они бы ещё 10-20тк прошли легко. Заменил, к слову, на NISSHINBO 1008SC (зад) и 1012SC (перед) - всё подошло, ничего не поменялось при торможении, скрипов нет, пыли не много.

Да, чисто впрок.
Кроме того, колодки - это такая деталь которую можно втихую поменять самостоятельно, не обращаясь к ОД и при этом не теряя гарантии.
Не обращаться к ОД по вопросу замены масла и фильтров - посложнее будет :)

Есть еще некоторое опасение что износ колодок на Танке будет повыше чем на Прадо.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6059 : 29 08 2024, 14:05:41 »

Я-таки не понял, у Fraksa есть КАСКО или нет (то бишь цены на покраску двери - это то что страховая оплатила)? Если есть, то во сколько страховка обошлась - может уже озвучивалось?

Озвучивалась.
Ссылку на пост в этом треде искать лень.

КАСКО на новый Танк-500 без каких-либо противоугонок получилась ниже чем КАСКО на пятилетний Прадо со спутниковыми противоугонками.
А конкретнее: КАСКО на Танк-500 обошлась в 83т.р.
КАСКО на пятилетний Прадо мне насчитали в 147т.р.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2