Печально, что истории с з/ч на китаез продолжают подтверждаться.
Это расходники всё. А когда придет время ремонтов тогда что?
Понятно, что большинство кто сейчас покупает надеется, что их ремонты не коснутся, тк гарантия пока, а там трава не расти, потом трейд ин и обновление. Но когда прийдёт момент обновки, не факт что требуемая доплата устроит или будет вообще в кармане, в цене то они падают очень не хило, а в трейд ин берут вообще сильно занижая ценник.
Мне кажется сейчас время принятия китайцев, многие подождали, смирились и берут. Но показательным будет все же время через несколько лет, когда станет понятна их ремонтопригодность и реальность эксплуатации во вторых руках.
Тут интересен ещё вопрос ремонтопригодности в случае мало-мальски серьёзной аварии. Только КАСКО причём с обязательным ремонтом именно у ОД (иначе потеря гарантии) с очень растяжимыми сроками на поставку з/ч? Не исключено, что страховщикам выгоднее при любой аварии сразу списывать китайца в тотал.
Когда я бахнул дверь - КАСКО еще не было, тянул резину с противоугонкам. Поэтому ремонт двери - за свои. Теперь КАСКО есть
Когда искал запчасти для ремонта двери, обнаружилось в продаже множество немного поврежденных дверей, причем половину из них продает РЕСО. Т.е. они ремонтируют новыми деталями, а освободившиеся - продают. Это в т.ч. означает что новые детали есть. Находил новую дверь за примерно 100т.р., в нескольких местах. Б/у двери тоже есть, ценник 40-60т.р.
Себе без проблем купил на exist пластиковый молдинг колесной арки, на дверь и на крыло. Срок - порядка 2 недели.
И ещё вопрос. Почему на скромном пробеге 3800км Танк-500 уже встал вопрос приобретения колодок: чисто впрок?
На Прадо колодки по кругу поменял на 60тк, так судя по виду, они бы ещё 10-20тк прошли легко. Заменил, к слову, на NISSHINBO 1008SC (зад) и 1012SC (перед) - всё подошло, ничего не поменялось при торможении, скрипов нет, пыли не много.
Да, чисто впрок.
Кроме того, колодки - это такая деталь которую можно втихую поменять самостоятельно, не обращаясь к ОД и при этом не теряя гарантии.
Не обращаться к ОД по вопросу замены масла и фильтров - посложнее будет
Есть еще некоторое опасение что износ колодок на Танке будет повыше чем на Прадо.