'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462743 раз)

VAL12, WalterSkinner, ziggy и 9 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6030 : 28 08 2024, 16:24:27 »

Да. В УАЗе рессоры, карбюратор, нет стеклоподъемников, парттайм, 2 моста, нет кондея или климата, нет шумоизоляции, нет абс и ЕСП, нет музыки итд итп. Более 50 пунктов отличий наберу. Может и 70. Фактических очевидных отличий в конструкции и оснащении.
Между грантой и кулреем какие пункты? Будет хотя бы 10?
Или типа это отличия для умных, а тупые не поймут?
Потому что их нет, фактически заметных потребительских отличий.
Там и там инжектор, одинаковый по трансформации салон, спереди Макферсон, сзади балка, там и там кондей и всё примерно одно
Я бы тебе назвал 10 отличий . но у меня нет Гранты . Я Х з че там сейчас .? Но главное -Кулрей едет реально шустро . робот расторопный . Один этот факт чего стоит.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6031 : 28 08 2024, 17:49:49 »

Минусы гранты, Гранта на механике, 90 л.с, расход выше, разгон медленнее, турбины нет, два клапана на цилиндр, размер кузова меньше намного, распределенный впрыск, барабанные тормоза, нет  датчика дождя, датчика света, панорамной крыши, датчиков контроля давления в шинах, подушек меньше, системы стабилизации, рейлингов и еще кучи всего, что есть в кулрее.
Думаю это уже больше 10 позиций.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6032 : 28 08 2024, 17:53:49 »

Танк 500 Премиум

Немного времени движения стало приходиться на темное время, стали открываться новые фишки.
Сегодня обнаружил что амбиентная подсветка, которая на торпеде и дверях, у меня выставлена в зеленый цвет. Когда включаешь задний ход - она гаснет. А когда едешь вперед, если с правой стороны датчики обнаруживают движение - то отображается не только на приборке и оранжевым значком на зеркале, но и амбиентная подсветка на двери, с той же стороны, начинает моргать оранжевым. Днем, понятно, этого не видно, а ночью - прям класс. Как бы, ничего сложного, но удобство повышает.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6033 : 28 08 2024, 20:11:27 »

Танк 500 Премиум

Немного времени движения стало приходиться на темное время, стали открываться новые фишки.
Сегодня обнаружил что амбиентная подсветка, которая на торпеде и дверях, у меня выставлена в зеленый цвет. Когда включаешь задний ход - она гаснет. А когда едешь вперед, если с правой стороны датчики обнаруживают движение - то отображается не только на приборке и оранжевым значком на зеркале, но и амбиентная подсветка на двери, с той же стороны, начинает моргать оранжевым. Днем, понятно, этого не видно, а ночью - прям класс. Как бы, ничего сложного, но удобство повышает.


Я, вроде, видел, когда Тугеллу выбирал, в какой-то машине в ходе тест-драйвов как интерьерная подсветка по той двери, где сзади приближается а/м, начинает мигать алым. Прикольно реализовано было.
Косяков никаких не повылезало пока? Резину на зиму выбрал, дорого стоит?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6034 : 28 08 2024, 20:47:32 »

Минусы гранты, Гранта на механике, 90 л.с, расход выше, разгон медленнее, турбины нет, два клапана на цилиндр, размер кузова меньше намного, распределенный впрыск, барабанные тормоза, нет  датчика дождя, датчика света, панорамной крыши, датчиков контроля давления в шинах, подушек меньше, системы стабилизации, рейлингов и еще кучи всего, что есть в кулрее.
Думаю это уже больше 10 позиций.))))
Из этих минусов для части потребителей некоторые являются огромными плюсами, например отсутствие турбины (надёжнее) , механика (для трассы некоторые любят) и 90 сил (низкий налог и меньше страховка), барабанные тормоза (реже менять колодки), сколько клапанов на цилиндр вообще пофиг. Остальные плюшки прикольные согласен. Кто-нибудь наверняка оценит их в 1.5 мульта кровных.

Но на сравнение УАЗа 469 и крузака всë равно не тянет)))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6035 : 28 08 2024, 21:09:16 »

Минусы гранты, Гранта на механике, 90 л.с, расход выше, разгон медленнее, турбины нет, два клапана на цилиндр, размер кузова меньше намного, распределенный впрыск, барабанные тормоза, нет  датчика дождя, датчика света, панорамной крыши, датчиков контроля давления в шинах, подушек меньше, системы стабилизации, рейлингов и еще кучи всего, что есть в кулрее.
Думаю это уже больше 10 позиций.))))
Из этих минусов для части потребителей некоторые являются огромными плюсами, например отсутствие турбины (надёжнее) , механика (для трассы некоторые любят) и 90 сил (низкий налог и меньше страховка), барабанные тормоза (реже менять колодки), сколько клапанов на цилиндр вообще пофиг. Остальные плюшки прикольные согласен. Кто-нибудь наверняка оценит их в 1.5 мульта кровных.

Но на сравнение УАЗа 469 и крузака всë равно не тянет)))
Отсутсвие турбины можно было считатать плюсом году наверно в 1994 . Но 2024 турбина скорее плюс .чем минус . Тоже самое с механикой и барабанными тормозами.Так что если хотите вспомнить молодость . купите Гранту . Если хотите не отставать от времени -возьмите Кулрея .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6036 : 28 08 2024, 21:26:28 »

Минусы гранты, Гранта на механике, 90 л.с, расход выше, разгон медленнее, турбины нет, два клапана на цилиндр, размер кузова меньше намного, распределенный впрыск, барабанные тормоза, нет  датчика дождя, датчика света, панорамной крыши, датчиков контроля давления в шинах, подушек меньше, системы стабилизации, рейлингов и еще кучи всего, что есть в кулрее.
Думаю это уже больше 10 позиций.))))

Безопасность хуже, меньше места в салоне,
особенно сзади, места ногам нет совсем,  это да.
Остальное типа панорамы, датчиков, по сути нафиг не нужны. А панорамы-люки у нас вообще вредная вещь, лучше и беспроблемнее железная крыша.

В свое время были эти кулреи, джолионы и тд по цене даже дешевле дастера, а он практически такой же пустой и дубовый как гранта, но побольше нее и понадёжнее гранты и китая. Люди тогда брали его десятками тысяч в год, а не этот Китай.
Сейчас просто вариантов нет в этом классе и приходится брать(а точнее хавать, созвучно названию самой популярной сейчас марки), что дают.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6037 : 28 08 2024, 21:35:12 »

Минусы гранты, Гранта на механике, 90 л.с, расход выше, разгон медленнее, турбины нет, два клапана на цилиндр, размер кузова меньше намного, распределенный впрыск, барабанные тормоза, нет  датчика дождя, датчика света, панорамной крыши, датчиков контроля давления в шинах, подушек меньше, системы стабилизации, рейлингов и еще кучи всего, что есть в кулрее.
Думаю это уже больше 10 позиций.))))

Безопасность хуже, меньше места в салоне,
особенно сзади, места ногам нет совсем,  это да.

А как ты оценил безопасность ? По месту в салоне ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6038 : 28 08 2024, 21:41:37 »

Ну да, гранту покупают те, кому джилли не понравился.)))))))))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6039 : 28 08 2024, 22:17:43 »

А как ты оценил безопасность ? По месту в салоне ?
А что там оценивать итак ясно.
Подушки, ЕСП. А в гранте до недавнего времени и АБС не было вообще-то, пока не нашли чем заменить санкционный АБС.
Записан