'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500165 раз)

VAL12 и 5 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6800 : 03 10 2024, 22:25:28 »

Навеяло - я что-то похожее читал еще несколько лет назад, про корейцев, про Генезис. Там чувак описывал довольно легкое ДТП, минус бампер, фары, капот помял, и вроде лобовое треснуло с чего-то. Может, еще что-то типа «телевизора», не помню уже, но никакого криминала, все делалось легко. Так страховая тачку в тотал списала, стоимость запчастей космос какой-то, особенно фар. Хорошо за 200 за штуку, если я правильно помню. Это тогда еще было. А машина не новая.

То есть, если танку в задницу хорошенько заехать, это минус батарейка до кучи?.. Мдэ... Помню, у бмв е39, вроде, достаточно было ногой по заднему правому крылу сильно дать, так там блок управления двигателем, вроде, кончался))). Он там сразу за крылом стоял. По-моему, про е39 это мне рассказывали

Батарейка в багажнике существенно меньше размером чем АКБ под капотом.
Однако, там кроме АКБ, и за обшивкой и под полом полно электронных блоков...
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6801 : 03 10 2024, 22:31:19 »



№2 и №3 - они одинаковые, разница лишь в дефорсированном моторое у №3.
В Китае у всех версий с двс (кроме гибридной, где 2л мотор) мощность 354лс, у нас у всех двс версий мощность 299л.с. Дефорсировали почему-то, программно думаю тупо. А потом привезли модификацию Blacktrail, вот там по технике идентично тачкам с 299, но движок 354л.с. Без ограничений.
Но есть нюанс - когда народу с мотором 299лс накатывали прошивки на коробку из-за ее дерганий, тачка внезапно поехала бодрее на 1.5-2с до 100км/ч, в районе 7.7-8с. Я сделал вывод, что параллельно сняли дефорсаж движка и теперь все движки у нас тупо 354лс. Возможно, решили, что дергунчик из-за того самого дефорсажа в том числе, хз. Или пусть Fraks поправит.
Теперь понятно, я все думал про разницу в конях на одинаковом двигателе, а все просто оказалось. Значит 500-х простых нет, только гибриды и мягкие гибриды.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6802 : 03 10 2024, 23:38:26 »

Навеяло - я что-то похожее читал еще несколько лет назад, про корейцев, про Генезис. Там чувак описывал довольно легкое ДТП, минус бампер, фары, капот помял, и вроде лобовое треснуло с чего-то. Может, еще что-то типа «телевизора», не помню уже, но никакого криминала, все делалось легко. Так страховая тачку в тотал списала, стоимость запчастей космос какой-то, особенно фар. Хорошо за 200 за штуку, если я правильно помню. Это тогда еще было. А машина не новая.

То есть, если танку в задницу хорошенько заехать, это минус батарейка до кучи?.. Мдэ... Помню, у бмв е39, вроде, достаточно было ногой по заднему правому крылу сильно дать, так там блок управления двигателем, вроде, кончался))). Он там сразу за крылом стоял. По-моему, про е39 это мне рассказывали

Не ну чувак из моей истории в итоге купил батарейку сам за 135тыс)) Скроил 30-40%) Черт его знает кнешн, что почем при дтп, даже думать неохота. Это и прадоса касается, хоть и в меньшей степени кнешн.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6803 : 04 10 2024, 06:30:21 »

Навеяло - я что-то похожее читал еще несколько лет назад, про корейцев, про Генезис. Там чувак описывал довольно легкое ДТП, минус бампер, фары, капот помял, и вроде лобовое треснуло с чего-то. Может, еще что-то типа «телевизора», не помню уже, но никакого криминала, все делалось легко. Так страховая тачку в тотал списала, стоимость запчастей космос какой-то, особенно фар. Хорошо за 200 за штуку, если я правильно помню. Это тогда еще было. А машина не новая.

То есть, если танку в задницу хорошенько заехать, это минус батарейка до кучи?.. Мдэ... Помню, у бмв е39, вроде, достаточно было ногой по заднему правому крылу сильно дать, так там блок управления двигателем, вроде, кончался))). Он там сразу за крылом стоял. По-моему, про е39 это мне рассказывали

Не ну чувак из моей истории в итоге купил батарейку сам за 135тыс)) Скроил 30-40%) Черт его знает кнешн, что почем при дтп, даже думать неохота. Это и прадоса касается, хоть и в меньшей степени кнешн.
ДТП априори всё дороже и дороже становится. Не в санкциях даже дело, в направлении развития автопрома. Всё больше неразборных узлов, всё больше диодных и лазерных фар, в бамперах и в целом на морде - всяких датчиков, радаров, камер. Стекла с проекцией, зеркала с камерами, складыванием. Батарейки в багажниках, электроприводы. Пластика много, которых не отрихтуешь и без слез не склеишь.
В этом смысле Прадик бодряком еще)). Особенно в бич-вариациях, нет наворотов - нет проблем)).

У жены на Ауди А4 18 года, помню, фара уже тогда около 100 стоила. А на Рэнглер - 5000 за 2шт. Там один размер с 469 УАЗом, Икарусом, первым Хаммером, Нивой)). Выбирай - не хочу, даже крепления одинаковые. Я от Икаруса ставил, один хрен они зимой лопались любые).
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2077
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6804 : 04 10 2024, 09:38:26 »

Батарейка в багажнике существенно меньше размером чем АКБ под капотом.
Однако, там кроме АКБ, и за обшивкой и под полом полно электронных блоков...
Это "мягкий гибрид" даёт какую-то прибавку в динамике, или так - плацебо? Не знаю, как-то можно это проверить/почувствовать?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6805 : 04 10 2024, 09:48:41 »

Батарейка в багажнике существенно меньше размером чем АКБ под капотом.
Однако, там кроме АКБ, и за обшивкой и под полом полно электронных блоков...
Это "мягкий гибрид" даёт какую-то прибавку в динамике, или так - плацебо? Не знаю, как-то можно это проверить/почувствовать?

Многие не знают про эту "мягкую гибридность", поэтому и плацебо тоже не работает.

Гибридность на V6 реализовывается через мотор-генератор, который висит на двигателе как обычный генератор, только крупный, и приводится ремнем. Тем же самым которым крутится и прочая навесуха. Много ли передашь с моторчика через ремень на колено? Понятно, что на харлеях даже передача на заднее колесо ременная, но как-то не особо верится что там чего-то ощутимое в динамике можно передать.

Для меня эта мини-гибридность ощущается только в том что с кнопки двигатель заводится этим самым мотор-генератором, через ремень, и нет обычного звука стартера, втягивающего, зубчатого венца.
Но обычный стартер там тоже есть.

Upd.
Слегка наврал. Ремня там два. Один на навесуху (помпа и кондей), второй - только на мотор-генератор.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6806 : 04 10 2024, 09:54:27 »

Евросоюз решился начать масштабную экономическую войну с Китаем после многих месяцев раздумий, взаимных угроз и переговоров с ключевым торговым партнером.

ЕС собирается обложить пошлинами дешевые и современные китайские электромобили, которые стремительно завоевывают сердца потребителей и угрожают разорить отстающий европейский автопром.

Против пошлин выступал не только Китай, раздумывающий в ответ запретить хамон, коньяк и еще что-нибудь европейское, но и автозаводы главной автомобильной державы Европы — Германии.

Но Еврокомиссия все же вынесла вопрос на голосование 27 стран-членов ЕС, и в пятницу они, скорее всего, одобрят начало торговой войны.

Запад в целом пытается сдержать нашествие китайских электромобилей, несмотря на то, что поставил цель электрифицировать транспорт для сокращения спроса на бензин ради борьбы с выбросами парниковых газов — главной причины глобального потепления.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6807 : 04 10 2024, 10:24:36 »

Танк-500 V6

Где расположена батарейка мягкого гибрида, ее параметры, как приводится мотор-генератор.





Преобразователь постоянки расположен под капотом, возле моторного щита, справа вверху.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6808 : 04 10 2024, 10:40:51 »

Против пошлин выступал не только Китай, раздумывающий в ответ запретить хамон, коньяк и еще что-нибудь европейское, но и автозаводы главной автомобильной державы Европы — Германии.

VW там и без запрета не особо себя чувствует последние годы)

Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6809 : 04 10 2024, 10:45:49 »

Продолжение истории)





хопа:



В общем это подменная была)) Починился чувак, почем не знаю, не базарил еще.

Вообще тут у нас кластер любителей Тойоты собрался (еще сзади вторым рядом прадик стоит)

Записан