'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 620030 раз)

Otard, fraks, ТУГРИК, WalterSkinner, undead, IvUs и 11 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6810 : 04 10 2024, 12:04:44 »

Китайские джипы удивляют меня всё больше, первый раз я поверить не мог что у танка 300 грузоподъёмность 400 кг, это как у Жигулей копейки

Да они этот вес от балды рисуют. В Китае к примеру Tank 700 в топовой комплектации полная масса 3600кг с чем-то, ну т.е. у нас это категорий "С" прав. Народ офигевал - жопа, как они тут будут вписываться, я говорил - да тупо напишут 3500кг и все.

У нас:


У них:




 ;D

P.S. "Тележка" у второй комплектации и у "Edition One" одинаковые, но снаряженная у "Edition One" больше на 300кг за счет батареи и электромотора, т.е. на самом деле полная масса второй комплектации должна быть аналогичной топовой (3630), т.е. она должна легко брать "на борт" 740кг, но рисуют все те же 400кг+, потому что от балды.
Это если они батарейку меньшей массы для российского рынка туда не засунут))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6811 : 04 10 2024, 12:14:14 »

Против пошлин выступал не только Китай, раздумывающий в ответ запретить хамон, коньяк и еще что-нибудь европейское, но и автозаводы главной автомобильной державы Европы — Германии.

VW там и без запрета не особо себя чувствует последние годы)


Да, на графике спад виден. А сколько авто VW продаёт на китайском рынке и, скажем, по всей европе?
Думается мне, что Китай без ФВ переживёт, а вот ФВ без Китая уже нет)
И вообще, если европа решила откопать топор экономической войны против Китая, наверное в себе мощь невероятную чувствует.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1226
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6812 : 04 10 2024, 12:24:56 »

Я не знаю, сколько, но неоднократно слышал, что для ФВ Китай - это супер рынок. И там ФВ популярен. Посмотри "Теорию трех тел», там вообще один ФВ всю дорогу)))

И насчет невероятной мощи - да ни хрена Европа уже давно не чувствует. По указке обкомовской всё, давно уже это очевидно. В том числе и зеленый переход, который был обречен с самого начала с точки зрения экономической целесообразности.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6813 : 04 10 2024, 12:30:39 »

Это если они батарейку меньшей массы для российского рынка туда не засунут))

Не, батарея идентичная. Да все идентичное, кроме нарисованной массы)
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6814 : 04 10 2024, 12:40:48 »

WalterSkinner, про мощь, это ирония. Была бы мощь, трубы #1 и #2 берегли бы как зеницу ока. И не пришлось бы со своим производством в Китай и США переезжать. Ну а те, кто уже двинул в Китай (слухи ходили, что BASF собирался и ещё кто-то за компанию), наверное испытывают восторг вперемешку с изумлением.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6815 : 04 10 2024, 12:41:23 »

Это если они батарейку меньшей массы для российского рынка туда не засунут))

Не, батарея идентичная. Да все идентичное, кроме нарисованной массы)
Ну тогда это по-нашему))
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6816 : 04 10 2024, 13:16:51 »

Еще проплаченная новость по танку))

Интересно: а репутационные издержки волнуют диллера и вообще производителя в целом?

Интересно: а репутационные издержки волнуют диллера и вообще производителя в целом?

Сегодня созванивался с диллером у нас в Самаре(диллер "Самара - Авто. Юг"),, так и нет результата по ремонту, полной замене АКПП на моём Урбане. Уверяют, что прям всем салоном в курсе и сильно переживают за мою ситуацию

Пошёл второй месяц ремонта АКПП, осталось 12 дней до заветной даты в 45 дней, прописанной в ст.20 "Закона о защите прав потребителей". После которой я вправе потребовать либо новый автомобиль, либо полный возврат средств.

И вот прям интересно, если не смогут починить, доведут ли до суда дело или полюбовно договоримся?


Пишу здесь, чтобы те, кто думают о покупке всё же задумались, что ж это за тачка, которую починить не могут уже второй месяц???

Либо руки у кого-то из жопы растут, либо реально пофиг на то, что будут думать про них.

Вроде тачка с заявкой на Премиум сегмент, однако....
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 129
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6817 : 04 10 2024, 15:39:28 »

Вот читаю с интересом эту тему который месяц. Добавить по существу мне нечего.
Но вот общее настроение по этой теме  - это такая настороженность и ожидание (предчуствие): где порвется?
Как от старых жигулей. Вот не может быть так чтобы не случился какой нибудь трабл. ГДЕ он будет????
И при том как с патриотом непредсказуемо что это будет: механика , электрика, отсутствие запчастей или каталога или дилеры накосячат?
Такое гудение : как в трансформаторной будке.
Наверное cамая живая тема в разделе TOYOTA.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6818 : 04 10 2024, 16:04:32 »

Сегодня созванивался с диллером у нас в Самаре(диллер "Самара - Авто. Юг"),, так и нет результата по ремонту, полной замене АКПП на моём Урбане. Уверяют, что прям всем салоном в курсе и сильно переживают за мою ситуацию
Пошёл второй месяц ремонта АКПП, осталось 12 дней до заветной даты в 45 дней, прописанной в ст.20 "Закона о защите прав потребителей". После которой я вправе потребовать либо новый автомобиль, либо полный возврат средств.
То что с гарантией на китайский автомобиль может начаться подобный квест - все понимают, но надеются, что их-то точно сии круги ада не коснутся. То что после окончании гарантии можно прилипнуть на приличные деньги - тоже все в курсах (включая потенциальных покупателей на вторичке). Тут интересен технический вопрос: от чего легла АКПП фирмы Hycet? Опять неискушённый водитель виноват - как с обсуждаемой ранее АКПП на Monjaro, где он сдуру не уследил за уровнем ОЖ, и она как-то просочилась в карабас?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1226
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6819 : 04 10 2024, 16:08:21 »

Такое гудение : как в трансформаторной будке.
Наверное cамая живая тема в разделе TOYOTA.
А что странного? Все понимают одно - что рано или поздно (у всех по-разному) Тойоты кончатся. Придётся что-то думать. Обсуждают, спорят. Китай - не Китай, б/у - не б/у, параллельное или нет. Но волнует-то это всех. Всё нормально. Особенно, когда в рамках приличия, а обычно это так и есть.
Записан