'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500164 раз)

VAL12 и 6 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6790 : 03 10 2024, 20:21:34 »



АКБ
  Varta AGM LN5 6-QF-92(850)L
    Емкость 92А/ч
    Пусковой ток 850 Ампер при -18 градусов

Спасибо, а у обычной комплектации, не гибридной такой же аккум, не в курсе?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6791 : 03 10 2024, 20:24:24 »

Нет, я понимаю, когда богатый человек решил купить себе танк за 7 млн, Вопросов нет, 200.000 на аккумулятор найдёт. Потом продаст его второму хозяину года через один или три. Но через 8 лет этот танк попадё такому нищеброду как я, которые раньше покупал восьмилетние крузаки. Я на Крузак сейчас покупаю аккумулятор за 8.000 руб и мне кажется дорого, что же этот нищеброд через 8 лет будет делать с танком? Где Он возьмёт 200.000 на аккумулятор?

Купите электромобиль, и проблемы гибридов покажутся вам семечками :)

Нет, спасибо! ))))
Я не голодаю конечно, но лишних денег нет. Дети растут, старикам надо помогать итд итп
Меня Крузак этим и радует, что даёт то что мне надо и взамен много не просит. Он далеко не идеален, но для меня соотношение  расходы/потребительские качества прямо вот подходит
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6792 : 03 10 2024, 20:33:22 »



АКБ
  Varta AGM LN5 6-QF-92(850)L
    Емкость 92А/ч
    Пусковой ток 850 Ампер при -18 градусов

Спасибо, а у обычной комплектации, не гибридной такой же аккум, не в курсе?

А совсем негрибридных Танк-500, я так понял, не бывает.
Ту что я написал - это от Танк-500 V6, который "легкий гибрид" (за счет небольшой литиевой АКБ в багажнике, на 48 вольт).

Впрочем, у гибридного Урбана под капотом может быть и не такая батарея.
С другой стороны, насыщенность всякой электроникой и помощниками там такая же.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6793 : 03 10 2024, 20:59:47 »



А совсем негрибридных Танк-500, я так понял, не бывает.

Их как я понял три комплектации по мощности.
1. Гибрид
2. 3.0 л, 354 л.с., бензин
3. 3.0 л, 299 л.с., бензин

Второй мягкий гибрид,  а третий обычный судя по меньшей мощности.
Может и не так, поясни.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6794 : 03 10 2024, 21:02:51 »

Ну чего, в 10 раз что ли дороже? Ну пусть 20.000, ну пусть 30.000

Еще раз - речь не про стандартный акб под капотом, про акб системы мягкого гибрида в багажнике. 48 вольтовом.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6795 : 03 10 2024, 21:03:37 »

Нет, я понимаю, когда богатый человек решил купить себе танк за 7 млн, Вопросов нет, 200.000 на аккумулятор найдёт. Потом продаст его второму хозяину года через один или три. Но через 8 лет этот танк попадё такому нищеброду как я, которые раньше покупал восьмилетние крузаки. Я на Крузак сейчас покупаю аккумулятор за 8.000 руб и мне кажется дорого, что же этот нищеброд через 8 лет будет делать с танком? Где Он возьмёт 200.000 на аккумулятор?

Обычный акб на танк и стоит как на прадо и где хошь купить можешь. Ну я так мыслю)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6796 : 03 10 2024, 21:13:45 »

Китайские джипы удивляют меня всё больше, первый раз я поверить не мог что у танка 300 грузоподъёмность 400 кг, это как у Жигулей копейки

Да они этот вес от балды рисуют. В Китае к примеру Tank 700 в топовой комплектации полная масса 3600кг с чем-то, ну т.е. у нас это категорий "С" прав. Народ офигевал - жопа, как они тут будут вписываться, я говорил - да тупо напишут 3500кг и все.

У нас:


У них:




 ;D

P.S. "Тележка" у второй комплектации и у "Edition One" одинаковые, но снаряженная у "Edition One" больше на 300кг за счет батареи и электромотора, т.е. на самом деле полная масса второй комплектации должна быть аналогичной топовой (3630), т.е. она должна легко брать "на борт" 740кг, но рисуют все те же 400кг+, потому что от балды.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6797 : 03 10 2024, 21:19:43 »



А совсем негрибридных Танк-500, я так понял, не бывает.

Их как я понял три комплектации по мощности.
1. Гибрид
2. 3.0 л, 354 л.с., бензин
3. 3.0 л, 299 л.с., бензин

Второй мягкий гибрид,  а третий обычный судя по меньшей мощности.
Может и не так, поясни.

№2 и №3 - они одинаковые, разница лишь в дефорсированном моторое у №3.
В Китае у всех версий с двс (кроме гибридной, где 2л мотор) мощность 354лс, у нас у всех двс версий мощность 299л.с. Дефорсировали почему-то, программно думаю тупо. А потом привезли модификацию Blacktrail, вот там по технике идентично тачкам с 299, но движок 354л.с. Без ограничений.
Но есть нюанс - когда народу с мотором 299лс накатывали прошивки на коробку из-за ее дерганий, тачка внезапно поехала бодрее на 1.5-2с до 100км/ч, в районе 7.7-8с. Я сделал вывод, что параллельно сняли дефорсаж движка и теперь все движки у нас тупо 354лс. Возможно, решили, что дергунчик из-за того самого дефорсажа в том числе, хз. Или пусть Fraks поправит.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6798 : 03 10 2024, 21:37:08 »



А совсем негрибридных Танк-500, я так понял, не бывает.

Их как я понял три комплектации по мощности.
1. Гибрид
2. 3.0 л, 354 л.с., бензин
3. 3.0 л, 299 л.с., бензин

Второй мягкий гибрид,  а третий обычный судя по меньшей мощности.
Может и не так, поясни.

№2 и №3 - они одинаковые, разница лишь в дефорсированном моторое у №3.
В Китае у всех версий с двс (кроме гибридной, где 2л мотор) мощность 354лс, у нас у всех двс версий мощность 299л.с. Дефорсировали почему-то, программно думаю тупо. А потом привезли модификацию Blacktrail, вот там по технике идентично тачкам с 299, но движок 354л.с. Без ограничений.
Но есть нюанс - когда народу с мотором 299лс накатывали прошивки на коробку из-за ее дерганий, тачка внезапно поехала бодрее на 1.5-2с до 100км/ч, в районе 7.7-8с. Я сделал вывод, что параллельно сняли дефорсаж движка и теперь все движки у нас тупо 354лс. Возможно, решили, что дергунчик из-за того самого дефорсажа в том числе, хз. Или пусть Fraks поправит.

После того как я съездил на ТО-0, на котором мне сбросили сторожок на следуюющее ТО, сбросили адаптацию коробки и загрузили новую прошивку №6, поведение машины поменялось. Теперь она едет с более низких оборотов, и при заправке обычным 95-м бензином нет того рывка мощности что был до этого. Конечно, если бы не перешивали коробку, то кое-что было бы более понятным. Подозреваю что на Танках все-таки реализован режим обкатки, который после первого ТО выключается.

Т.к. после того как машина стала тянуть с более низких оборотов и при этом уменьшились рывки в тяге, то думается что идея что рывки обусловлены неудачным дефорсированием не лишена оснований.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6799 : 03 10 2024, 21:56:59 »

Навеяло - я что-то похожее читал еще несколько лет назад, про корейцев, про Генезис. Там чувак описывал довольно легкое ДТП, минус бампер, фары, капот помял, и вроде лобовое треснуло с чего-то. Может, еще что-то типа «телевизора», не помню уже, но никакого криминала, все делалось легко. Так страховая тачку в тотал списала, стоимость запчастей космос какой-то, особенно фар. Хорошо за 200 за штуку, если я правильно помню. Это тогда еще было. А машина не новая.

То есть, если танку в задницу хорошенько заехать, это минус батарейка до кучи?.. Мдэ... Помню, у бмв е39, вроде, достаточно было ногой по заднему правому крылу сильно дать, так там блок управления двигателем, вроде, кончался))). Он там сразу за крылом стоял. По-моему, про е39 это мне рассказывали
Записан