'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548163 раз)

fraks и 9 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7650 : 08 11 2024, 07:45:24 »

Бывает, наоборот, деньги приходят, и потеря от ранней продажи уже не кажется большой, а тачка уже подзаколебала. Меня, например, новый Пилот раздражал, бывает.
Хонда который?
Он
Раз новый написал, значит 3-е поколение. А что не зашло?
Да всё, если вкратце. Не думаю, что это кому-то интересно в этой ветке
Только сейчас увидел. Под «новым» имел ввиду автомобиль новый, а не последнюю генерацию. В 2013 это было, второе поколение, рестайл. Каадратный такой.
Записан

Zoognut

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7651 : 08 11 2024, 09:44:13 »

В чем проблема заменить старого япа на новый чунга-чанг? 5 лет откатал и приехал опять в магаз на лояльный трейд ин. Смирится пора уже. Глобалы рынок автовладельцев РФ отдали китам. С востока тарнзитом, автовозами валит все, автобусы, строительная, легковая автотехника. Зарабатывать надо, а не мозги себе компостить на что фантики потратить. Я в Иркуцке сейчас, китайский автопром рулит автолюбителями. Некоторые макаки даже с господдержкой продают.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7652 : 08 11 2024, 09:56:47 »

"...Вчем проблема заменить старого япа на новый чунга-чанг?..."

Вера не позволяет пересажиааться на Хавальный и Каршерный планшетопром.
 :)
На самом деле, в чём выгода, пересаживаться с Прадо до 5 лет, на Кетайский планшет с тупящим роботом, невнятной подвеской и непонятным ресурсом авто, а так же с непонятным сервисом и условиями будущей замены на новый планшет?
Через три года его примут в трейд ин по цене металлолма, 3 т.руб. за килограмм и привет....
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7653 : 08 11 2024, 10:30:55 »

"...Вчем проблема заменить старого япа на новый чунга-чанг?..."

Вера не позволяет пересажиааться на Хавальный и Каршерный планшетопром.
 :)
На самом деле, в чём выгода, пересаживаться с Прадо до 5 лет, на Кетайский планшет с тупящим роботом, невнятной подвеской и непонятным ресурсом авто, а так же с непонятным сервисом и условиями будущей замены на новый планшет?
Через три года его примут в трейд ин по цене металлолма, 3 т.руб. за килограмм и привет....
А где на Танках или Н5, Н9 робот? Подвеска у Прадика тоже не из Формулы-1 (хотя и бронебойная и надежная).
Что они плохо поведут себя на вторичке - предположение, тем более, что пока все у них норм на вторичке, как минимум у Джили и кроссоверов Хавала, прекрасненько расходятся, беседовал в трейд-ине.
Ресурс китайцев да, непонятен, и в этом основной вопрос. Того и ждем.
Но если выяснится, что с надежностью и ресурсом у тех же Танков все более-менее ок, повторюсь, это не в лучшую сторону скажется на цене того же вторичного Прадика.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1078
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7654 : 08 11 2024, 16:51:51 »

Сейчас ситуация с китайскими авто напоминает ситуацию 1991-1993 годов (на ДВ) с японскими авто.
Были всем известные Жигули, Лады, Москвичи, Нивы и Волги, и вдруг появились японские авто, да ещё и на АКПП. Что с запчастями, надёжностью, как обслуживать (речь про японцев) - одни вопросы.
Прошло несколько лет и в сторону отечественного автопрома уже почти ни кто не смотрел. Даже полиция, в т.ч. ГАИ, мэры, главы районов стали в качестве служебных авто использовать праворуких  б/у японцев.
Возможно с китайскими авто будет таже история
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7655 : 08 11 2024, 17:27:22 »

Возможно с китайскими авто будет таже история
Тут у большинства «возможно» = «обрушение неба». Стремительным домкратом.
Поэтому такого не может быть никогда.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1078
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7656 : 08 11 2024, 17:55:09 »

Че то понять не могу почему из Китайцев обсуждают только Танки? Что других фирм нет конкурентов Прадо ? ???
Я просто не в курсе, не слежу за этим , извините , мне не надо :-X
Или уже всё Танк это эталон на сегодня ?  ???
Танк наиболее близок к Прадо по концепции.
Оба на раме, сзади мост.
И изначально, человек создал тему - менять ли Прадо на Танк 300.
Поэтому и обсуждаем в основном Танк
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1078
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7657 : 08 11 2024, 17:56:32 »

Возможно с китайскими авто будет таже история
Тут у большинства «возможно» = «обрушение неба». Стремительным домкратом.
Поэтому такого не может быть никогда.
Так и будет, как только будет доказана надёжность китайских авто.
Про это не раз выше говорили.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7658 : 08 11 2024, 18:29:42 »

Сейчас ситуация с китайскими авто напоминает ситуацию 1991-1993 годов (на ДВ) с японскими авто.
Были всем известные Жигули, Лады, Москвичи, Нивы и Волги, и вдруг появились японские авто, да ещё и на АКПП. Что с запчастями, надёжностью, как обслуживать (речь про японцев) - одни вопросы.
Прошло несколько лет и в сторону отечественного автопрома уже почти ни кто не смотрел. Даже полиция, в т.ч. ГАИ, мэры, главы районов стали в качестве служебных авто использовать праворуких  б/у японцев.
Возможно с китайскими авто будет таже история
Абсолютно абсурдное и некорректное сравнение. К началу 90-х у японской техники (любой) в СССР было реноме с приставкой сверх. Без всякой рекламы и блогеров. Все все отлично понимали, что маленькая Тойота лучше большой Волги. Но - бедность, запчасти и невозможность легально владеть инопромом. С Китаем все наоборот.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7659 : 08 11 2024, 18:34:02 »

По какой причине китайцы должны быть не надёжные? Просто потому что? Какой именно агрегат там стрёмный и должен отказать?
Если разбирать по частям то изначально двигатель  на Т300-это бензин 2.0 с чугунным блоком- клон VAG EA888 ,который ставился на много ваговских моделей. Дизель 2.4 тоже блок чугун. Тот что на муфте-это Халдекс,другой на BorgW.....,Коробка... Надежнейшая немецкая ZF восьмёрка,которяя стояла почти на всех моделях  BMW ,в том числе на X5,X6. Она 100% работает мягче айсин. Турбина наверняка тоже Borg,как на 500-м,которые по 250-300 тыщ ходят как нехер делать.
Салон современный,остальное просто железо. В сервисе по  Т300 обращений говорят вообще нет серьёзных.
По какой конкретно причине он должен быть стрёмным и ненадёжным? Просто потому что он китайский и он не Прадо?
Толстый год назад в видосе его разложил по пунктам. Там сложно докопаться по технике. Если кто сможет "технично" без болтовни опустить Т300,мы с интересом почитаем. Если нет,то лучше не позориться.
Записан