По какой причине китайцы должны быть не надёжные? Просто потому что? Какой именно агрегат там стрёмный и должен отказать?
Если разбирать по частям то изначально двигатель на Т300-это бензин 2.0 с чугунным блоком- клон VAG EA888 ,который ставился на много ваговских моделей. Дизель 2.4 тоже блок чугун. Тот что на муфте-это Халдекс,другой на BorgW.....,Коробка... Надежнейшая немецкая ZF восьмёрка,которяя стояла почти на всех моделях BMW ,в том числе на X5,X6. Она 100% работает мягче айсин. Турбина наверняка тоже Borg,как на 500-м,которые по 250-300 тыщ ходят как нехер делать.
Салон современный,остальное просто железо. В сервисе по Т300 обращений говорят вообще нет серьёзных.
По какой конкретно причине он должен быть стрёмным и ненадёжным? Просто потому что он китайский и он не Прадо?
Толстый год назад в видосе его разложил по пунктам. Там сложно докопаться по технике. Если кто сможет "технично" без болтовни опустить Т300,мы с интересом почитаем. Если нет,то лучше не позориться.