Сейчас ситуация с китайскими авто напоминает ситуацию 1991-1993 годов (на ДВ) с японскими авто.
Были всем известные Жигули, Лады, Москвичи, Нивы и Волги, и вдруг появились японские авто, да ещё и на АКПП. Что с запчастями, надёжностью, как обслуживать (речь про японцев) - одни вопросы.
Прошло несколько лет и в сторону отечественного автопрома уже почти ни кто не смотрел. Даже полиция, в т.ч. ГАИ, мэры, главы районов стали в качестве служебных авто использовать праворуких б/у японцев.
Возможно с китайскими авто будет таже история
Немного поправлю, я первый раз оказался на "Зелёнке" (это был огромный рынок на горе, на Зелёном углу во Владике) в 1989 году, и тогда, ДА, это было не "обрушение неба", а обрушение Советского автопрома. Мы увидели, что жизнь, это праздник, нам врали, что жизнь борьба....
Оказалось, что можно ездить в машине с закрытыми стёклами, и в ней будет прохладно, а руль можно крутить двумя пальцами, и о чудо, можно только давить на газ и на тормоз, а сцепления нет....
И на машину не надо копить всю жизнь, и менять можно, когда захочешь, и стоит всё это в два раза дешевле, а привезённая с Япии машина после з-х лет эксплуатации, как новая и в три раза лучше нашей новой... и моделей столько, что не все за день посмотришь, и таких у нас никогда не было, и по сей день нету....
А по поводу Кетаских авто, мы видим, не очень качественно покрашенные( поставьте рядом Прадо и Танк и сравните), и не очень качественно собранные авто (посмотрите на зазоры между крыльями и крышкой или дверью багажника, на зазоры между фарами и крылом), которые внешне похожи на авто, но при внимательном рассмотрении сразу превращаются в дешёвую копию нормальных автомобилей, которую продают по цене нормальных авто.
Вопросов нет, если бы всё это фейковое великолепие продавалось по соответствующей цене, но в нашей стране, всё это возвели в ранг элитных авто и пытаются сделать вид, что это нормально, и так всё и должно быть.
Короче "небо не рухнуло", и даже впечатления не произвело.