'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548046 раз)

Otard, fraks и 8 Гостей просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7660 : 08 11 2024, 18:39:16 »

Сейчас ситуация с китайскими авто напоминает ситуацию 1991-1993 годов (на ДВ) с японскими авто.
Были всем известные Жигули, Лады, Москвичи, Нивы и Волги, и вдруг появились японские авто, да ещё и на АКПП. Что с запчастями, надёжностью, как обслуживать (речь про японцев) - одни вопросы.
Прошло несколько лет и в сторону отечественного автопрома уже почти ни кто не смотрел. Даже полиция, в т.ч. ГАИ, мэры, главы районов стали в качестве служебных авто использовать праворуких  б/у японцев.
Возможно с китайскими авто будет таже история
Немного поправлю, я первый раз оказался на "Зелёнке" (это был огромный рынок на горе, на Зелёном углу во Владике) в 1989 году, и тогда, ДА, это было не "обрушение неба", а обрушение Советского автопрома. Мы увидели, что жизнь, это праздник, нам врали, что жизнь борьба....
Оказалось, что можно ездить в машине с закрытыми стёклами, и в ней будет прохладно, а руль можно крутить двумя пальцами, и о чудо, можно только давить на газ и на тормоз, а сцепления нет....
И на машину не надо копить всю жизнь, и менять можно, когда захочешь, и стоит всё это в два раза дешевле, а привезённая с Япии машина после з-х лет эксплуатации, как новая и в три раза лучше нашей новой... и моделей столько, что не все за день посмотришь, и таких у нас никогда не было, и по сей день нету....

А по поводу Кетаских авто, мы видим, не очень качественно покрашенные( поставьте рядом Прадо и Танк и сравните), и не очень качественно собранные авто (посмотрите на зазоры между крыльями и крышкой или дверью багажника, на зазоры между фарами и крылом), которые внешне похожи на авто, но при внимательном рассмотрении сразу превращаются в дешёвую копию нормальных автомобилей, которую продают по цене нормальных авто.
Вопросов нет, если бы всё это фейковое великолепие продавалось по соответствующей цене, но в нашей стране, всё это возвели в ранг элитных авто и пытаются сделать вид, что это нормально, и так всё и должно быть.
Короче "небо не рухнуло", и даже впечатления не произвело.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7661 : 08 11 2024, 19:20:48 »

По какой причине китайцы должны быть не надёжные? Просто потому что? Какой именно агрегат там стрёмный и должен отказать?
Если разбирать по частям то изначально двигатель  на Т300-это бензин 2.0 с чугунным блоком- клон VAG EA888 ,который ставился на много ваговских моделей. Дизель 2.4 тоже блок чугун. Тот что на муфте-это Халдекс,другой на BorgW.....,Коробка... Надежнейшая немецкая ZF восьмёрка,которяя стояла почти на всех моделях  BMW ,в том числе на X5,X6. Она 100% работает мягче айсин. Турбина наверняка тоже Borg,как на 500-м,которые по 250-300 тыщ ходят как нехер делать.
Салон современный,остальное просто железо. В сервисе по  Т300 обращений говорят вообще нет серьёзных.
По какой конкретно причине он должен быть стрёмным и ненадёжным? Просто потому что он китайский и он не Прадо?
Толстый год назад в видосе его разложил по пунктам. Там сложно докопаться по технике. Если кто сможет "технично" без болтовни опустить Т300,мы с интересом почитаем. Если нет,то лучше не позориться.
Если с 2 литрового мотора снимать 135 л.с. то он будет ездить, а если его турбануть до посинения, то он и посинеет и поплывёт от перегрева, и не забываем, что это всё-таки КЛОН того самого VAG EA888, ну типа как Abibas, вместо Adidas...
По поводу надёжности и ремонтопригодности BMW, это же немецкая шутка, если вы видите проезжающий мимо BMW, то он едет либо из сервиса, либо в сервис...
Салон это кетайская кожа молодого дермантина, которая облезет гораздо быстрее чем на Прадо, там тоже дерьмонтин, но японский...
И да, железо, вернее его сплав, по качеству, тоже бывает разный, ну типа кетайской меди в современных проводах. Кстати проверьте, что провода в стартере и генераторе медные, а не алюминиевые. Про пластковые панели торпедо, которые "текут" и выцветают на солнце, тоже уже писали....
Кетайский авто в среднем рассчитан на три года эксплуатации, потом он идёт под пресс вместе с колёсами и сидушками, а вместо него кетайцы берут новый, гораздо продвинутый планшет на колёсах, и меняют их так же, как сотовые телефоны...
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7662 : 08 11 2024, 19:31:14 »

В нашей стране - особая атмосфЭра, не хотят братья-китайцы на наш рынок выводить что-то более-менее стоящее. Боятся заокеанских кукловодов - себе дороже. Вторую свежесть типа GWM - нате жуйте. В случае санкций нисколечки не жаль. С приличных рынков уже ушли по причине ненужности. Россия - щедрая душа, все подберет)
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7663 : 08 11 2024, 19:49:33 »

"...Толстый год назад в видосе его разложил по пунктам. Там сложно докопаться по технике..."

Я думал 90-е уже давно научили всех, что люди в рекламе, с показным  удовольствием, жующие маргарин "Рама", намазанный на хлеб, делают это за хорошие деньги, на которые потом покупают, нормальное масло, и едят его с настоящим удовольствием, похихикивая над теми, кто давится маргарином....
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2298
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7664 : 08 11 2024, 19:52:54 »

А по поводу Кетаских авто, мы видим, не очень качественно покрашенные( поставьте рядом Прадо и Танк и сравните),

Мощная аналитика.

Взял, поставил рядом Прадо и Танк и сравнил.

Тот что слева (Танк) - окрашен идеально.
Тому что справа - уже 5 лет. Цвет даже на фото видно, как качественная ипонская краска "Снежная королева", за доп.ценник, уже пожелтела.
У Танка это базовый цвет, без доплаты.


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7665 : 08 11 2024, 19:55:46 »

По какой причине китайцы должны быть не надёжные? Просто потому что? Какой именно агрегат там стрёмный и должен отказать?
Если разбирать по частям то изначально двигатель  на Т300-это бензин 2.0 с чугунным блоком- клон VAG EA888 ,который ставился на много ваговских моделей. Дизель 2.4 тоже блок чугун. Тот что на муфте-это Халдекс,другой на BorgW.....,Коробка... Надежнейшая немецкая ZF восьмёрка,которяя стояла почти на всех моделях  BMW ,в том числе на X5,X6. Она 100% работает мягче айсин. Турбина наверняка тоже Borg,как на 500-м,которые по 250-300 тыщ ходят как нехер делать.
Салон современный,остальное просто железо. В сервисе по  Т300 обращений говорят вообще нет серьёзных.
По какой конкретно причине он должен быть стрёмным и ненадёжным? Просто потому что он китайский и он не Прадо?
Толстый год назад в видосе его разложил по пунктам. Там сложно докопаться по технике. Если кто сможет "технично" без болтовни опустить Т300,мы с интересом почитаем. Если нет,то лучше не позориться.
Если с 2 литрового мотора снимать 135 л.с. то он будет ездить, а если его турбануть до посинения, то он и посинеет и поплывёт от перегрева, и не забываем, что это всё-таки КЛОН того самого VAG EA888, ну типа как Abibas, вместо Adidas...
По поводу надёжности и ремонтопригодности BMW, это же немецкая шутка, если вы видите проезжающий мимо BMW, то он едет либо из сервиса, либо в сервис...
Салон это кетайская кожа молодого дермантина, которая облезет гораздо быстрее чем на Прадо, там тоже дерьмонтин, но японский...
И да, железо, вернее его сплав, по качеству, тоже бывает разный, ну типа кетайской меди в современных проводах. Кстати проверьте, что провода в стартере и генераторе медные, а не алюминиевые. Про пластковые панели торпедо, которые "текут" и выцветают на солнце, тоже уже писали....
Кетайский авто в среднем рассчитан на три года эксплуатации, потом он идёт под пресс вместе с колёсами и сидушками, а вместо него кетайцы берут новый, гораздо продвинутый планшет на колёсах, и меняют их так же, как сотовые телефоны...
Столько букв аж читать устал ! У Танка 300 в генераторе провода алюминевые и пластиковые панели текут на солнце ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7666 : 08 11 2024, 20:06:26 »

а подскажите грузоподъемность Танка 300?
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7667 : 08 11 2024, 20:14:00 »

А по поводу Кетаских авто, мы видим, не очень качественно покрашенные( поставьте рядом Прадо и Танк и сравните),

Мощная аналитика.

Взял, поставил рядом Прадо и Танк и сравнил.

Тот что слева (Танк) - окрашен идеально.
Тому что справа - уже 5 лет. Цвет даже на фото видно, как качественная ипонская краска "Снежная королева", за доп.ценник, уже пожелтела.
У Танка это базовый цвет, без доплаты.


Эта краска не пожелтела, она изначально была такая, в отличии от синюшной кетайской белизны,  ;) Предлагаю сравнить эти 2 машины через 3 года. Мы ставим контрактные кузовные детали с японских авто 10 летней давности, и если машина не крашенная, то деталь из Японии даже красить не надо, достаточно просто полирнуть, цвет один в один, и зазоры все будут совпадать...
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7668 : 08 11 2024, 20:15:09 »

а подскажите грузоподъемность Танка 300?

322 кг по мануалу.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7669 : 08 11 2024, 20:19:31 »


А по поводу Кетаских авто, мы видим, не очень качественно покрашенные( поставьте рядом Прадо и Танк и сравните), и не очень качественно собранные авто (посмотрите на зазоры между крыльями и крышкой или дверью багажника, на зазоры между фарами и крылом), которые внешне похожи на авто, но при внимательном рассмотрении сразу превращаются в дешёвую копию нормальных автомобилей, которую продают по цене нормальных авто.
Вопросов нет, если бы всё это фейковое великолепие продавалось по соответствующей цене, но в нашей стране, всё это возвели в ранг элитных авто и пытаются сделать вид, что это нормально, и так всё и должно быть.
Короче "небо не рухнуло", и даже впечатления не произвело.
Где почитать-то или посмотреть про кривые китайские авто? На каких каналах? Мне серьёзно интересно, где Танк покрашен хреновее Прадика, где зазоры хуже выставлены? Или может, сам видел? Не, вряд ли, скорее, диван нашептал.

Пока я вижу своими глазами, что, в отличие от святой Камри, в проклятой Тугелле пистоны не торчат в окнах, что карпет в багажнике сшит по размеру и не дыбится, а ванна под запаску прокрашена. Она даже не сгнила ещё, три месяца прошло.
На перекрёстке встаньте за Любым кетайцем, и посмотрите на правую заднюю фару, и на левую, и на зазоры багажника, а потом на любую корейскую машину, про японскую уже и не говорю...
 И все вопросы кончатся.
Записан