Пээс: для тишины лучше тогда брать "рамник" с независимой задней подвеской.
У меня такой есть - НСГВ.
Там полноценная рама и кузов на подушках?
На НСГВ - нет, рама интегрированная.
Но задняя подвеска на своем подрамнике, насколько помню.
Есть пониженная передача.
Двигатель продольно, полноценная раздатка со свободным диффом.
На СГВ - была полноценная рама, и кузов на подушках, но не было ППП, только парт-тайм и мост сзади.
Вот. А интегрированная уже не та тишина))
Да. На самом деле, НСГВ внутри пошумнее своих предшественников на отдельной раме.
Но зато имеет ППП.
Про тишину, кстати. Мне понравилась тишина на бмв 745Li (индекс на память пишу, удлинённая, короче), вот там тихо ...и рамы нет.
Ну.. на каких-нибудь Toyota Crown.. хотя нет, этот седан на раме
Ну или Toyota Windom, или Nissan Cefiro... впрочем не уверен что они без рамы.
Ну ладно, Марк 2 безрамный, был кажись довольно тихим, и бывал с рядным 6-цилиндровым движком, который идеально сбалансирован.