'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 627823 раз)

VAL12, WalterSkinner и 38 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +177/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1233
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8400 : 08 12 2024, 20:30:34 »

На Танке 500, я так понимаю, тоже 20.

На Танк-500 штатные - 19".

Не присматривался. Это плюс для него.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8401 : 08 12 2024, 20:34:16 »

Dust190, а что нашёл, поконкретнее, если не секрет? Я на Тугелле только один косяк нашёл за всё время, самопроизвольное отключение климата после звонка через блютуз. Косяк известный, иногда есть, иногда нет, жалоб на эту фигню много, китайцы признают, дилеры ждут новую прошивку. Всё остальное - это, скорее, нелогичность некоторых решений в части эргономики, но это не поломки и не косяки. Но этого дела и у других производителей полно, вопрос привычки к конкретной модели или решениям производителя, скорее.
А у тебя что?

Да много всего, устану перечислять.
Из последнего вот снег пошел, оказалось он летит под капот, на трассе прям сугробами вокруг мозгов и блока предохранителей, а на стоянке, так понемногу просачиваются, в метель наверное много как и на трассе будет. Конструкция жабо такая, уплотнители не спасут.
Вообще с уплотнитеми всего беда, надо самому доклеивать, на уровне ушей дверной  уплотнитель к стойке не прилегает, из за этого шум на трассе как окно приоткрыто.
Понизу дверей их нету, пороги все вечно усраны и слышно как песок ним шуршит.
Полуфабрикат машины за 4 млн.

Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +818/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4122
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8402 : 08 12 2024, 21:06:02 »

И чтоб всё это время в цене рос. По ночам генерировал бензин, а вокруг цвели незабудки.
Ну, всего 10 лет назад мои ожидания и запросы были реальными. А теперь нет.
В России, по крайней мере.

Не веришь в Китай?)
Я уже седой. Я пока не проверю, уже не верю :)
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +818/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4122
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8403 : 08 12 2024, 21:08:16 »

А жить то когда?
И наслаждаться совершенством
На работе)
Хороший вопрос. Наверное, все бы хотели знать ответ).
Так у каждого ответ будет свой, Зачем зарабатывать на то, что нравится кому-то.
Я вот ни разу не писал, что Китай г**** и кто-то дурак и так далее, Просто иногда пишу о том что нравится Лично мне. Лично я и зарабатываю на то что мне нравится. Платить за чужие вкусы не хочется
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8404 : 08 12 2024, 22:13:04 »

Тоже не понимаю этой любви к большим дискам на внедорожниках. Дань моде, вероятно, причем на тех же Тахах 20 у меня стояли еще 10 лет назад. На Танке 500, я так понимаю, тоже 20. На Н9 - 19. На Танке 700 - от 20 до 22, как на Эскалейд. Зачем - не очень понятно, разве что для красоты.
Это следствие того, что в тяжелую будку ставят мощный мотор. Становятся нужны мощные тормоза. Диаметры дисков растут, профиль резины уменьшается. В результате вместо внедорожников получаются странные рамные пушки/гонки с посредственной проходимостью, а на 50м профиле уже и по разбитому асфальту придётся аккуратничать.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8405 : 08 12 2024, 22:14:11 »


А у тебя что?

И ещё важный для меня нюанс всплыл.
Колеса больше если ставить, то песочит бока, надо расширители, и то они не особо помогают, так приходят с Китая еще и кривые  не ложатся на кузов, надо пилить их, феном греть, подгонять.
Лифт даже не большой, приводит к поломке подвесного подшипника заднего кардана, там он хитрый, длинный, поэтому с подвесным. Для лифта даже пару дюймов, надо опускать подвесной подшипник, раздатку и АКПП :o.,  проще ничего не трогать и не лезть никуда, гарантию отьездить и до свидания.

А народ, многие берут, насмотревшись китайских видосов на больших колёсах, чОрный, под тахо сделанный ;D.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6587/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17309
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8406 : 08 12 2024, 22:16:22 »


Да много всего, устану перечислять.
Из последнего вот снег пошел, оказалось он летит под капот, на трассе прям сугробами вокруг мозгов и блока предохранителей, а на стоянке, так понемногу просачиваются, в метель наверное много как и на трассе будет. Конструкция жабо такая, уплотнители не спасут.
Вообще с уплотнитеми всего беда, надо самому доклеивать, на уровне ушей дверной  уплотнитель к стойке не прилегает, из за этого шум на трассе как окно приоткрыто.
Понизу дверей их нету, пороги все вечно усраны и слышно как песок ним шуршит.
Полуфабрикат машины за 4 млн.
Там еще много чего есть, поэтому Хавал сразу даже не рассматривал. У Черри тоже таких неприятностей немало, тоже не рассматривал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8407 : 08 12 2024, 22:19:13 »


Да много всего, устану перечислять.
Из последнего вот снег пошел, оказалось он летит под капот, на трассе прям сугробами вокруг мозгов и блока предохранителей, а на стоянке, так понемногу просачиваются, в метель наверное много как и на трассе будет. Конструкция жабо такая, уплотнители не спасут.
Вообще с уплотнитеми всего беда, надо самому доклеивать, на уровне ушей дверной  уплотнитель к стойке не прилегает, из за этого шум на трассе как окно приоткрыто.
Понизу дверей их нету, пороги все вечно усраны и слышно как песок ним шуршит.
Полуфабрикат машины за 4 млн.
Там еще много чего есть, поэтому Хавал сразу даже не рассматривал. У Черри тоже таких неприятностей немало, тоже не рассматривал.

Да там много чего еще есть и будет. Но что поделать, иногда приходится учится на своих ошибках. Взять все равно особо нечего было в такую сумму и с условиями трейд ина и рассрочки. Теперь понятно почему, такие условия  ;)
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3160
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8408 : 08 12 2024, 23:39:43 »

Dust190, в твоих словах разочарование читается.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3160
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8409 : 08 12 2024, 23:44:42 »

fraks, а как обстоят дела с танком,  не набивается снег под капотом? Уплотнители дверей плотно прилегают?
Записан