... если он за примерно те же деньги может купить какой-нибудь Тигго 7 или Джолион с 5-летней гарантией, пусть даже и неизвестно, будут ли они надежнее, но с гарантией же.
Не ужели все,кто покупает китайцев в это верят?
Да понятно, что она не полная, что всегда могут попытаться отказать. В конце концов, все так себя ведут, и вели, у корейцев тоже развод был, а не гарантия. Нельзя на нее полагаться, но это хоть какая-то защита.
Всё это правда, испытал на собственном опыте. На Санта фе 1 была гарантия на трансмиссию 5 лет. Что бы не производить ремонт сцепления по гарантии Хундай-моторс дал официальный письменный ответ:...сцепление не является элементом трансмиссии...".
Тем не менее такая гарантия "хоть что то": по решению суда оплатили все издержки, жаль только, что моральные более 10% от материальных не присуждают.
Погуглил про гарантию на сцепление, нагуглилась на D2 как на Хундай Крета меняли по гарантии сцепление, при пробеге около 20т.км.
В той истории было 2 косячных мастера, которые не слышали странные звуки, но в итоге там же нашлись и адекватные. Т.е. и у ОД все зависит от людей а не только то того что они чье-то там представительство.
У меня у самого была история когда мастер по гарантии заяснял мне что поломка фиксатора пятой двери - не гарантийный случай. Но я уже был "на опыте", неоднократно менял его по гарантии. Пободался, в итоге этот горе-мастер-гарантийщик извинялся передо мной.
Но это было про святую тойоту.
Это, собственно, к вопросу почему выбирают китайцев а не Хундай
У китая сцепления нет, а гарантия есть, уж не хуже хундаевой.