Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.
Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
У нас за город выезжаешь,Лисян на Лисяне и Зикры.....,.Стоимость девяток у обоих за десятку. Они паралельные. Кроме старперов флинстоунмобили никому уже не нужны. Из 25-35 летних никто не слышал слова айсин,zf,халдекс, borg w.... и прочие.
Это для них как Икарусы. Это уже другая эпоха.
Тойота в 2025 году обновляет 300-го Крузака. Дешёвым комлектациям добавили безопасность всю,которая была в максималке,добавила им Hud,чтобы дешевых теперь вообще не было, а максималкам добавила hdmi (у арабов уже был)вместо CD, теперь он видеть будет в помехах в зеркалах пешеходов и мотоциклы, кар плей и андроид авто теперь будет беспроводной и GR спорту добавили в заднии двери фонарь освещения ног.
За 4 бл.... года они добавили беспроводной Карплей.... Если такими же темпами дальше будут работать-им п...ц.