'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 635593 раз)

Otard, fraks, ziggy и 19 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8470 : 10 12 2024, 07:55:49 »

Там из всех только один авто,который едет и сделан как авто. У него мотор 3.5 и в нем утиля под 2 лимона. Одно дело когда двушку размазать на пятнашке,другое дело двушку прилепить к пяти-шести. У китая тоже 80-90% авто,к которым лучше не подходить. Просто народ не разбирается ,и оффициальные китайцы продаются на каждом углу чуть ли не в рассрочку. А у нас у народа налюбить кэшбэком и прочими антипроцентами банки-это уже народная забава.
а на хрена многим мотор 3,5? чтобы потом ныли про налог? взял 2,0 -2,5 литра и 200-220 лошадок и многим вполне хватит кататься по городу
не думаю что многим тут надо гонять на машинах и брать по 300 -500 л.с.
Записан

С уважением, Павел

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +366/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5397
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8471 : 10 12 2024, 07:56:48 »

Взять максимальный Моджаро дилерский с гарантией и тряпочный СХ5 2.0 на минималках с картинки. Разница млн. в пользу гарантийного китайца! А то и больше…
По сути одноклассники же
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1241
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8472 : 10 12 2024, 08:02:07 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2984
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8473 : 10 12 2024, 08:02:22 »

Там из всех только один авто,который едет и сделан как авто. У него мотор 3.5 и в нем утиля под 2 лимона. Одно дело когда двушку размазать на пятнашке,другое дело двушку прилепить к пяти-шести. У китая тоже 80-90% авто,к которым лучше не подходить. Просто народ не разбирается ,и оффициальные китайцы продаются на каждом углу чуть ли не в рассрочку. А у нас у народа налюбить кэшбэком и прочими антипроцентами банки-это уже народная забава.
а на хрена многим мотор 3,5? чтобы потом ныли про налог? взял 2,0 -2,5 литра и 200-220 лошадок и многим вполне хватит кататься по городу
не думаю что многим тут надо гонять на машинах и брать по 300 -500 л.с.
Сам закинул сюда авто с мотором 3.5 с вопросом почему его не берут,
и теперь сам спрашиваешь "а нахрена он"?
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +227/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2364
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8474 : 10 12 2024, 08:04:48 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1241
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8475 : 10 12 2024, 08:15:53 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Я бы поспорил. Смотря что  Тойоту или Лексус - может, лично я и купил бы без гарантии за те же деньги, что китайские одноклассники с гарантией. Мерседес или Ауди - спасибо, не надо, у меня были они новые, плавали, знаем. С гарантией-то не подарок, а уже без нее и без официального ПО - да нахрен они вперлись.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8476 : 10 12 2024, 08:37:20 »

Там из всех только один авто,который едет и сделан как авто. У него мотор 3.5 и в нем утиля под 2 лимона. Одно дело когда двушку размазать на пятнашке,другое дело двушку прилепить к пяти-шести. У китая тоже 80-90% авто,к которым лучше не подходить. Просто народ не разбирается ,и оффициальные китайцы продаются на каждом углу чуть ли не в рассрочку. А у нас у народа налюбить кэшбэком и прочими антипроцентами банки-это уже народная забава.
а на хрена многим мотор 3,5? чтобы потом ныли про налог? взял 2,0 -2,5 литра и 200-220 лошадок и многим вполне хватит кататься по городу
не думаю что многим тут надо гонять на машинах и брать по 300 -500 л.с.
Сам закинул сюда авто с мотором 3.5 с вопросом почему его не берут,
и теперь сам спрашиваешь "а нахрена он"?

это какую ? я даже и не знаю , так просто фото кидал ???
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8477 : 10 12 2024, 08:38:34 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
дак они и стоят как китайцы rtfm
Записан

С уважением, Павел

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2984
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8478 : 10 12 2024, 08:39:31 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )

У нас за город выезжаешь,Лисян на Лисяне и Зикры.....,.Стоимость девяток у обоих  за десятку. Они паралельные. Кроме старперов флинстоунмобили никому уже не нужны. Из 25-35 летних никто не слышал слова айсин,zf,халдекс, borg  w....  и прочие.
Это для них как Икарусы. Это уже другая эпоха.
Тойота в 2025 году обновляет 300-го Крузака. Дешёвым комлектациям добавили безопасность всю,которая была в максималке,добавила им Hud,чтобы дешевых теперь вообще не было, а максималкам добавила hdmi (у арабов уже был)вместо CD,  теперь он видеть будет в помехах в зеркалах пешеходов и мотоциклы, кар плей и андроид авто теперь будет беспроводной и GR спорту добавили в заднии двери фонарь освещения ног.
За 4 бл....  года они добавили беспроводной Карплей.... Если такими же темпами дальше будут работать-им п...ц.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8479 : 10 12 2024, 08:39:51 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Я бы поспорил. Смотря что  Тойоту или Лексус - может, лично я и купил бы без гарантии за те же деньги, что китайские одноклассники с гарантией. Мерседес или Ауди - спасибо, не надо, у меня были они новые, плавали, знаем. С гарантией-то не подарок, а уже без нее и без официального ПО - да нахрен они вперлись.
вот именно , если нормально пользоваться и обслуживать авто то нафиг эта гарантия не нужна, проверено временем ok
Записан

С уважением, Павел