'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 631753 раз)

170571, fraks, VAL12, ТУГРИК, ziggy и 13 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +178/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1238
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8460 : 09 12 2024, 21:20:07 »

Цитировать
Как Танкам доказывать свою надежность-то, когда им пара лет от роду. :)
А за пару лет ни они не ломаются, ни Прадики, ни Монжары с Тугеллами. Пару лет и Жигуль новый бегает без особых проблем.

А вот человеку пару месяцев хватило, чтобы в Н5 разобраться
Так у него и не сломалось ничего, вообще-то, по его же признанию. Всем нам что-то не нравится в любых машинах, за что-то хочется разработчиков поругать. Но мы же про надежность говорим, а не про грязные пороги.
У меня в Прадике воздуховод в центральном подлокотнике не закрывается до конца, у него это с рождения, и через щель иногда мерзко свистит. Но я ж не говорю, что Прадос от этого не надежный)). Ему уплотнители не нравятся, кому-то еще что-то.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +818/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4125
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8461 : 09 12 2024, 23:14:07 »

Фракс как то правильно рассуждал. Если тот же Танк 500 ( просто Танк300 может по агрегатам и норм,но на вид уазик,поэтому без него) будет спокойно ездить по 150 тыщ,он дилерский. Кто-то реально привык менять авто каждые 3-5 лет. Кто-то ездит по 12 тыщ в год. Ему и за 10 лет 150 тыщ не скатать. Какая разница что с тем танком потом будет. Отъездил 5-ть лет,отдал в трейд ин,потерял трояк. Знакомый Крузака выставлял годовалого на продажу. Скидывал минус 30 тыщ баксов от нового. Хорошо никто не купил,нашел деньги. Через пять лет в б/у Крузаке там минус пятак минимум при условном нынешнем курсе.
И в чём суть Тойоты? 40 лет ездить? Да многие не доживут,если сильно нервничать по такой херне будут)
Три миллиона это трояк и не проблема? Дай бог всем так жить!
И да бог, чтобы цены не росли и трояк не превратился в чирик, а зарплата в тугрик.
Дай бог колбасонька подешевле будет:)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 747
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8462 : 10 12 2024, 00:16:17 »

Миллионом меньше, миллионом больше - жить надо легко, любой автосалонный манагер подтвердит.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8463 : 10 12 2024, 07:05:14 »

Вот такой вопрос интересен :
когда и почему народ решил покупать китайские машины, почему перестали покупать народные проверенные временем марки? такие как Киа, Хёндай, Мазда, Ниссан, Фольксваген и т.д. , они тоже сегодня продаются и в том же ценовом диапазоне ? Так же в них сейчас во многих есть всеми любимые телевизоры 8D, качество этих марок думаю намного лучше чем у существующих сейчас китайских марок.
На что народ купился то?  ???
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8464 : 10 12 2024, 07:16:04 »

вот к примеру , чем они плохи сейчас , почему их меньше покупают , зачем берут китайщину вместо них ?
Да они во многом тоже в китае собраны , но хотя бы это известные марки и качество точно лучше у них







Записан

С уважением, Павел

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2481
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8465 : 10 12 2024, 07:30:08 »

Вот такой вопрос интересен :
когда и почему народ решил покупать китайские машины, почему перестали покупать народные проверенные временем марки? такие как Киа, Хёндай, Мазда, Ниссан, Фольксваген и т.д. , они тоже сегодня продаются и в том же ценовом диапазоне ? Так же в них сейчас во многих есть всеми любимые телевизоры 8D, качество этих марок думаю намного лучше чем у существующих сейчас китайских марок.
На что народ купился то?  ???

Ну вот, относительно свежий Прадо ЛЮКС. Экран - полное убожество. На совершенно любом современном планшете экран на порядки лучше, и процессор быстрее, чем на люксовой тойоте. Многие годы думаешь, зачем это тойота делает, но типа у нее авторитет, значит так надо. И потом ты случайно попадаешь в салон китайских машин, и тебя уговаривают прокатиться. И ты резко охуеваешь от того что там и экраны нормальные, и не один, и едет оно так как и не снилось, и после этого на китайский автопром начинаешь смотреть без этих вот исторических штампов что китай не может делать нормальные вещи. И потом сравниваешь цены - и видишь что в этом ценовом диапазоне у традиционных автопроизводителей машины есть, но в них внутри нихрена нет. И что бы было - нужно ценник умножить на разы, и все равно не будет достигнут уровень который есть в китае.
Ну и как тут не купиться?
И не жалею. :)

Ну и товарищей санкционеров народ тоже не жалует. При выборе автомобиля - тоже аргумент. Япония и Европа нас уже кинули, какая им вера? А Китай пока только лучше становится, во многих смыслах.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2481
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8466 : 10 12 2024, 07:38:22 »

вот к примеру , чем они плохи сейчас , почему их меньше покупают , зачем берут китайщину вместо них ?
Да они во многом тоже в китае собраны , но хотя бы это известные марки и качество точно лучше у них


Товарищ на работе ездит на каком-то VW. Ему приходится заправляться 100-ым бензином.

Спрашивал у меня про Танк :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8467 : 10 12 2024, 07:42:47 »

Там из всех только один авто,который едет и сделан как авто. У него мотор 3.5 и в нем утиля под 2 лимона. Одно дело когда двушку размазать на пятнашке,другое дело двушку прилепить к пяти-шести. У китая тоже 80-90% авто,к которым лучше не подходить. Просто народ не разбирается ,и оффициальные китайцы продаются на каждом углу чуть ли не в рассрочку. А у нас у народа налюбить кэшбэком и прочими антипроцентами банки-это уже народная забава.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8468 : 10 12 2024, 07:52:56 »

Вот такой вопрос интересен :
когда и почему народ решил покупать китайские машины, почему перестали покупать народные проверенные временем марки? такие как Киа, Хёндай, Мазда, Ниссан, Фольксваген и т.д. , они тоже сегодня продаются и в том же ценовом диапазоне ? Так же в них сейчас во многих есть всеми любимые телевизоры 8D, качество этих марок думаю намного лучше чем у существующих сейчас китайских марок.
На что народ купился то?  ???

Ну вот, относительно свежий Прадо ЛЮКС. Экран - полное убожество. На совершенно любом современном планшете экран на порядки лучше, и процессор быстрее, чем на люксовой тойоте. Многие годы думаешь, зачем это тойота делает, но типа у нее авторитет, значит так надо. И потом ты случайно попадаешь в салон китайских машин, и тебя уговаривают прокатиться. И ты резко охуеваешь от того что там и экраны нормальные, и не один, и едет оно так как и не снилось, и после этого на китайский автопром начинаешь смотреть без этих вот исторических штампов что китай не может делать нормальные вещи. И потом сравниваешь цены - и видишь что в этом ценовом диапазоне у традиционных автопроизводителей машины есть, но в них внутри нихрена нет. И что бы было - нужно ценник умножить на разы, и все равно не будет достигнут уровень который есть в китае.
Ну и как тут не купиться?
И не жалею. :)

Ну и товарищей санкционеров народ тоже не жалует. При выборе автомобиля - тоже аргумент. Япония и Европа нас уже кинули, какая им вера? А Китай пока только лучше становится, во многих смыслах.

ну вот походу и ответ, всем нужно как работают планшеты , и чтобы их было побольше в машине ;D
блин народ вы чё ? машина нужна для езды а не для просмотра этих телевизор  ???
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8469 : 10 12 2024, 07:55:49 »

Там из всех только один авто,который едет и сделан как авто. У него мотор 3.5 и в нем утиля под 2 лимона. Одно дело когда двушку размазать на пятнашке,другое дело двушку прилепить к пяти-шести. У китая тоже 80-90% авто,к которым лучше не подходить. Просто народ не разбирается ,и оффициальные китайцы продаются на каждом углу чуть ли не в рассрочку. А у нас у народа налюбить кэшбэком и прочими антипроцентами банки-это уже народная забава.
а на хрена многим мотор 3,5? чтобы потом ныли про налог? взял 2,0 -2,5 литра и 200-220 лошадок и многим вполне хватит кататься по городу
не думаю что многим тут надо гонять на машинах и брать по 300 -500 л.с.
Записан

С уважением, Павел