'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 622622 раз)

ziggy, kenny и 21 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3136
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8640 : 12 12 2024, 00:33:32 »

Лисяны с Зикрами когда чморить будем? Или после Монжарика уже сил не осталось?
 
Так у зикра мотора нет, тольковокруг розетки ездить))
Читал кстати китайская какая-то контора по строительству батарей уже завезла контейнеры на площадку для строительства линий по пр-ву твердотельных батарей. К 2027-му будет уже три линии в Уху. И Хондовцы начали строительство первой линии твердотельных. К 2030-му якобы уже далеко за тысячу км на одном заряде будет. Вес в 2 раза меньше,стоимость сильно дешевле. Плотность перевалит за 500.
Если так и пойдёт,то на чистом угле уже больше выпускать никто не будет лет через пять. Кроме Лады с УАЗом конечно. У этих угля.....
Лада с УАЗом на газген перейдут))

Наверняка считали уже, генерации электричества хватит, если большая часть авто на батарейках будут ездить, и сколько миллионов километров толстых проводов нужно будет проложить, чтобы можно было доступно быстро зарядить?
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8641 : 12 12 2024, 01:08:09 »


Как говорится " тема сисек не раскрыта " 8D
мне вот лично всё понятно теперь почему люди выбирают сегодня китайцев
Предлагаю закрыть тему! Лучше древняя Тойота, чем новый китаец! Сам, чуть, не оступился!

А вот тут хотелось бы поподробнее.
Почему думаете, что выбрав китайца вы бы оступились?
Почему выбрали в итоге не китайца?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8642 : 12 12 2024, 01:56:48 »

Лисяны с Зикрами когда чморить будем? Или после Монжарика уже сил не осталось?
 

Так Лисяны и Зикры совсем иная категория.
Изначально же обсуждали замену Прадо на что-то подобное, но из Китая.
А варианты замены Прадо из Китая это:
Танк 300
Танк 500
Хавал Н5
Хавал Н9
Монджаро и то с трудом сюда можно подтянуть, он больше на замену Тойота Хайлендер.
А Лисяны и Зикры это совсем из другой оперы.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1227
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8643 : 12 12 2024, 06:31:43 »

Лисяны с Зикрами когда чморить будем? Или после Монжарика уже сил не осталось?
 

Так Лисяны и Зикры совсем иная категория.
Изначально же обсуждали замену Прадо на что-то подобное, но из Китая.
А варианты замены Прадо из Китая это:
Танк 300
Танк 500
Хавал Н5
Хавал Н9
Монджаро и то с трудом сюда можно подтянуть, он больше на замену Тойота Хайлендер.
А Лисяны и Зикры это совсем из другой оперы.
Если так рассуждать, то и Монжаро «подтянуть» нельзя ни с какого боку. А вот Отинг Паладин и MG RX8 к твоему списку даже подтягивать не надо, они и так там, просто ты их не написал.

Только рассуждать надо ширше - тема уже 100500 страниц назад превратилась просто в обсуждение (пинание ногами) китайского автопрома. Тем более, у многих не одна машина в семье, и вторая не всегда похожа на внедорожник, поэтому многих интересуют и машины из других классов. В том числе Зикры и Лисяны.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2940
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8644 : 12 12 2024, 06:46:55 »

Лисяны с Зикрами когда чморить будем? Или после Монжарика уже сил не осталось?
 

Так Лисяны и Зикры совсем иная категория.
Изначально же обсуждали замену Прадо на что-то подобное, но из Китая.
А варианты замены Прадо из Китая это:
Танк 300
Танк 500
Хавал Н5
Хавал Н9
Монджаро и то с трудом сюда можно подтянуть, он больше на замену Тойота Хайлендер.
А Лисяны и Зикры это совсем из другой оперы.

Толко что рассказал как теперь выглядит Танк 500 гибрид. Пока мотор 2 литра,два электромотора,нет кардана,телеграф с жопой по проводам. Кончилась батарея-передний привод . С передом у мотора связь железная. Следующий такой 3-х литровый будет.
Через какое-то время эта другая история будет на большинстве авто. На китайских,японских и европейских в первую очередь. Газмясуголь в чистом виде-это уже для автопроизводителей утопия.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +818/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4116
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8645 : 12 12 2024, 08:36:44 »

Лисяны с Зикрами когда чморить будем? Или после Монжарика уже сил не осталось?
 

Так Лисяны и Зикры совсем иная категория.
Изначально же обсуждали замену Прадо на что-то подобное, но из Китая.
А варианты замены Прадо из Китая это:
Танк 300
Танк 500
Хавал Н5
Хавал Н9
Монджаро и то с трудом сюда можно подтянуть, он больше на замену Тойота Хайлендер.
А Лисяны и Зикры это совсем из другой оперы.
Согласен, Раз уж вопрос про замену Prado, то рассматривать надо машины схожей конструкцией. А иначе можно в рамках темы обсудить замену прадика на новую баню или на участок на Колыме
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6954
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8646 : 12 12 2024, 09:07:55 »


Про Танк Фракс регулярно пишет. Мне про Тугеллу писать нечего, как и Эрроузу про Монджаро, - что писать, когда владеешь месяц-два.
Мне так же нечего писать про Хавал Ф7х. Ездит уже чуть больше года. Пробега на сегодня почти 18 ткм. Заливаем бензин, омывайку, два раза в год меняем резину и через 5 ткм масло (я так захотел). Всё. Больше писать не о чем. Скучная машина. Толи дело 20 летний внедорожник. Раз в пару месяцев ездишь в сервис. То это надо заменить, то то. Пусть недорого, но делать надо. То термостат, то патрубок, то шаровую, то ступичный подшипник. Да его поменял и еще лет на несколько, но сломается что-то другое. Может я где-то сгущаю краски, но в целом думаю что посыл понятен. Помимо ТО, еще минимум раз в 3 месяца хотя бы на разок надо будет в сервис заехать и тысяч 5+ там оставить.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +553/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3872
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8647 : 12 12 2024, 09:13:43 »


Про Танк Фракс регулярно пишет. Мне про Тугеллу писать нечего, как и Эрроузу про Монджаро, - что писать, когда владеешь месяц-два.
Мне так же нечего писать про Хавал Ф7х. Ездит уже чуть больше года. Пробега на сегодня почти 18 ткм. Заливаем бензин, омывайку, два раза в год меняем резину и через 5 ткм масло (я так захотел). Всё. Больше писать не о чем. Скучная машина. Толи дело 20 летний внедорожник. Раз в пару месяцев ездишь в сервис. То это надо заменить, то то. Пусть недорого, но делать надо. То термостат, то патрубок, то шаровую, то ступичный подшипник. Да его поменял и еще лет на несколько, но сломается что-то другое. Может я где-то сгущаю краски, но в целом думаю что посыл понятен. Помимо ТО, еще минимум раз в 3 месяца хотя бы на разок надо будет в сервис заехать и тысяч 5+ там оставить.
Именно по этой причине скинул 120-й (пробег 600+) и купил "свежий" 9 летний 150-й с пробегом 100 ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8648 : 12 12 2024, 10:39:40 »


Про Танк Фракс регулярно пишет. Мне про Тугеллу писать нечего, как и Эрроузу про Монджаро, - что писать, когда владеешь месяц-два.
Мне так же нечего писать про Хавал Ф7х. Ездит уже чуть больше года. Пробега на сегодня почти 18 ткм. Заливаем бензин, омывайку, два раза в год меняем резину и через 5 ткм масло (я так захотел). Всё. Больше писать не о чем. Скучная машина. Толи дело 20 летний внедорожник. Раз в пару месяцев ездишь в сервис. То это надо заменить, то то. Пусть недорого, но делать надо. То термостат, то патрубок, то шаровую, то ступичный подшипник. Да его поменял и еще лет на несколько, но сломается что-то другое. Может я где-то сгущаю краски, но в целом думаю что посыл понятен. Помимо ТО, еще минимум раз в 3 месяца хотя бы на разок надо будет в сервис заехать и тысяч 5+ там оставить.

Я так же свою первую сузуку продал.
Очень нравилась, и поэтому когда я купил следующую, с ППП а не с парт-тайм, то первая еще пару лет стояла в гараже. Но машина в возрасте ломается от возраста даже когда просто стоит. Вот понадобилась, пошел в гараж, ставил работающую а выехать уже не могу, то одно то другое.
Старая это постоянно какая-то хворь. Причем ремонтом хворобу никак не удалить, одно починишь - ломается еще что-то. Починить то что еще не сломалось невозможно, но сломается в любой момент.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +553/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3872
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8649 : 12 12 2024, 11:16:48 »

Когда у меня на 120-м развалилась ось заслонок впускного коллектора, а перед этим бендикс, было принято волевое решение прощаться ))
Записан