Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.
Сейчас все новые авто в мире сделаны из говна и палок. Взять любую модель,можно легко зарезать либо мотор,либо коробку,либо подвеску,либо кузов,либо электрику.
Если собирать нормальный авто,то со своего Крузака оставил бы только мотор,климат и атермальные стёкла. Все остальное в помойку. Недостающее надо брать с других авто.
А китайцев конечно никто не видел,они в Тойотовских салонах теперь не стоят.
Вот прадо 250 в салоне так и не увидел,потому что на кой везти туда этот чемодан без ручки,если ему цена 12-13 и его некому продать. Он там и не нужен. Его за 3 раньше не все могли купить,а теперь и подавно никто не сможет.