'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 622287 раз)

WalterSkinner, Morteh, АА, fraks и 10 Гостей просматривают эту тему.

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46339/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33342
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8650 : 12 12 2024, 12:51:00 »


Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2940
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8651 : 12 12 2024, 13:31:58 »


Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.


Сейчас все новые авто в мире сделаны из говна и палок. Взять любую модель,можно легко зарезать либо мотор,либо коробку,либо подвеску,либо кузов,либо электрику.
Если собирать нормальный авто,то со своего Крузака оставил бы только мотор,климат и атермальные стёкла. Все остальное в помойку. Недостающее надо брать с других авто.
А китайцев конечно никто не видел,они в Тойотовских салонах теперь не стоят.
Вот прадо 250 в салоне так и не увидел,потому что на кой везти туда этот чемодан без ручки,если ему цена 12-13 и его некому продать. Он там и не нужен. Его за 3 раньше не все могли купить,а теперь и подавно никто не сможет.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8652 : 12 12 2024, 13:53:27 »


Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.


Сейчас все новые авто в мире сделаны из говна и палок. Взять любую модель,можно легко зарезать либо мотор,либо коробку,либо подвеску,либо кузов,либо электрику.
Если собирать нормальный авто,то со своего Крузака оставил бы только мотор,климат и атермальные стёкла. Все остальное в помойку. Недостающее надо брать с других авто.
А китайцев конечно никто не видел,они в Тойотовских салонах теперь не стоят.
Вот прадо 250 в салоне так и не увидел,потому что на кой везти туда этот чемодан без ручки,если ему цена 12-13 и его некому продать. Он там и не нужен. Его за 3 раньше не все могли купить,а теперь и подавно никто не сможет.
не знаю как у вас , а у нас в Тойоте центр (куда езжу на ТО) теперь дополнительно продают Черри , в Лексус центре продают Омода , так и написано Тойота - Черри и Лексус-Омода 8D
Записан

С уважением, Павел

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1227
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8653 : 12 12 2024, 13:58:54 »

Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел
По-моему, легче спросить, кто не видел. Потому что китайца в салоне видел любой, кто был в автосалоне не отечественной марки. В частности, в СПб это любой бывший дилер той же тойоты. Теперь, когда делаешь ТО на Прадо, технически невозможно пройти мимо Джили, Хавала или Танка.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23633/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31795
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8654 : 12 12 2024, 14:01:14 »


Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.


Сейчас все новые авто в мире сделаны из говна и палок. Взять любую модель,можно легко зарезать либо мотор,либо коробку,либо подвеску,либо кузов,либо электрику.
Если собирать нормальный авто,то со своего Крузака оставил бы только мотор,климат и атермальные стёкла. Все остальное в помойку. Недостающее надо брать с других авто.


Сейчас это именно в эту минуту?)
А так да все Тойоты, а особенно Прадо именно из этого сделаны))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2940
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8655 : 12 12 2024, 14:12:22 »


Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.


Сейчас все новые авто в мире сделаны из говна и палок. Взять любую модель,можно легко зарезать либо мотор,либо коробку,либо подвеску,либо кузов,либо электрику.
Если собирать нормальный авто,то со своего Крузака оставил бы только мотор,климат и атермальные стёкла. Все остальное в помойку. Недостающее надо брать с других авто.
А китайцев конечно никто не видел,они в Тойотовских салонах теперь не стоят.
Вот прадо 250 в салоне так и не увидел,потому что на кой везти туда этот чемодан без ручки,если ему цена 12-13 и его некому продать. Он там и не нужен. Его за 3 раньше не все могли купить,а теперь и подавно никто не сможет.
не знаю как у вас , а у нас в Тойоте центр (куда езжу на ТО) теперь дополнительно продают Черри , в Лексус центре продают Омода , так и написано Тойота - Черри и Лексус-Омода 8D

Вы из Москвы?)
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8656 : 12 12 2024, 14:17:05 »


Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.


Сейчас все новые авто в мире сделаны из говна и палок. Взять любую модель,можно легко зарезать либо мотор,либо коробку,либо подвеску,либо кузов,либо электрику.
Если собирать нормальный авто,то со своего Крузака оставил бы только мотор,климат и атермальные стёкла. Все остальное в помойку. Недостающее надо брать с других авто.
А китайцев конечно никто не видел,они в Тойотовских салонах теперь не стоят.
Вот прадо 250 в салоне так и не увидел,потому что на кой везти туда этот чемодан без ручки,если ему цена 12-13 и его некому продать. Он там и не нужен. Его за 3 раньше не все могли купить,а теперь и подавно никто не сможет.
не знаю как у вас , а у нас в Тойоте центр (куда езжу на ТО) теперь дополнительно продают Черри , в Лексус центре продают Омода , так и написано Тойота - Черри и Лексус-Омода 8D

Вы из Москвы?)
что ты , в Москве такого не увидишь 8D
Записан

С уважением, Павел

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8657 : 12 12 2024, 14:37:13 »

А китайцев конечно никто не видел,они в Тойотовских салонах теперь не стоят.
Вот прадо 250 в салоне так и не увидел,потому что на кой везти туда этот чемодан без ручки,если ему цена 12-13 и его некому продать. Он там и не нужен. Его за 3 раньше не все могли купить,а теперь и подавно никто не сможет.

В Новосибирске автосалон тойоты поделили на 2 части, в одной половине стоят Танки, какой-то Wey гибрид, какой-то электромобильчик.
Во второй половине стоят Geely.
Прадо 250 тоже есть, несколько штук, стоят на улице под навесом, внутрь их уже не пускают :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23633/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31795
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8658 : 12 12 2024, 14:39:35 »

А китайцев конечно никто не видел,они в Тойотовских салонах теперь не стоят.
Вот прадо 250 в салоне так и не увидел,потому что на кой везти туда этот чемодан без ручки,если ему цена 12-13 и его некому продать. Он там и не нужен. Его за 3 раньше не все могли купить,а теперь и подавно никто не сможет.

В Новосибирске автосалон тойоты поделили на 2 части, в одной половине стоят Танки, какой-то Wey гибрид, какой-то электромобильчик.
Во второй половине стоят Geely.
Прадо 250 тоже есть, несколько штук, стоят на улице под навесом, внутрь их уже не пускают :)


Это чтоб говном не воняло
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 736
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8659 : 12 12 2024, 14:41:14 »


Будь это очевидно, не было бы 800 с лишним страниц обсуждений. То есть, это не более чем мнение, одно из многих.
Так какой смысл закрывать тему?
Не трогать тонкую душевную организацию владельцев китайцев? Не пошатнуть ненароком непоколебимую веру тойотаводов в образок в красном уголке?
По мне так лучше спорить.
Хотелось бы узнать, кто из членов Клуба, воочию видел китайца в салоне? Я видел, отдал задаток, целых 5 т.р., хотел купить ТАНК 300, по совету нашего одноклубника.Больше не интересно. Сразу добавлю, что в семье есть китаец, ОМОДА, он мне обходится дороже, чем Ленд-Крузер! ТО на ОМОДА (10 т.км) - 16 т.р.. ТО на Крузак(120 т.км, с их расходниками) - 25 т.р. Это ОД. Замена масла, фильтров, полная смена тормозухи и т.д.


Сейчас все новые авто в мире сделаны из говна и палок. Взять любую модель,можно легко зарезать либо мотор,либо коробку,либо подвеску,либо кузов,либо электрику.
Если собирать нормальный авто,то со своего Крузака оставил бы только мотор,климат и атермальные стёкла. Все остальное в помойку. Недостающее надо брать с других авто.


Сейчас это именно в эту минуту?)
А так да все Тойоты, а особенно Прадо именно из этого сделаны))
А это так называемый случай манипулятивного вранья салонных продавашек  - если нет разницы, то зачем платить дороже - итак все из говна и палок.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке