'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 620260 раз)

ziggy, drag, Sanagu, WalterSkinner и 8 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8720 : 13 12 2024, 16:29:49 »

Urban Cruiser вышел во всевозможных гибридных вариациях. И с такой батареей,и с другой батареей.Гибрид гибридный. Это к вопросу об угле.
На базе Сузуки. И выпускать будут на Сузуковском заводе.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2428
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8721 : 13 12 2024, 17:12:38 »

На нашу тему :)

<a href="https://youtube.com/v/FwuHrjwVOqA?si=V15z6b8ckkkdZ_Yo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/FwuHrjwVOqA?si=V15z6b8ckkkdZ_Yo</a>
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8722 : 13 12 2024, 19:16:29 »

Экстерьер у Лисяна реально мыло мыльное. Но много молодняка сейчас унисексового,хрен угадаешь на 100% с 20-и метров мальчик или девочка. Ли-это их тема. Rox01 с такими же агрегатами выглядит для мужиков намного интереснее. Вживую намного лучше чем на картинке. По городу прилично уже ездит. Но по фаршировке уступает Ли,и основной покупатель топовых китайцев конечно молодёжь. А им не нужны авто в виде сундуков,похожие на Дэфа, а уж Флинстоунмобили с мостами
 с блокировками,раздатками и прочей требухой их вообще не интересуют.
Главное чтобы прям из тачки можно было заказать хавчик из я. лавки,выбрать на мониторе пижамы с оленями в вазоне на НГ и пульнуть в кальянную.
Лисянов реально несметное кол-во. Специально смотрел на контингент. 30-35  лет в массе. Ну до сорока.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17278
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8723 : 13 12 2024, 19:29:12 »

Экстерьер у Лисяна реально мыло мыльное. Но много молодняка сейчас унисексового,хрен угадаешь на 100% с 20-и метров мальчик или девочка. Ли-это их тема. Rox01 с такими же агрегатами выглядит для мужиков намного интереснее. Вживую намного лучше чем на картинке. По городу прилично уже ездит. Но по фаршировке уступает Ли,и основной покупатель топовых китайцев конечно молодёжь. А им не нужны авто в виде сундуков,похожие на Дэфа, а уж Флинстоунмобили с мостами
 с блокировками,раздатками и прочей требухой их вообще не интересуют.
Главное чтобы прям из тачки можно было заказать хавчик из я. лавки,выбрать на мониторе пижамы с оленями в вазоне на НГ и пульнуть в кальянную.
Лисянов реально несметное кол-во. Специально смотрел на контингент. 30-40 лет в массе.
Соглашусь, но вот насчет молодежи сомневаюсь.
Откуда такие деньги у среднестатистических молодых людей, думаю для них 2.5 млн это потолок.
Вот что выдает по этому поводу  поисковик.

"По данным на ноябрь 2024 года, среди молодых Россиян в ценовой категории до 2,5 млн рублей наиболее популярными автомобилями являются Jaecoo J7, Changan UNI-S и Changan UNI-T. 12 Также в пятёрку лучших вошли Omoda C5 и GAC GS3. Шестую строчку в рейтинге заняла модель Changan Alsvin. Следом идут Solaris HS и премиальный кроссовер Exeed LX. Замкнули топ Changan Lamore и Changan CS35PLUS. 1
по информации ГК «АвтоСпецЦентр», среди молодёжи набирают популярность китайские автомобили благодаря богатому оснащению и приемлемой цене. В частности, молодёжь высоко оценивает Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Конечно, это смотря кого считать молодежью.)))
Стоянов тоже на 7-м Лисяне ездит.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8724 : 13 12 2024, 19:41:46 »

Экстерьер у Лисяна реально мыло мыльное. Но много молодняка сейчас унисексового,хрен угадаешь на 100% с 20-и метров мальчик или девочка. Ли-это их тема. Rox01 с такими же агрегатами выглядит для мужиков намного интереснее. Вживую намного лучше чем на картинке. По городу прилично уже ездит. Но по фаршировке уступает Ли,и основной покупатель топовых китайцев конечно молодёжь. А им не нужны авто в виде сундуков,похожие на Дэфа, а уж Флинстоунмобили с мостами
 с блокировками,раздатками и прочей требухой их вообще не интересуют.
Главное чтобы прям из тачки можно было заказать хавчик из я. лавки,выбрать на мониторе пижамы с оленями в вазоне на НГ и пульнуть в кальянную.
Лисянов реально несметное кол-во. Специально смотрел на контингент. 30-40 лет в массе.
Соглашусь, но вот насчет молодежи сомневаюсь.
Откуда такие деньги у среднестатистических молодых людей, думаю для них 2.5 млн это потолок.
Вот что выдает по этому поводу  поисковик.

"По данным на ноябрь 2024 года, среди молодых Россиян в ценовой категории до 2,5 млн рублей наиболее популярными автомобилями являются Jaecoo J7, Changan UNI-S и Changan UNI-T. 12 Также в пятёрку лучших вошли Omoda C5 и GAC GS3. Шестую строчку в рейтинге заняла модель Changan Alsvin. Следом идут Solaris HS и премиальный кроссовер Exeed LX. Замкнули топ Changan Lamore и Changan CS35PLUS. 1
по информации ГК «АвтоСпецЦентр», среди молодёжи набирают популярность китайские автомобили благодаря богатому оснащению и приемлемой цене. В частности, молодёжь высоко оценивает Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Конечно, это смотря кого считать молодежью.)))
Стоянов тоже на 7-м Лисяне ездит.)))


Глянь на владельцев моек,детейлинг центров,кафешек,баров,салонов красоты,кальянных... Всем до 35.
Они очень движняковые сейчас.Им полтора мульта в месяц поднять-нехер делать. Это те,кого лично знаю в Мск и Спб. Сейчас старпёры,которые просто на службу ходят уже всё-сбитые лётчики. Поэтому у нас тут за пол года всего один 250-й в РФ и тот 2.7. Он им даром не нужен. У старпёров у кого деньги не считанные-те на Рэнжах. А Прадо выпал из рынка по этим причинам. Реальный средний класс изменил структуру возрастную.
Молодняк авто за 10 мультов спокойно покупает-у них вся жизнь впереди. А деды на форуме пренебрежительно о китайцах ну и про Крузаки за 12 бла-бла-бла. Не все конечно.
Это то как реально дела обстоят.
Моё видение ситуации. Понятно что многие тут так не думают.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17278
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8725 : 13 12 2024, 20:11:49 »



Глянь на владельцев моек,детейлинг центров,кафешек,баров,салонов красоты,кальянных... Всем до 35.
Они очень движняковые сейчас.Им полтора мульта в месяц поднять-нехер делать. Это те,кого лично знаю в Мск и Спб. Сейчас старпёры,которые просто на службу ходят уже всё-сбитые лётчики. Поэтому у нас тут за пол года всего один 250-й в РФ и тот 2.7. Он им даром не нужен. У старпёров у кого деньги не считанные-те на Рэнжах. А Прадо выпал из рынка по этим причинам. Реальный средний класс изменил структуру возрастную.
Молодняк авто за 10 мультов спокойно покупает-у них вся жизнь впереди. А деды на форуме пренебрежительно о китайцах ну и про Крузаки за 12 бла-бла-бла. Не все конечно.
Это то как реально дела обстоят.
Моё видение ситуации. Понятно что многие тут так не думают.
Про прадо 250-й  вообще не говорю, за более чем 10 млн он не нужен. Будут официально продавать, будут продажи, цена не маловажную роль играет для любого товара.
Если "молодняком" считать 35-40 лет, то конечно это самый расцвет успешного, состоявшегося человека, без вопросов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23620/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31790
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8726 : 13 12 2024, 20:18:18 »

Согласно классификации ВОЗ, к молодежи относятся люди от 18 до 44 лет. Средний возраст – от 45 до 59. Пожилыми считаются люди от 60 до 74 лет, старыми – от 75 до 90. Старше 90 лет – это уже долголетие.

Пятница наступила)
Продавец китайских машин вошел в раж))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8727 : 13 12 2024, 20:28:49 »



Глянь на владельцев моек,детейлинг центров,кафешек,баров,салонов красоты,кальянных... Всем до 35.
Они очень движняковые сейчас.Им полтора мульта в месяц поднять-нехер делать. Это те,кого лично знаю в Мск и Спб. Сейчас старпёры,которые просто на службу ходят уже всё-сбитые лётчики. Поэтому у нас тут за пол года всего один 250-й в РФ и тот 2.7. Он им даром не нужен. У старпёров у кого деньги не считанные-те на Рэнжах. А Прадо выпал из рынка по этим причинам. Реальный средний класс изменил структуру возрастную.
Молодняк авто за 10 мультов спокойно покупает-у них вся жизнь впереди. А деды на форуме пренебрежительно о китайцах ну и про Крузаки за 12 бла-бла-бла. Не все конечно.
Это то как реально дела обстоят.
Моё видение ситуации. Понятно что многие тут так не думают.
Про прадо 250-й  вообще не говорю, за более чем 10 млн он не нужен. Будут официально продавать, будут продажи, цена не маловажную роль играет для любого товара.
Если "молодняком" считать 35-40 лет, то конечно это самый расцвет успешного, состоявшегося человека, без вопросов.

Одному такому владельцу 300-го сказал, что под огнетушителем лежит кейс с сигнальной ракетницей и одним запасным патроном. Он первое что спросил,как болты откручивать. Надо было не останавливать. Кем еще 35-летних считать? Это дети)). Но быстрые и голодные до денег. Они за 10 минут в интернете могут отчтитаться по налогам,заплатить налоги, подать заявку в МФЦ,заказать товар, заказать еду,купить авиабилеты и новые пляжные шорты или купальники,записаться на маникюр,написать 100 сообщений,сделать новое селфи и пульнуть в профиль.Условно.И всё это за рулём.
А мы тут древние гоняем,как вставлять фото/видео)
Вот и вся разница.

 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17278
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8728 : 13 12 2024, 20:44:36 »


А мы тут древние гоняем,как вставлять фото/видео)
Вот и вся разница.
«Не мы, а вы»
 «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика»
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 736
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8729 : 13 12 2024, 20:51:51 »

Согласно классификации ВОЗ, к молодежи относятся люди от 18 до 44 лет. Средний возраст – от 45 до 59. Пожилыми считаются люди от 60 до 74 лет, старыми – от 75 до 90. Старше 90 лет – это уже долголетие.

Пятница наступила)
Продавец китайских машин вошел в раж))
Продажи молодняку движняковому, видать, так и прут, все колосится и цветет. И почто на  дедовском форуме флексить и порожняки гонять? newrus
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке