fraks, Моторы китайского и российского Т500 имеют одно существенное отличие, если не принимать во внимание степень сжатия и характеристики наддува. Это технология формирования цилиндра в блоке. В моторах GW6Z30, которые на 354 л.с. и которые поставляются для авто внутреннего рынка, стоят запрессованные тонкостенные чугунные гильзы. Причем, чугун в компании Hycet сами не варят, а покупают готовый в Швеции. Так вот, будучи более теплонапряженным и нагруженным, GW6Z30 на 354 л.с. выхаживает почти 300 тыс. км. Может немного меньше, но обязательно на рекомендованном моторном масле, качественном бензине и идеально подобранных алгоритмах работы турбин.(с)
Писатель пишет,типа наши моторы лучше до 354 не расшивать.
Из этого раассказа выходит что Black Trail и Танк 700 гильзованные.