'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 618256 раз)

insan, Crasnoff и 15 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +338/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4919
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8810 : 20 12 2024, 10:17:15 »

Помню как про корейцев тоже самое говорили , не помню точно кого они там убивали но такое было точно ))))
Солярисам с Рио это удалось в своем классе. Короллу перестали продавать на нашем рынке, у Фокуса продажи к нулю стремились.
Оптима наверное добила бы Камри, если бы не завод под Питером.

Короллу перестали продавать просто потому что перестали
Да нет . В цене весь вопрос то был . Королла привезенная из Японии стала стоить чуть дешевле Камри . собранной под Питером .и на порядок дороже Солярисов и рио . Кто бы ее покупал ? Вот ее и перестали продавать .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2927
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8811 : 20 12 2024, 12:00:37 »

fraks, Моторы китайского и российского Т500 имеют одно существенное отличие, если не принимать во внимание степень сжатия и характеристики наддува. Это технология формирования цилиндра в блоке. В моторах GW6Z30, которые на 354 л.с. и которые поставляются для авто внутреннего рынка, стоят запрессованные тонкостенные чугунные гильзы. Причем, чугун в компании Hycet сами не варят, а покупают готовый в Швеции. Так вот, будучи более теплонапряженным и нагруженным, GW6Z30 на 354 л.с. выхаживает почти 300 тыс. км. Может немного меньше, но обязательно на рекомендованном моторном масле, качественном бензине и идеально подобранных алгоритмах работы турбин.(с)
Писатель пишет,типа наши моторы лучше до 354 не расшивать.
Из этого раассказа выходит что Black Trail и Танк 700 гильзованные.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8812 : 20 12 2024, 12:08:47 »

fraks, Моторы китайского и российского Т500 имеют одно существенное отличие, если не принимать во внимание степень сжатия и характеристики наддува. Это технология формирования цилиндра в блоке. В моторах GW6Z30, которые на 354 л.с. и которые поставляются для авто внутреннего рынка, стоят запрессованные тонкостенные чугунные гильзы.
Типа китайцы такие, давайте заморочимся, специально для тыщщи моторов экспортируемых в РФ выкинем гильзы, сделаем отдельное литьё, поставим отдельное оборудование под никасил? Похоже на типичный бред с дзена.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2927
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8813 : 20 12 2024, 17:02:26 »

Для нас на бред железно похоже,но от китайцев чего угодно можно ожидать. Автомобили получается совершенно разные для глобального и китайского рынка. Если на наш там стартер-генератор плюс 50Нм,то у китайцев пишут какой-то электромотор пришпилили в акпп. Это к тому,что просто так китайской прошивкой там не обойтись. Наши сами прграммы переписывали под версию для РФ.
Ну и где-то ж тот пишущий умник ту информацию извлёк.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2426
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8814 : Вчера в 11:13:11 »

Для нас на бред железно похоже,но от китайцев чего угодно можно ожидать. Автомобили получается совершенно разные для глобального и китайского рынка. Если на наш там стартер-генератор плюс 50Нм,то у китайцев пишут какой-то электромотор пришпилили в акпп. Это к тому,что просто так китайской прошивкой там не обойтись. Наши сами прграммы переписывали под версию для РФ.

У Танк-700 для РФ есть три комплектации (у всех ДВС V6 3.0).
Первые две - это мягкие гибриды, с мотор-генератором, точно как у Танк-500 V6.

Третья комплектация - EDITION ONE - это уже полный гибрид, PHEV (можно и от розетки заряжать), там и батарейка уже значительно больше, и электродвигатель внутри АКПП.
Типа как гибридный Танк-500 Урбан, только движок не 2 литра а 3.0 V6.

Так что возможно товарисч говорил про Танк-500 PHEV, которого в РФ вроде нет.

У PHEV и мягкого гибрида есть существенная разница в режимах эксплуатации - PHEV чаще заводится на холодную, и сразу под нагрузку. Возможно для для этого заморочились с переделкой ЦПГ.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2927
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8815 : Вчера в 16:56:24 »

Там ещё про разные степени сжатия пишется 11 у  299  и 14 на китайце.
Да и у 700-го,который гибрид-гибрид,там понятно 517 л.с. пиковая,а про 500-го китайца-то всего про 354 речь. Их хрен разберёшь,но похоже что там различий предостаточно.
Как у Крузаков 300-х для СНГ и остальных. С виду почти одинаковые,а внутрь куда не ткни,вообще ничего общего.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8816 : Вчера в 22:56:07 »

Там ещё про разные степени сжатия пишется 11 у  299  и 14 на китайце.
Там ещё бред про две турбины, которые включаются по очереди пишется. Отличный источник.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8817 : Вчера в 22:57:00 »

Ну и где-то ж тот пишущий умник ту информацию извлёк.
Взял с потолка, высосал из пальца - вариантов много.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2927
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8818 : Вчера в 23:06:52 »

Там ещё про разные степени сжатия пишется 11 у  299  и 14 на китайце.
Там ещё бред про две турбины, которые включаются по очереди пишется. Отличный источник.

Нет там такого.Там
"на стыке работы двух турбоагрегатов"
Вполне доступно для понимания изложено....одна работает-вторая подключается.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2426
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8819 : Сегодня в 09:59:59 »

Там ещё про разные степени сжатия пишется 11 у  299  и 14 на китайце.
Там ещё бред про две турбины, которые включаются по очереди пишется. Отличный источник.

Нет там такого.Там
"на стыке работы двух турбоагрегатов"
Вполне доступно для понимания изложено....одна работает-вторая подключается.

Там не так сделано. Тут же обсуждали этот момент.
На Танк 500 V6 две турбины, каждая работает на свой полублок, на свои 3 цилиндра, поэтому последовательно работать они не могут, тогда бы полмотора не работало.

На Танке
 - 2 турбины
 - 2 дроссельные заслонки
 - 2 жидкостных интеркулера
 - 2 MAF-датчика (?)
 - 2 датчика давления и температуры воздуха на впуске ДО дроссельной заслонки
 - 2 датчика давления и температуры воздуха на впуске ПОСЛЕ дроссельной заслонки (и, видимо, после интеркулера, что бы понимать насколько эффективно удалось охладить воздух)

И обе турбины с изменяемой геометрией, что позволяет им эффективно работать при разных оборотах ДВС и при разной нагрузке.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium