Вот мне тоже интересно, зачем вам двоим так сильно передергивать?
Меня лечить не надо про людей
У нас группа в вотсапе лет 5 уже Рыбалка ПК, там народ реально эксплуатирует свои Прадо
Это не в пленке по Питеру гонять по светофорам))
И ни у кого проблем нет
А пробеги уже по 400 тыщ
Все они с форума клубни
Мне кроме как "не ломаться" еще нужен комфорт и хорошо работающие современные плюшки, которыми Прадо не богат.
Твои современные плюшки это 4 камеры, аудиоплеер и гуглкарты или сити...)))
Чем еще ты в машине пользуешься?
Камеры.
На Прадо-150 тоже есть и 4 камеры и вид сверху. Но все гавно, включая постоянно засвечивающийся летом экран.
На Прадо-250 получше, но все равно сильно хуже чем на Танк-500.
Омыватель задней камеры. Есть, работает. Превосходно и удобно. Камера всегда чистая.
Кнопка камер на Прадо расположена под рулем. Попробуй нащупай. На Танке кнопка расположена очень удобно, но она даже и не нужна т.к. алгоритм автоматического включения камер таков что они сами включаются когда могут пригодиться и сами выключаются когда не нужны. Алгоритмы можно поднастроить если что-то не нравится.
На Танке в темное время суток при включении ЗХ еще внешняя боковая подсветка в зеркалах включается, поэтому в темноте при виде сверху видно все вокруг, а не только вперед/назад как на Прадо.
Подогрев лобаша.
На Танке в снег пользуюсь постоянно. Сегодня ездил по городу, как раз снег и небольшой минус. Стекло постоянно заносит снегом.
Практически при каждом взмахе щеток тащусь от того как хорошо сделан подогрев лобаша на Танке, и одновременно поражаюсь как херово он сделан на святом Прадо.
Автодальний.
На Прадо тоже есть, но работает неадекватно. На Танке можно вообще про дальний-ближний не думать, просто включаешь и всё, переключается идеально. Можно даже просто автосвет и вообще про него не думать.
Контроль мертвых зон. На Прадо Люкс тоже есть, но толка нет. Индикация только в зеркалах, да и то он там показывает только то что я и так в зеркало вижу.
Ночью индикация в зеркалах еще обращает на себя внимание, днем же не заметишь.
На Танк Премиум отличный контроль, индикация выводится во все места, и на приборку и в зеркала и в камеры, и в амбиентную подсветку, и даже в звук повороток.
Звуковая индикация поперечных машин при выезде на дорогу задом.
Есть на Прадо люкс. Работает хорошо, очень полезная штука. На Танке Премиум тоже есть, тоже хорошо работает.
Массажем на Танке пользуюсь регулярно.
На Прадо... просто нет.
Навигатором пользуюсь постоянно, ради пробок, камер. На Прадо запускал на телефоне, но экранчик мелкий. Планшет на Танке в этом плане просто великолепен, пока не попробуешь не поймешь насколько это хорошо. И особенно хорошо это ощущаяешь когда после Танка садишься в Прадо
Усилитель руля.
На дорестайлом Прадо руль был легкий. Потом, с каждым рестайлом он становился все тяжелее.
На Танке руль электрический и усилием можно управлять. Я всегда ставлю в самый легкий.
Электроруль одинаково хорошо работает при любых оборотах ДВС, и не замерзает на трассе (впрочем, ниже -20 я пока на Танке не ездил).
На Прадо были случаи когда едешь по трассе и в гидраче замерзает масло. Потом надо поворачивать, а руль колом, нужно встать и покрутить руль пару раз, что бы замершее масло из рейки вытолкнуть.
Зеркала заднего вида с памятью для ЗХ.
На Прадо Люкс тоже есть. Удобно.
На Танк Премиум тоже есть. Удобно.
КАСКО на Танк в 2 раза дешевле чем на Прадо. Приятная опция.
Ну и т.п. мне кажется тут уже по энному кругу про плюсы минусы пошли.