Вот, например, что можно было взять вместо Прадо, кроме Диско 4?
Смотря какие критерии, у нас с тобой они немного разные. Я искал дубовую надежную машину для туризма, поэтому Диско даже не рассматривал, даже если бы он столько же стоил. Поэтому, если не Прадо, я бы смотрел (тогда) что-то такое же крепкое - Паджерика, Форча, в более ранее время - Патруля (Y61, естественно). Я одно время даже в сторону пикапов думал, особенно Хайлакса.
Тебе, как я понимаю, нужен был комфорт, ППП, какая-то статусность, надежность устроила бы и просто приемлемая. Как альтернативу на тот момент в те же деньги можно было взять Гранд Чероки (вот с чем у него все ок, так это с подвеской, если не на пневме, на пневме она тоже гремит), Туарег с 3л, а на Паджере - еще и сэкономить (если ты в него влезаешь и плечом дверь не выдавливаешь наружу, как я). Ну да, или Диско, если в ипеня нет необходимости соваться.
Просто я бы второй раз точно не купил тачку, которая раздражала громыханием подвески и какими-то поломками. Только с Тахо у меня такое было, но там и история нестандартная была, звезды так встали.
Я только поэтому спросил, нафиг ты Прадики покупал подряд, если они не устраивали тебя.
По мне - будь мир прежним, я бы сейчас 150 нового такого же взял, с удовольствием. Цвета другого, и то, разнообразия только ради. Потому что он как родился для тех целей, которые мне нужны, именно в бомжатской комплектации - простой, очень надежный, мягкий, даже почти тихий. И точно вернет домой.
Но мир изменился, и это уже другая история. Поэтому и китайцев имхо нельзя не смотреть теперь.
Я вот например думаю поменять свой Прадо-150 на Танк-300, что бы был комплект Танк-500 + Танк-300.
На черта тебе это???
Зачем вообще в семье два бегемота? Два кроссовера понимаю, потому что это поджопники на каждый день. Но два внедорожника - это как два купе.