'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 631739 раз)

170571, VAL12, ТУГРИК, ziggy, fraks, WalterSkinner и 10 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9040 : Вчера в 18:45:36 »

Чем отличается серовоз от параимпорта? Я запутался. У меня что? ПИ или СВ?)))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2481
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9041 : Вчера в 18:47:25 »

По мне так как раз 300-й то и убогий внешне. Тагаз.

Ну, на вкус у всех фломастеры разные.

На счет Тагаза, вроде как СсангЙонг поять появился у нас на рынке. И по этому поводу опять стал замечать у нас на дорогах SsangYong Korando.
Автомобиль, конечно, специфической внешности, но весьма типичный джип-проходимец.

Что жаль, говорят, машина-то хорошая в плане выносливости, у ОД (та же Тойота в СПб) говорят, косяков вообще ноль по ней, нет их сломанных (в отличие от 500-х, кстати).
Скоро 400 выйдет в РФ, надо подождать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9042 : Вчера в 18:49:05 »

Сегодня с Дубаем общался. Китайские 250-е  горят.Проводка горит. Сказали не брать ни с какими скидками.
Но я не верю.
Обещали скинуть видосы и инфу. В КЗ сказали уже есть случаи.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2481
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9043 : Вчера в 18:49:18 »

Чем отличается серовоз от параимпорта? Я запутался. У меня что? ПИ или СВ?)))

Да ХЗ. Наверное то же самое :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2481
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9044 : Вчера в 18:50:37 »

Чем Тойота без пробега не угодила?
Выбор же есть.
Тойота супер! Есть у меня в семье китаец, под названием ОМОДА. Если бы не мои связи с ОД, то я устал бы туда ездить на обновление разных прошивок. Посмотрим, что с Танком будет через 100 т.км у тебя

А почему обязательно у меня?
То что есть Танк-500 с пробегом более 200т.км и без поломок - это конечно не аргумент? Считаем только поломки, остальное не учитываем?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9045 : Вчера в 19:21:51 »

Тойота Парнас. Зал Тойоты пустой. Начинают ремонт. Будет Хавал. Начальство,со слов менеджера, решило,что не рационально держать шоурум из-за 2-х Тойот в месяц или два,или три..Крузаки согнали вниз,где мойка.

У Новосибирского Автомира Прадо-250 уже давно стоят на улице за забором, под навесом. Продают практически "из-под полы". Сероввоз. Обещают гарантию, от продавца.

Пооткрывал 250-й......
Стоит рядом с Крузаками. Черный и Белый. Меньше.300-го.Панель передняя стремучая.Как на китайской магнитоле. Тесно. Залезать не стал.Побоялся чего-нибудь сломать.
Дизель квадратные фары максималка 12.9.
Однозначно таких денег не стоит.  AdBlue.

250-му красная цена 8.5 в максималке. На больше не выгдядит.

Я садился в Прадо-250, мне показалось что там салон вернулся к размерам какие были в TLC-70, и дизайн приборки оттуда же. И это неплохо.
Спереди не тесно. Много стекла, ощущение простора.
Задний ряд просторнее чем в Танк-300, а багажник больше чем у Танков, наверное вдвое.
Это конечно все субъективно. С рулеткой не лазил. И не полезу даже если будет возможность. А если и полезу - то тут не озвучу. Забодали с претензиями :)

То были бензинки, но кузов для дизелей наверняка точно такой же :)
Продавец говорил что 2.7 едет не очень, и компектация бедная, а 2.4 турбо едет намного лучче. Ну и комплектация побогаче.
Какой-то из них заводили (кажись 2.4). На холодную, но при плюсовой температуре. Вибрация - мама не горюй. У Танков меньше, даже на Танк-300 R4.
Но не прогревали, х.з. как там будет. Бенза как обычно, на нуле. Тест-драйва нет, т.к. сероввоз.

Если бы это был ОД а не сероввоз, и ценник как у Танк-500, то вполне можно было бы рассматривать, даже несмотря на то что по ряду параметров Танк-500 и прочие Танки круче.
Но это сероввоз и ценник неадекват :(


Там они тачки плотно поставили. Он близко с 300-м белым стоял. Дверь приоткрыл,до панели дотянулся центральной,внутрь не полез ибо боялся все там раз.......

Короче. Со стороны морды.
300-е были белые 70-ки. Они полный отстой. Их нигде не хотят брать. Черных 300-х не было.
Морда 300-го смотрится уже устаревшей. 250-й квадратный. Сундуки мне больше нравятся чем мыло. Но он блин везде недоделаный.
Спереди решётка слишком узкая,на чёрном всё сливается.На белом есть контраст белого с чёрными элементами бампера и арок,но белый в Спб-это бред. Нужен цвет на него. Видел вживую 4 цвета. Чёрный в салоне чистый смотрится норм и большим,вживую на улице все сливается и меньше намного смотрится. Белый в Спб сразу нет. Деньги на ветер.Еще видел тёмно серый-из всех пока лучше всех был и видел цвет серой кастрюли на дороге. Как у модных сейчас BMW и Поршаков. С виду как кастрюля эмалированная,а на солнце металлик видно. Это видимо китаец. Таких японцев не видал даже по фото.
Сбоку дебильная линия преломления вверх сзади а-ля Сангйонг стремно выглядит. 300-й сбоку выигрывает 100%. Корма тоже как будто чего-то не хватает.
Со всех сторон вроде корявый,но то что угловатый,лучше как-то чем 300-е мыло. Его бы допилить,был бы толк.
Кожа темно коричневая цвет понравился. Лучше чем в Танке 500 и Крузаке по цвету. По качеству похуже чуть Крузаковского. В Т500 кожа мне вообще не нравится по качеству ни рыжая,ни чёрная.
Центральная панель в 250-м верх уё......сти. Ужас нах. Хуже и страшнее только в 150-м. Открыл капот. На дизельном моторе крышка пластиковая,всё чики-пики. Намного эстетичнее чем куча хлама в 2.4 без крышки. Там просто бардак.
Про стекло,там точно нет много стекла. Тем более лобового. После дискаря очень долго привыкал. Как бойница БТР. Стекло небольшое. В 250-м +/- такое же стекло.
Вообщем дизайн 300-го уже дремучий.
250-й посвежее. Весь недоделанный,но потенциал для допила есть.
Дороже 8.5 эту х... с такими моторами брать не будут.
Выглядит лучше 150-го однозначно. Внутри тем более.
Но из всех Тойот,которые сейчас ездят,самый пик Тойоты это LX570. Эта тачка единственная похожа на стоящее авто.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2481
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9046 : Вчера в 19:37:12 »


Вот, например, что можно было взять вместо Прадо, кроме Диско 4?

Смотря какие критерии, у нас с тобой они немного разные. Я искал дубовую надежную машину для туризма, поэтому Диско даже не рассматривал, даже если бы он столько же стоил. Поэтому, если не Прадо, я бы смотрел (тогда) что-то такое же крепкое - Паджерика, Форча, в более ранее время - Патруля (Y61, естественно). Я одно время даже в сторону пикапов думал, особенно Хайлакса.
Тебе, как я понимаю, нужен был комфорт, ППП, какая-то статусность, надежность устроила бы и просто приемлемая. Как альтернативу на тот момент в те же деньги можно было взять Гранд Чероки (вот с чем у него все ок, так это с подвеской, если не на пневме, на пневме она тоже гремит), Туарег с 3л, а на Паджере - еще и сэкономить (если ты в него влезаешь и плечом дверь не выдавливаешь наружу, как я). Ну да, или Диско, если в ипеня нет необходимости соваться.

Я первый Прадо купил когда возникла необходимость ездить Нск - Телецкое, с грузом. До этого ездил на НСГВ 3,2 и был вполне доволен автомобилем вцелом, но временами не устраивало сиденье и отсутствие плюшек. Но в то время это было не так критично. Вполне в тренде :)

Потом необходимость ездить на Телецкое пропала, но Прадо брал уже  по аналогии, т.к. в принципе нравилось.

После того как первый Прадо угнали, смотрел много чего что было на рынке.

Паджерик
Без рамы, странное расположение седушек, очень близко к двери, но это можно пережить. Зато посадка вертикальная.
Самый главный косяк - капец как шумно от дороги (была зима и зимние колеса), и даже раздатку слышно, как на Ниве.
У нас на работе есть любитель Паджеро, берет уже третий наверное. Но из-за шума я на нем поставил крест.

Паджерик-спорт
Есть у нас на работе и такой владелец. Смотрел его машину. Минимализьм. Длинный. Как внедорожник/экспедиционник может быть неплох, но не совсем под мои задачи.
Суперселект - это плюс.

Volvo XC-90
Тест-драйв зимой.
Ну капец как шумит зимняя резина.
И движок со странным числом цилиндров, а именно - 5. И звучит соответственно, в раздрай.
Унутре плюшек может быть и много но выглядит крайне бедным.
Нафиг.

Тойота Фортунер.
Тот же МПС, только от Тойоты.
В основном парт-тайм но бывал и на ППП. Но очень редко. Есть такой у знакомого. Тащится.
Такой же спартанский как и МПС, и внутри тесноват. И бедноват на плюшки.

Гранд Чероки
ХЗ какая модель, но из автосалона, т.е. модель актуальная.
На водительском месте упираюсь головой в потолок. Сразу вычеркиваем.

Туарег с 3л
Смотрел, чуть прокатился.
Показался низковат, паркетообразно, но динамика от движка очень впечатлила.
Почитал про стоимость ТО, расстроился.

LR Диско 4
Уже упоминал, но
 - он дороже Прадо
 - он дизель. Бензинок не было на тестдрайв, покупать вслепую не хотел.

KIA Mohave
С виду прикольный.
Внутри диваны. Американский дизайн.
Парт тайм с управлением с кнопки. Менеджер не знал где эта кнопка, но она была включена. Поворачивал крайне хреново. Отказать.

KIA SantaFe
Прокатился. Передний привод с подключаемым автоматом задним.  Прокатился, при выезде на дорогу летом  на асфальте поймал подключение зада и занос. Не покатило.

Lexus LX
Б/у, уставший, в годах. На V8 бензин.
Нет динамики.

TLC-200
Бензин.
Динамика не особо. (после Прадо 4,0 и НСГВ 3.2)
Ватная педаль газа и тормоза.
Ватный руль.
Не оценил.

Lexus GX
Новый, у ОД, движок кажись 4,7 V8 бензин без турбы.
Тяга - класс, но педаль газа ватная. Салон светлый пафосный.
Не оценил динамику из-за ватной и тяжелой педали газа.
Адекватный ценник только на низшие комплектации.
на заднем сиденье носки ног не влазят под переднее сиденье - там слишком узкая щель. Странно.

Просто я бы второй раз точно не купил тачку, которая раздражала громыханием подвески и какими-то поломками.
Я только поэтому спросил, нафиг ты Прадики покупал подряд, если они не устраивали тебя.

А кто говорит что он сильно меня раздражал и не устраивал? Устраивал, в целом. И альтернатив нет.
Те поломки которые я называю - это просто поломки, это имевший место факт. Не скажу что их было много или они раздражали. Просто так было, не нужно закрывать на это глаза и распространять миф что Прадо идеален и совсем не ломается.

Я вот например думаю поменять свой Прадо-150 на Танк-300, что бы был комплект Танк-500 + Танк-300.
На черта тебе это???
Зачем вообще в семье два бегемота? Два кроссовера понимаю, потому что это поджопники на каждый день. Но два внедорожника - это как два купе.

Ну вот у меня сейчас два бегемота - Танк-500 и Прадо-150, причем ездить на Прадо желания нет совсем. Зачем он мне?
Можно просто продать или продать и заменить на что-то приятное.

Пузотерки, после КАМАЗА, я вообще за машину не воспринимаю. У меня первая личная машина появилась после того как я закончил ездить на грузовиках, и первой личной машиной был Сузуки Эскудо в кузове TD01W. Это рама, АКПП, задний мост, парт-тайм. Весьма компактный. Ездил с большим удовольствием, несмотря на парт-тайм, возраст, чахлый движок 1,6. Если бы сейчас были такие же но НОВЫЕ, а не старье - взял бы, даже с 1,6, даже на МКПП. Чисто из любви :)

По работе, конечно, приходилось и на разных пузотерках. Но после грузовиков это - елозишь жопой по асфальту при нулевой видимости :)

Пузотеркам - категорическое НЕТ. Я даже на микроавтобус с моноприводом готов, но не на пузотерку.

Так что, в этом свете, паркет в виде Jetour T2 - вполне вариант. Надо потестить.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2481
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9047 : Вчера в 19:47:22 »

Про стекло,там точно нет много стекла. Тем более лобового. После дискаря очень долго привыкал. Как бойница БТР. Стекло небольшое. В 250-м +/- такое же стекло.

Ну, Диско - ваще аквариум :) Причем он с самой первой модели такой.
Ты сядь в Хаммер 3 - вот там бойницы так бойницы :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9048 : Вчера в 19:50:56 »

Про стекло,там точно нет много стекла. Тем более лобового. После дискаря очень долго привыкал. Как бойница БТР. Стекло небольшое. В 250-м +/- такое же стекло.

Ну, Диско - ваще аквариум :)
Ты сядь в Хаммер 3 - вот там бойницы так бойницы :)


Дэф новый такой же. Только полоски сбоку для глаз.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9049 : Вчера в 20:37:40 »

Но то что бывшие дилеры Тойоты сворачивают манатки. ...Это блин стрёмно как-то. У них на 300-й кроме фильтров и может колодок,итак абсолютно ничего не было,даже элементарных саморезов. Но я хотя бы ТО ездил к ним делать,ключ прописал. Теперь вообще лавочка по всей видимости закроется.
Записан