Вот, например, что можно было взять вместо Прадо, кроме Диско 4?
Смотря какие критерии, у нас с тобой они немного разные. Я искал дубовую надежную машину для туризма, поэтому Диско даже не рассматривал, даже если бы он столько же стоил. Поэтому, если не Прадо, я бы смотрел (тогда) что-то такое же крепкое - Паджерика, Форча, в более ранее время - Патруля (Y61, естественно). Я одно время даже в сторону пикапов думал, особенно Хайлакса.
Тебе, как я понимаю, нужен был комфорт, ППП, какая-то статусность, надежность устроила бы и просто приемлемая. Как альтернативу на тот момент в те же деньги можно было взять Гранд Чероки (вот с чем у него все ок, так это с подвеской, если не на пневме, на пневме она тоже гремит), Туарег с 3л, а на Паджере - еще и сэкономить (если ты в него влезаешь и плечом дверь не выдавливаешь наружу, как я). Ну да, или Диско, если в ипеня нет необходимости соваться.
Я первый Прадо купил когда возникла необходимость ездить Нск - Телецкое, с грузом. До этого ездил на НСГВ 3,2 и был вполне доволен автомобилем вцелом, но временами не устраивало сиденье и отсутствие плюшек. Но в то время это было не так критично. Вполне в тренде
Потом необходимость ездить на Телецкое пропала, но Прадо брал уже по аналогии, т.к. в принципе нравилось.
После того как первый Прадо угнали, смотрел много чего что было на рынке.
ПаджерикБез рамы, странное расположение седушек, очень близко к двери, но это можно пережить. Зато посадка вертикальная.
Самый главный косяк - капец как шумно от дороги (была зима и зимние колеса), и даже раздатку слышно, как на Ниве.
У нас на работе есть любитель Паджеро, берет уже третий наверное. Но из-за шума я на нем поставил крест.
Паджерик-спортЕсть у нас на работе и такой владелец. Смотрел его машину. Минимализьм. Длинный. Как внедорожник/экспедиционник может быть неплох, но не совсем под мои задачи.
Суперселект - это плюс.
Volvo XC-90Тест-драйв зимой.
Ну капец как шумит зимняя резина.
И движок со странным числом цилиндров, а именно - 5. И звучит соответственно, в раздрай.
Унутре плюшек может быть и много но выглядит крайне бедным.
Нафиг.
Тойота Фортунер.Тот же МПС, только от Тойоты.
В основном парт-тайм но бывал и на ППП. Но очень редко. Есть такой у знакомого. Тащится.
Такой же спартанский как и МПС, и внутри тесноват. И бедноват на плюшки.
Гранд ЧерокиХЗ какая модель, но из автосалона, т.е. модель актуальная.
На водительском месте упираюсь головой в потолок. Сразу вычеркиваем.
Туарег с 3лСмотрел, чуть прокатился.
Показался низковат, паркетообразно, но динамика от движка очень впечатлила.
Почитал про стоимость ТО, расстроился.
LR Диско 4Уже упоминал, но
- он дороже Прадо
- он дизель. Бензинок не было на тестдрайв, покупать вслепую не хотел.
KIA MohaveС виду прикольный.
Внутри диваны. Американский дизайн.
Парт тайм с управлением с кнопки. Менеджер не знал где эта кнопка, но она была включена. Поворачивал крайне хреново. Отказать.
KIA SantaFeПрокатился. Передний привод с подключаемым автоматом задним. Прокатился, при выезде на дорогу летом на асфальте поймал подключение зада и занос. Не покатило.
Lexus LXБ/у, уставший, в годах. На V8 бензин.
Нет динамики.
TLC-200Бензин.
Динамика не особо. (после Прадо 4,0 и НСГВ 3.2)
Ватная педаль газа и тормоза.
Ватный руль.
Не оценил.
Lexus GXНовый, у ОД, движок кажись 4,7 V8 бензин без турбы.
Тяга - класс, но педаль газа ватная. Салон светлый пафосный.
Не оценил динамику из-за ватной и тяжелой педали газа.
Адекватный ценник только на низшие комплектации.
на заднем сиденье носки ног не влазят под переднее сиденье - там слишком узкая щель. Странно.
Просто я бы второй раз точно не купил тачку, которая раздражала громыханием подвески и какими-то поломками.
Я только поэтому спросил, нафиг ты Прадики покупал подряд, если они не устраивали тебя.
А кто говорит что он сильно меня раздражал и не устраивал? Устраивал, в целом. И альтернатив нет.
Те поломки которые я называю - это просто поломки, это имевший место факт. Не скажу что их было много или они раздражали. Просто так было, не нужно закрывать на это глаза и распространять миф что Прадо идеален и совсем не ломается.
Я вот например думаю поменять свой Прадо-150 на Танк-300, что бы был комплект Танк-500 + Танк-300.
На черта тебе это???
Зачем вообще в семье два бегемота? Два кроссовера понимаю, потому что это поджопники на каждый день. Но два внедорожника - это как два купе.
Ну вот у меня сейчас два бегемота - Танк-500 и Прадо-150, причем ездить на Прадо желания нет совсем. Зачем он мне?
Можно просто продать или продать и заменить на что-то приятное.
Пузотерки, после КАМАЗА, я вообще за машину не воспринимаю. У меня первая личная машина появилась после того как я закончил ездить на грузовиках, и первой личной машиной был Сузуки Эскудо в кузове TD01W. Это рама, АКПП, задний мост, парт-тайм. Весьма компактный. Ездил с большим удовольствием, несмотря на парт-тайм, возраст, чахлый движок 1,6. Если бы сейчас были такие же но НОВЫЕ, а не старье - взял бы, даже с 1,6, даже на МКПП. Чисто из любви
По работе, конечно, приходилось и на разных пузотерках. Но после грузовиков это - елозишь жопой по асфальту при нулевой видимости
Пузотеркам - категорическое НЕТ. Я даже на микроавтобус с моноприводом готов, но не на пузотерку.
Так что, в этом свете, паркет в виде Jetour T2 - вполне вариант. Надо потестить.