Но то что бывшие дилеры Тойоты сворачивают манатки. ...Это блин стрёмно как-то. У них на 300-й кроме фильтров и может колодок,итак абсолютно ничего не было,даже элементарных саморезов. Но я хотя бы ТО ездил к ним делать,ключ прописал. Теперь вообще лавочка по всей видимости закроется.
Дилеры не сворачивают. Перепрофилируются на другие марки, не санкционные.
Мой ОД перешел с Тойоты на Tank и Geely.
У нас вывески Тойота не снимают (на всякий случай, а случаи бывают разные, как известно), но по фасаду двигают, а рядом - Хавал Про, Танк, Джили/Ньюстар. Ну мелкие рядом, Wey, Ora.
Люди (мастера) - одни и те же, что Тойоту делали и делают, что новые бренды делают. Отчего и есть некоторое доверие, например, когда по Танку говорил, выпытывал насчет косяков у Танка относительно Прадика. Ничего особенного не выпытал, в байки про прослушку и скрытое видеонаблюдение в этой сфере не верю. Типа, им нельзя что-то говорить, ругать, фигня всё это.