'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 635127 раз)

prado150black, fraks и 6 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 747
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9070 : 29 12 2024, 01:03:38 »

До чего же неженки и обиженки все эти юзеры-толкатели чинапрома. Нету что-ли легкости, шутейности, дружеского стеба-Саржа, зато предостаточно природно-звериной серьезности.  "Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!" icon_friends
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31873
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9071 : 29 12 2024, 13:16:37 »

На дизеле в Сибири делать нехер
Ага. Вот лично мне можешь поподробней про это рассказать? )))))))))))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2983
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9072 : 29 12 2024, 13:55:23 »

На дизеле в Сибири делать нехер
Ага. Вот лично мне можешь поподробней про это рассказать? )))))))))))


Зачем? У тебя у самого это отлично получается.

      

Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31873
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9073 : 29 12 2024, 15:38:28 »

На дизеле в Сибири делать нехер
Ага. Вот лично мне можешь поподробней про это рассказать? )))))))))))
Зачем? У тебя у самого это отлично получается.
А давайте организуем конкурс "на самую большую картинку"....
Типа у кого самый большой проектор...
Извините, тупо не в состоянии прочитать, что там...
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46359/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33350
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9074 : 29 12 2024, 16:18:31 »


Извините, тупо не в состоянии прочитать, что там...
Ты пенсионер, катаешься на Тойоте, китайцы тебе не нужны!
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1241
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9075 : 29 12 2024, 16:45:09 »

Про Сибирь конкретно не скажу, но военные Камазы и Уралы, которые под фишки переоборудовали, с консервации у нас на Северо-западе продавались все как один бензиновые. По лесной теме ещё помню. Мы их даже 95 бензином заправляли иногда.
Знаю, военпром делает и северные, и южные варианты. Может, мне только северные попадались, но те все бензы шли.
Да и они-то заводились зимой на делянке зачастую только с понюшкой (разные эфирные аэрозоли).
Дизельные трактора-трелевочники вообще не глушили ночами, бывало. Дизель и зима - любовь та ещё, даже в наших, не экстремальных северо-западных регионах. Пилили в основном в Вологодской, Ленинградской областях.
Как дизель ведет себя в более суровых условиях -  на мой взгляд, это редкостный гемор. Но, повторюсь, не сибиряк. Им виднее.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6591/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17322
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9076 : 29 12 2024, 17:01:10 »

Про Сибирь конкретно не скажу, но военные Камазы и Уралы, которые под фишки переоборудовали, с консервации у нас на Северо-западе продавались все как один бензиновые. По лесной теме ещё помню. Мы их даже 95 бензином заправляли иногда.
Знаю, военпром делает и северные, и южные варианты. Может, мне только северные попадались, но те все бензы шли.
Да и они-то заводились зимой на делянке зачастую только с понюшкой (разные эфирные аэрозоли).
Дизельные трактора-трелевочники вообще не глушили ночами, бывало. Дизель и зима - любовь та ещё, даже в наших, не экстремальных северо-западных регионах. Пилили в основном в Вологодской, Ленинградской областях.
Как дизель ведет себя в более суровых условиях -  на мой взгляд, это редкостный гемор. Но, повторюсь, не сибиряк. Им виднее.
Сейчас КАМАЗ делает многотопливные двигатели, которые и на дизеле и на бензине работают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2983
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9077 : 29 12 2024, 17:19:06 »

На дизеле в Сибири делать нехер
Ага. Вот лично мне можешь поподробней про это рассказать? )))))))))))
Зачем? У тебя у самого это отлично получается.
А давайте организуем конкурс "на самую большую картинку"....
Типа у кого самый большой проектор...
Извините, тупо не в состоянии прочитать, что там...

Там довольно подробно про зимнюю сибирскую народную забаву рассказывают.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 747
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9078 : 29 12 2024, 18:58:50 »

Про Сибирь конкретно не скажу, но военные Камазы и Уралы, которые под фишки переоборудовали, с консервации у нас на Северо-западе продавались все как один бензиновые. По лесной теме ещё помню. Мы их даже 95 бензином заправляли иногда.
Знаю, военпром делает и северные, и южные варианты. Может, мне только северные попадались, но те все бензы шли.
Да и они-то заводились зимой на делянке зачастую только с понюшкой (разные эфирные аэрозоли).
Дизельные трактора-трелевочники вообще не глушили ночами, бывало. Дизель и зима - любовь та ещё, даже в наших, не экстремальных северо-западных регионах. Пилили в основном в Вологодской, Ленинградской областях.
Как дизель ведет себя в более суровых условиях -  на мой взгляд, это редкостный гемор. Но, повторюсь, не сибиряк. Им виднее.
Можно у ChatGPT узнать почему : "В Арктике используется только дизельное топливо, в частности арктическое, из-за низких и сверхнизких температур наружного воздуха"  он иногда привирает, но уж это знает.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2983
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9079 : 30 12 2024, 07:31:03 »



Так что, в этом свете, паркет в виде Jetour T2 - вполне вариант. Надо потестить.


Пишут там вроде робот,бак 70 литров,вес меньше 2 тонн,вроде как даже буксировочные проушины со слов Лисы пластиковые. Кроме вида мини-Дэф интересного в нем,насколько понятно из описания и видосов, нифига нет. Ну резвый пишут. 245 коней на 2 тонны,это не 163 на две с половиной. По сути,обычная пудреница,только для мужиков. Можно наверное не тратить на него время.
Такая же херня как Тигуан. 220 -лошадей,робот,дубовая подвеска. Скучнее VAGа вообще наверное ничего нет. Сравнивали на видосах с новым Монджаро. У обоих адаптивка,но подвеска нового Монджары сказали намного комфортнее. И там 8АКПП,а не робот.
Но типа Тиг рулится лучше.
Справедливости ради,там сопляк какой-то вещал. Насколько он там вывозит,судить не берусь. Но Т2 это не то. Быстро надоест.
Записан