По моим маршрутам обычным в Спб только три участка Монголии. Возле Метро кэш&кэри на Комендантском, с Энгельса через пром зону Парнас.....и домой,если на Энгельса капец,то через Бугры. Там жёсткая сейчас Монголия,фонарей между населенными пунктами нет, размыло ямы так,что едешь вслепую,а под низом местами бездна. 30-го декабря одну такую поймал,хорошо был на Дискаре. На Крузаке на 20-х туда не заворачиваю при любых раскладах. Если эти три места убрать,то впринципе везде ровная дорога. Ну зимой и на поребрики,типа уровня близко к трамвайным,на Крузаке очень неудобно. На Дискаре просто дернул пневму вверх до 30 см,перелез и поехал дальше. На Крузаке подъехал,автоматом поискал пневму,а её нет. И ничего не произошло. План не сработал. Это очень неудобно.
Если убрать эти несколько моментов,то вполне сойдёт обычный кроссовер,которым сейчас по факту у меня Крузак с его эмуляторами и является. Но он хотя бы на авто похож.
Танк 300 с виду на авто не похож.Для взрослого мужика,если это не отдельно для охоты/рыбалки-фигня какая-то. Для города он мне не понятен,даже на муфте. Узкий,маленький,с экстерьером уазика,но проходимый. В городе для меня лучше большой кроссовер типа GLS,чем мелкий,но говнолаз Танк 300.