'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 636515 раз)

Morteh, fraks, WalterSkinner и 8 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3166
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9080 : 30 12 2024, 12:07:56 »

Так на танк 300 ZF 8HP стоит. Какие к ней претензии могут быть?
Записан

Morteh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 29
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9081 : 30 12 2024, 13:22:50 »

Проезжал мимо салона Хавал, зашёл, было два танка 300, присел на водительское кресло, потеснее чем в Прадо будет. И ещё, по сравнению с Прадо очень низкая крыша. Без шапки максимум два пальца и упрёшься, в головном уборе достал бы до потолка. Максимально опустил водительское сиденье, лучше стало, но не на много.
500-тых не было.
На вопрос где можно купить фильтра, тормозные колодки итд., предложили приезжать к ним. Короче в автомагазинах нет.
Но на тест-драйв в следующем году запишусь. Интересно.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31873
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9082 : 30 12 2024, 13:48:47 »

На дизеле в Сибири делать нехер
Ага. Вот лично мне можешь поподробней про это рассказать? )))))))))))
Зачем? У тебя у самого это отлично получается.
А давайте организуем конкурс "на самую большую картинку"....
Типа у кого самый большой проектор...
Извините, тупо не в состоянии прочитать, что там...
Там довольно подробно про зимнюю сибирскую народную забаву рассказывают.
Умудрился таки прочитать картинку))))
Ответ простой - сам дурак я.
Дело как было...
Известно было, что ночью бахнет сильный мороз, съездил на заправку, покатался, даже антигеля налил на всякий случай, а вот Вебасту не запускал, забыл.
Соответственно перемёрз шланг вебасты и она не запускалась.
Недельку тачка постояла пока -25 не стало и запустил. На мойку пришлось ехать, чтоб шланг вебасты прокачался.
Так что и в Сибири нет проблем с дизелем если правильно всё делать.
У меня это 4й авто дизель, вообще не вижу препятствий.
Как-то так...

ПС А в -37 Прадик дизельный не заводится самостоятельно без вебасты - это факт))))))))
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1241
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9083 : 30 12 2024, 15:58:41 »

Проезжал мимо салона Хавал, зашёл, было два танка 300, присел на водительское кресло, потеснее чем в Прадо будет. И ещё, по сравнению с Прадо очень низкая крыша. Без шапки максимум два пальца и упрёшься, в головном уборе достал бы до потолка. Максимально опустил водительское сиденье, лучше стало, но не на много.
Да нормально там места. Я несколько раз примеривался. Капот узким кажется из салона, как в Рэнглере, из-за фендеров. Пропорции немного другие, тоннель выше, лобовое вертикальнее, но в целом - не меньше там места, чем в Прадо. Крыша тебе ниже, возможно, из-за люка показалась. В шоу-румах обычно максимальную комплектацию ставят, люк сжирает несколько сантиметров крыши. А 500-й и Н9 при сопоставимых с Прадиком размерах вообще даже больше 200-ки ЛК внутри ощущаются. У ЛК 200 айсберг из пластмассины посредине, у 500 и Н9 там телевизор в виде планшета, не так громоздко смотрится
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2984
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9084 : 30 12 2024, 16:20:23 »

Lynk & Co L946 флагмана выкатить планирует. Большой. В профиль в камуфляже на Рэнж похож. Конкурент L9. Зикр такой будет электрический,Lynk гибрид. Если будет не хуже по начинке L9,то может и зайдет. Несколько человек в округе после Рэнжей на L9 сели. Причём там парочка человек вообще жёсткие понторезы. Не ожидал их увидеть на Лисянах. Не всем экстерьер L9 заходит. И рыжая кожа вот эта вот ихняя..... Кто китайцам блин сказал,что это прямо топ.

Lynk & Co — это высококлассный бренд NEV, основанный в 2017 году Geely и Volvo. Он стал частью принадлежащей Geely Zeekr Technology в 2024 году. (С)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13267/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21261
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9085 : 30 12 2024, 16:23:49 »

У товарища 4Раннер старенький и без гарантии (21г.) -охотник-рыбак, а так по жизни- пузотерщик- ездит всегда на седанах, а 4вд -хобби.
Он так же как и многие с перепугу про запас приобрел Танк(пока 300), но 4Раннер продать забыл хотя пробег уже под 100...4раннер начал сыпаться ужасно (постоянные расходники  оптика+ кузовщина и тд), для подстраховки собсно и был приобретен Танк...

Так вот как ни странно, но на 4Раннер запчастей(необходимых ему) тоже нет в наличии . Но на заказ приходят из пендоссии быстрей чем на Танк от братье
в из за Амура.

Логистика еще не налажена видимо...Ведь только начали с ними дружить ...



Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6591/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17325
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9086 : 30 12 2024, 17:52:17 »

У товарища 4Раннер старенький и без гарантии (21г.) -охотник-рыбак, а так по жизни- пузотерщик- ездит всегда на седанах, а 4вд -хобби.
Он так же как и многие с перепугу про запас приобрел Танк(пока 300), но 4Раннер продать забыл хотя пробег уже под 100...4раннер начал сыпаться ужасно (постоянные расходники  оптика+ кузовщина и тд), для подстраховки собсно и был приобретен Танк...

Так вот как ни странно, но на 4Раннер запчастей(необходимых ему) тоже нет в наличии . Но на заказ приходят из пендоссии быстрей чем на Танк от братье
в из за Амура.

Логистика еще не налажена видимо...Ведь только начали с ними дружить ...
На 4Раннер практически все от прадика подходит, кроме кузовни само собой. У него лимитед? Там все один в один.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1241
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9087 : 30 12 2024, 19:27:43 »

У товарища 4Раннер старенький и без гарантии (21г.) -охотник-рыбак, а так по жизни- пузотерщик- ездит всегда на седанах, а 4вд -хобби.
Он так же как и многие с перепугу про запас приобрел Танк(пока 300), но 4Раннер продать забыл хотя пробег уже под 100...4раннер начал сыпаться ужасно (постоянные расходники  оптика+ кузовщина и тд), для подстраховки собсно и был приобретен Танк...

Так вот как ни странно, но на 4Раннер запчастей(необходимых ему) тоже нет в наличии . Но на заказ приходят из пендоссии быстрей чем на Танк от братье
в из за Амура.

Логистика еще не налажена видимо...Ведь только начали с ними дружить ...
Я же правильно понял - 4Раннеру, «старенькому и без гарантии» не 21 год, а он 21 года выпуска? И он «ужасно сыпется» уже? Товарищ что с ним делает, живьем кабанов на нем по лесу загоняет?
А какие запчасти на Танк 300-то ему нужны, ему максимум год-полтора? Мастера у ОД говорят, их вообще сломанных нет ещё (в отличие от 500), я сам спрашивал. Кузовня, что ли? Стекла-оптику ветками побил? Или настолько жесткие условия эксплуатации, что и этот сыпаться начал? Товарищу тогда не эти машины нужны, можно порекомендовать что-нибудь темно-зеленое, с консервации. О восьми колесах, например, есть агрегаты, хорошо идут, мягко, крепко, и не дорого.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13267/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21261
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9088 : 30 12 2024, 20:25:05 »

У товарища 4Раннер старенький и без гарантии (21г.) -охотник-рыбак, а так по жизни- пузотерщик- ездит всегда на седанах, а 4вд -хобби.
Он так же как и многие с перепугу про запас приобрел Танк(пока 300), но 4Раннер продать забыл хотя пробег уже под 100...4раннер начал сыпаться ужасно (постоянные расходники  оптика+ кузовщина и тд), для подстраховки собсно и был приобретен Танк...

Так вот как ни странно, но на 4Раннер запчастей(необходимых ему) тоже нет в наличии . Но на заказ приходят из пендоссии быстрей чем на Танк от братье
в из за Амура.

Логистика еще не налажена видимо...Ведь только начали с ними дружить ...
На 4Раннер практически все от прадика подходит, кроме кузовни само собой. У него лимитед? Там все один в один.

На партайме который .
Расходники кроме оптики -это еще радиатор и этим летом раздатка не перенесла бродов... от прадика вроде бы не подходит.
А так да, 4,0 возит бодро даже грязевые покрышки крутит. За 40-60 дней ему вроде бы возят , то что здесь не найти.

На Танк говорит только для ТО у ОД все есть, а вот по ходовке и трансмиссии сроки не радуют.

Новый УАЗ говорит не по карману, слишком много допиливать нет возможности, что бы хотя бы приблизить по комфорту к Прадику, не говоря уже о Танке...)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6591/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17325
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9089 : 30 12 2024, 20:47:07 »

На партайме который .
Расходники кроме оптики -это еще радиатор и этим летом раздатка не перенесла бродов... от прадика вроде бы не подходит.

Конечно фары другие.)))
Кстати , многие переделывают под фулл, меняя раздатку партаймовскую на фултаймовскую, ему сам бог велел, если раздатка навернулась. Хотя не знаю, что с ней делал он, она вечная на партайме.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL