Блин вас с Отардом не поймешь, то вы ездите к ОД на ТО, а то сероввоз
Это ты путаешь.
ОД и сероввоз - это антонимы а не синонимы
Поэтому ОД - да (гарантия производителя).
Сероввоз - фу.
В ряде случаев хуже это не аргумент)
Чой-та? Если китаец хуже - это аргумент, а если тойота хуже - то не аргумент?
Аааа. двойные стандарты. Все с вами понятно.
Что там с гарантией на Танк, тоже не понятно
С гарантией на Танк как раз понятно.
Знаем замену двигателя, помп, и чего-то еще по гарантии. Значит гарантия есть и работает.
Ты уже кузовщину делал не у ОД
Не понял при чем тут кузовщина по своей вине, гарантия, ОД. Где тут связь?
Где мне было удобнее - там и сделал. Это не гарантийный случай.
То есть турбопукалка на Танк 300 это супер, а гибрид или дизель на 250м это грустно
Изначально были аргументы что на Танк-300 2 литра - это тупбопукалка, и поэтому фу.
А то что на Прадо-250 2,4 турбо - это не пукалка. ЭТО ДРУГОЕ.
Нормальный 4.0 это который ты постоянно по гарантии ремонтировал))
Из того что относится к движку я менял только турбинку и клапана продувки катализатора. Но это по большому счету навесуха а не двигатель.
Внутри движка ничего не меняли. Ну, на прошлом Прадо меняли свечи, по регламенту, т.к. это расходник. Но вкрался косяк, из шести новых свечей одна была с треснутым изолятором, что тут же сказалось на пропусках зажигания в некоторых режимах. На запчасти в виде свечей от ОД типа гарантии нет, но я наехал, и поставили новую свечу, за счет даденой скидки. Типа провести просто замену косячной свечи они не могут.
Но едет 4.0 лучше остальных прадовских движков, так что он - лучший.