'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 874929 раз)

fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7133/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18119
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9230 : 09 01 2025, 14:38:04 »

Я один всю башку сломал с "ПИ"?
И так и не понял... Хотя... возможно понял... но это не точно...
Нельзя ли паруски выражовываться? )))))))
Тут вся тема на этом ПИ построена, уже можно было и выучить.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25013/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9231 : 09 01 2025, 14:39:22 »

В общем с окончанием гарантии надо сливать авто)
А как быть, если как я, купил ПИ и нет гарантии, придется ездить пока не надоест.))))


Да ты ж ее опять поменяешь))
У меня кстати тоже ПИ)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1913/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32135
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9232 : 09 01 2025, 14:45:39 »

ПИ - параллельный импорт
ОД - официальный дилер
ППП - постоянный полный привод

СПб - Санкт-Петербург
Мск - я хз ;D
НСК - Новосибирск ))))
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9233 : 09 01 2025, 15:31:48 »

Я один всю башку сломал с "ПИ"?
Это как Пи Дидди, только без Диди.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3552
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9234 : 09 01 2025, 20:30:58 »

Я один всю башку сломал с "ПИ"?
Это как Пи Дидди, только без Диди.
Неприличные словами не выражаться! (с)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9235 : 09 01 2025, 23:43:03 »

В общем с окончанием гарантии надо сливать авто)

Это очень неудобный вопрос для разного рода балаболов и почитателей пердовых китайских технологий. И вообще основной вопрос философии перекупов и дистрибьюторов.
Вторичный рынок на порядки объемнее первичного.
 
Никто из первых покупателей не выбрасывает машины в утиль после окончания гарантии, а пытается продать
(сдать в трейд)
. И поступающий на вторичный авторынок  китайский хлам, который невозможно продать,  без существенного дисконта, а также вменяемо обслуживать, потянет вторичку, отсюда и первичные покупатели перестанут покупать машины, которые не продать. Детский шах и мат миру розовых пони граждан с магическим складом китайских балалаек.
Тойота, неважно ФВ, Тесла, экосистема этих производителей востребована именно вторичным рынком.
У поделок типа GWM-Geely-Ghery etc  рыночный цикл, ограниченный первичкой, вполне, увы, предсказуем.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9236 : 10 01 2025, 08:03:27 »

В общем с окончанием гарантии надо сливать авто)

Это очень неудобный вопрос для разного рода балаболов и почитателей пердовых китайских технологий. И вообще основной вопрос философии перекупов и дистрибьюторов.
Вторичный рынок на порядки объемнее первичного.
 
Никто из первых покупателей не выбрасывает машины в утиль после окончания гарантии, а пытается продать
(сдать в трейд)
. И поступающий на вторичный авторынок  китайский хлам, который невозможно продать,  без существенного дисконта, а также вменяемо обслуживать, потянет вторичку, отсюда и первичные покупатели перестанут покупать машины, которые не продать. Детский шах и мат миру розовых пони граждан с магическим складом китайских балалаек.
Тойота, неважно ФВ, Тесла, экосистема этих производителей востребована именно вторичным рынком.
У поделок типа GWM-Geely-Ghery etc  рыночный цикл, ограниченный первичкой, вполне, увы, предсказуем.
Так то оно так . только вот первыми начали делать одноразовые автомобили. вовсе не Китайцы . Это были Немцы. затем Корейцы подтянулись . а теперь уже и Японцам другого выбора не осталось. С одной стороны это плохо . тк одноразовый автомобиль не продать на вторичке . но как показывает практика Корейцы со своим печально известным Д4 КД успешно продаются и покупаются на вторичке и никого это не смущает. С другой стороны первый покупатель получает экономичность. динамику и при этом более низкую цену .Сделать почти вечный автомобиль . конечно можно. сейчас это не проблема . только вот и стоить он будет соответственно и ехать так себе . Готов ли ты сейчас заплатить за тех пять -шесть владельцев . которые будут после тебя . ездить на нем бесплатно ? Я например не готов . Так что не все так плохо . Может нужно стремиться больше зарабатывать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9237 : 10 01 2025, 08:36:55 »

Вообщем то основная проблема для вторички и долгой эксплуатации после гарантии, не низкая надежность и долговечность,  а отсутствие каталогов и запчастей. И китайцы это менять не собираются.
Так то я и фирменную надёжность тойоты не видел, весь срок обладания старым ГХ были постоянно ремонты, но зато с запчастями и диагностикой проблем никаких. Если бы с з/ч было как ни китайца, то скорее всего мой авто встал бы на прикол в первые год-два после покупки.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9238 : 10 01 2025, 09:01:50 »

В общем с окончанием гарантии надо сливать авто)

Это очень неудобный вопрос для разного рода балаболов и почитателей пердовых китайских технологий. И вообще основной вопрос философии перекупов и дистрибьюторов.
Вторичный рынок на порядки объемнее первичного.
 
Никто из первых покупателей не выбрасывает машины в утиль после окончания гарантии, а пытается продать
(сдать в трейд)
. И поступающий на вторичный авторынок  китайский хлам, который невозможно продать,  без существенного дисконта, а также вменяемо обслуживать, потянет вторичку, отсюда и первичные покупатели перестанут покупать машины, которые не продать. Детский шах и мат миру розовых пони граждан с магическим складом китайских балалаек.
Тойота, неважно ФВ, Тесла, экосистема этих производителей востребована именно вторичным рынком.
У поделок типа GWM-Geely-Ghery etc  рыночный цикл, ограниченный первичкой, вполне, увы, предсказуем.
Так то оно так . только вот первыми начали делать одноразовые автомобили. вовсе не Китайцы . Это были Немцы. затем Корейцы подтянулись . а теперь уже и Японцам другого выбора не осталось. С одной стороны это плохо . тк одноразовый автомобиль не продать на вторичке . но как показывает практика Корейцы со своим печально известным Д4 КД успешно продаются и покупаются на вторичке и никого это не смущает. С другой стороны первый покупатель получает экономичность. динамику и при этом более низкую цену .Сделать почти вечный автомобиль . конечно можно. сейчас это не проблема . только вот и стоить он будет соответственно и ехать так себе . Готов ли ты сейчас заплатить за тех пять -шесть владельцев . которые будут после тебя . ездить на нем бесплатно ? Я например не готов . Так что не все так плохо . Может нужно стремиться больше зарабатывать ?
Больше зарабатывать, что бы больше терять - идея оригинальная. Потерять остаточную цену автомобиля в ноль это смешно. Это не рынок смартфонов и наушников. Разовая продажа сразу потеряет лояльного потребителя.  Классика жанра  -  один человек, один голос, один раз.
Наш резко усеченный рынок наводнен неликвидом, который и в КНР вызывает вопросы.
Цена которого  достигла относительной  возможностb самостоятельного ввоза первоклассных брендов.
Даже несмотря на усилия КПК и правительства  -  предпочтения среднего класса китайцев на конкурентном рынке не отличаются от общечеловеческих.
Не хочет первый покупатель выступать подопытным. Отсюда поля нераспроданных неликвидов и иная статистика продаж на конкурентном рынке.
Одноразовые автомобили - неверное утверждение, что-то из мифов и легенд Люберецкого рынка. К брендам первого порядка это неприменимо.
Зато есть стратегии вывода на рынок суррогата, с отсутствующей системой OEM и все что с этим связано. Стратегия работает на закрытых и ограниченно конкурентных рынках. . Ботинки фабрики Скороход - самые лучшие, пока не попробовал обувь от Bally .
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9239 : 10 01 2025, 09:11:01 »

Вообщем то основная проблема для вторички и долгой эксплуатации после гарантии, не низкая надежность и долговечность,  а отсутствие каталогов и запчастей. И китайцы это менять не собираются.
Так то я и фирменную надёжность тойоты не видел, весь срок обладания старым ГХ были постоянно ремонты, но зато с запчастями и диагностикой проблем никаких. Если бы с з/ч было как ни китайца, то скорее всего мой авто встал бы на прикол в первые год-два после покупки.
Система OEM Automotive (упрощенно) - крайне дорогостоящая. Китайцы понимают это, осторожничают. Но уже на этом пути, два-три бренда косплеят Tesla. Кто выживет - посмотрим.
 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке