В общем с окончанием гарантии надо сливать авто)
Это очень неудобный вопрос для разного рода балаболов и почитателей пердовых китайских технологий. И вообще основной вопрос философии перекупов и дистрибьюторов.
Вторичный рынок на порядки объемнее первичного.
Никто из первых покупателей
не выбрасывает машины в утиль после окончания гарантии, а пытается
продать
(сдать в трейд). И поступающий на вторичный авторынок китайский хлам, который невозможно продать, без существенного дисконта, а также вменяемо обслуживать, потянет вторичку, отсюда и первичные покупатели перестанут покупать машины, которые не продать. Детский шах и мат миру розовых пони граждан с магическим складом китайских балалаек.
Тойота, неважно ФВ, Тесла, экосистема этих производителей востребована именно вторичным рынком.
У поделок типа GWM-Geely-Ghery etc рыночный цикл, ограниченный первичкой, вполне, увы, предсказуем.