Китаезы разные, как машины других производителей. Есть более удачные, есть менее. Да и распространенность у разных китайских марок разная, соответственно, и ситуация с обслугой и з/ч.
Что до вторички - я, конечно, не сильно интересовался вопросом в силу отсутствия необходимости, но по крайней мере по Джили, со слов трейд-инщиков, а также продавшего Кулрей знакомого (да и на форуме есть как минимум Эрроуз, без проблем и потерь продавший Атлас нью, причем привезенный по ПИ) - прекрасненько они уходят во вторые-третьи руки, и без каких-либо жутких дисконтов. Как обычные машины.
Вполне возможно, что с какими-нибудь редкими SWM, MG или электричками ситуация иная, но так всегда и бывает. Продать Альфу или какой-нибудь давно ушедший в мир иной Сааб всегда было проблемой. Народ любит распространенные машины.