Не скажи. Многие защищаются, по клубному чату вижу (подписан). Да и сам был у установщиков,- одновременно 4 палисада было в работе без моего.
Думаю, 4 палисада плюс твой - это примерно вся популяция палисадов в Твери. Или близко к тому. Владельцы - люди обеспеченные, могут себе позволить. В основном же корейские машины - это недорогие варианты, сотни тысяч Рио, Солярисов, Оптим, Туссонов, Спортейджей и пр. Страховые говорят, их обычно не защищают. Камри, Рав4 без спутников даже не страховали в 20-21 гг., когда я столкнулся, не говоря уже о Прадиках, или цена каско - заградительный космос.
Корейцев в страховку брали, ценник - близкий к тойоте (тогда был), и меня это удивляло. Правда, стоимость каско - это не только угон, но и стоимость запчастей на случай аварии, но и тут корейцы покруче тойоты будут, думаю. Но основное, повторюсь, - угоняли их сильно, тогда, по крайней мере. Думаю, на запчасти и по причине как раз незащищенности и простой электрики.