'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 875195 раз)

VAL12, he100500 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9270 : 11 01 2025, 02:08:46 »

Каталог запчастей на японца можно найти на разных сервисах (интернет ресурсах). Если машина выпускается, то и каталог есть.
Хочется, чтобы и на китайские авто так было.
Зашёл на Е..Х или Е..Т и заказал нужную запчасть, и она пришла, именно та, что надо
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9271 : 11 01 2025, 02:27:15 »

Кстати по китайским запчастям.
У меня на Ниссан 2010 г., в 2024 пришлось менять щеточный узел в стартера Хитачи (Япония), на пробеге примерно 170 т.км.
Примерно в это же время сгорел блок управления климатом сиденья (перестал работать подогрев / охлаждение), производство Китая (выход уже в 2010 Японцы использовали запчасти сделанные в Китае).
Правда если стартером я пользуюсь минимум 3 раза в день, то обогревом / охлаждением пассажирского сиденья пользовались гораздо реже. На водительском сиденье этот блок управления в рабочем состоянии и используется чаще, чем на пассажирском, но всё же реже чем стартер.
Вывод: не стоит бояться китайских запчастей.



Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21886
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9272 : 11 01 2025, 09:15:20 »

Купил ниссан... сам, все сам...)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9273 : 11 01 2025, 11:36:53 »

Купил ниссан... сам, все сам...)))
Полнейший бред.
Была возможность, менял машины раз год - полтара (Марк и 2 Глории), затем государственного стало закручивать гайки и Цедрик уже был у меня почти 5 лет. Цедрик был 3 л с турбиной. Брал с пробегом меньше 120, продал с пробегом под 180 или 190 (уже не помню). Проблем = 0, только по ходовка стойки передние и рычаги нижние менял.
Фуга (брал с пробегом меньше 30, сейчас 177) скоро, как 12 лет у меня. Тоже норм (ходовка, стартер, вот сейчас обогрев / охлаждение пассажирского сиденья).
У родственника с 2008 г. Ниссан Сафари 1998 г.в. с TD42,  были ремонты ТНВД и по ходовка.
Может маленькие Ниссаны доставляют проблемы, но с большим всё норм.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9274 : 11 01 2025, 12:02:30 »

Вот 5.6 л. двигатель Патрола и Финица QX80 проблемный, это точно. Проблемы к 180-200 т.км. появляются (масло расходует)
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9275 : 11 01 2025, 13:02:00 »

Вот 5.6 л. двигатель Патрола и Финица QX80 проблемный, это точно. Проблемы к 180-200 т.км. появляются (масло расходует)
Насколько я помню, у Патрулей Y61 и 2,8тд, и 3,0 тд тоже с какой-то врожденной проблемой были. Меня в сервисе когда-то отговаривали.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9276 : 11 01 2025, 15:37:14 »

Вот 5.6 л. двигатель Патрола и Финица QX80 проблемный, это точно. Проблемы к 180-200 т.км. появляются (масло расходует)
Насколько я помню, у Патрулей Y61 и 2,8тд, и 3,0 тд тоже с какой-то врожденной проблемой были. Меня в сервисе когда-то отговаривали.

3-х литровый дизель был капризным.
У многих производителей есть, как удачные модели двигателей, так и не удачные.
Помню как нахваливали новый 3-х литровый дизель Патрола У61 в сравнении с ТД42, а время показало иной результат.
Поэтому с опаской отношусь к каждой новой модели двигателей, в т.ч. и у китайцев, даже вернее в первую очередь у китайцев
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5917
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9277 : 11 01 2025, 16:03:31 »

Вот 5.6 л. двигатель Патрола и Финица QX80 проблемный, это точно. Проблемы к 180-200 т.км. появляются (масло расходует)
Знакомому меняли двигатель по гарантии. Сначала чинили, потом поменяли.
И до 100 тыс пробега точно
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9278 : 11 01 2025, 16:17:43 »

Прочитал информацию, что наше МО выбирало на длительном тесте машину взамен Патриота.
Между бензиновым Патриотом и дизельным Хавал Н9 первого поколения.
УАЗ ломался чаще, но чинился быстрее. Хавал тоже, в основном из-за качества ДТ, ломался.
Вот выдержки:
На УАЗике посыпалось все, что можно. Выходил из строя каждый узел и агрегат, самой проблемной частью оказалась электрика и электроника, на неё пришлось до 36% отказов. HAVAL также не отстает, правда, по электронике его отказы достигли уровня 61% в сравнении с остальными узлами.
Да, по всем показателям, исходя из суровых испытаний и приспособленности к условиям, приближенным к военным выигрывает УАЗик. Например, морозоустойчивость "китайца"оставляла желать лучшего, и при -25 за бортом дизельный мотор начинал капризничать. Хотя все мы прекрасно понимаем, что проблема тут скорее в топливе, нежели в технике.
И если добавить H9-му уровня локализации хотя бы до 80-90%, то с высокой долей вероятности эта модель поступила бы на вооружение наравне с тем же "Патриотом".
Но все же по факту суровых сравнительных тестов для армейских условий эксплуатации не подходят оба.

Остаётся надеяться, что новый Хавал Н9 ("бедный родственник" Танка) поборол те проблемы
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9279 : 11 01 2025, 16:52:24 »

Alexey79, какое-то странное сравнение. Патриот, во-первых, отечественный (для любогло тендера МО это главнее), во-вторых, бензиновый (против дизеля), в-третьих, вдвое дешевле. В-четвертых, Патрик пролезет там, где Н9 и в страшном сне не снилось, в-шестых, это вообще для разных целей машины.
Ну давайте мерседес а-класса загоним на пашню и будем с 469 Уазом сравнивать. 469 будет ломаться, но ехать, потому что будет починен проволокой, отвалившейся от Беларуськи из соседнего колхоза, а мерседес будет стоять целый, но в 20см от обочины.
Ерунда какая-то, нашли, что сравнивать. Больше на блогерскую хрень с ютуба похоже. Типа, кто выше по холмику заедет, тот и король. По жиже залетает субарик (или ауди кватро), поэтому он - король бездорожья. А внизу курят убогие Уазы с Дефами и Рэнгами на 35-хс блокировками и лебедками. Типа того, такой же примитив, мухи с котлетами.
Записан