'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 875827 раз)

ziggy, fraks, kotdem и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25019/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9280 : 11 01 2025, 17:11:15 »

Alexey79, какое-то странное сравнение. Патриот, во-первых, отечественный (для любогло тендера МО это главнее), во-вторых, бензиновый (против дизеля), в-третьих, вдвое дешевле. В-четвертых, Патрик пролезет там, где Н9 и в страшном сне не снилось, в-шестых, это вообще для разных целей машины.
Ну давайте мерседес а-класса загоним на пашню и будем с 469 Уазом сравнивать. 469 будет ломаться, но ехать, потому что будет починен проволокой, отвалившейся от Беларуськи из соседнего колхоза, а мерседес будет стоять целый, но в 20см от обочины.
Ерунда какая-то, нашли, что сравнивать. Больше на блогерскую хрень с ютуба похоже. Типа, кто выше по холмику заедет, тот и король. По жиже залетает субарик (или ауди кватро), поэтому он - король бездорожья. А внизу курят убогие Уазы с Дефами и Рэнгами на 35-хс блокировками и лебедками. Типа того, такой же примитив, мухи с котлетами.

Почему ерунда, сравнивали два рамных внедорожника, бюджетных

Вот про мерс и 469 ерунда)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21886
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9281 : 11 01 2025, 17:57:48 »

Купил ниссан... сам, все сам...)))
Полнейший бред :
Была возможность, менял машины раз год - полтара (Марк и 2 Глории), затем государственного стало закручивать гайки и Цедрик уже был у меня почти 5 лет. Цедрик был 3 л с турбиной. Брал с пробегом меньше 120, продал с пробегом под 180 или 190 (уже не помню). Проблем = 0, только по ходовка стойки передние и рычаги нижние менял.
Фуга (брал с пробегом меньше 30, сейчас 177) скоро, как 12 лет у меня. Тоже норм (ходовка, стартер, вот сейчас обогрев / охлаждение пассажирского сиденья).
У родственника с 2008 г. Ниссан Сафари 1998 г.в. с TD42,  были ремонты ТНВД и по ходовка.
Может маленькие Ниссаны доставляют проблемы, но с большим всё норм.


...Вы немного опечатались в знаках припенания( :  ) ... теперь норм.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21886
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9282 : 11 01 2025, 18:01:22 »

Прочитал информацию, что наше МО выбирало на длительном тесте машину взамен Патриота.
Между бензиновым Патриотом и дизельным Хавал Н9 первого поколения.
УАЗ ломался чаще, но чинился быстрее. Хавал тоже, в основном из-за качества ДТ, ломался.
Вот выдержки:
На УАЗике посыпалось все, что можно. Выходил из строя каждый узел и агрегат, самой проблемной частью оказалась электрика и электроника, на неё пришлось до 36% отказов. HAVAL также не отстает, правда, по электронике его отказы достигли уровня 61% в сравнении с остальными узлами.
Да, по всем показателям, исходя из суровых испытаний и приспособленности к условиям, приближенным к военным выигрывает УАЗик. Например, морозоустойчивость "китайца"оставляла желать лучшего, и при -25 за бортом дизельный мотор начинал капризничать. Хотя все мы прекрасно понимаем, что проблема тут скорее в топливе, нежели в технике.
И если добавить H9-му уровня локализации хотя бы до 80-90%, то с высокой долей вероятности эта модель поступила бы на вооружение наравне с тем же "Патриотом".
Но все же по факту суровых сравнительных тестов для армейских условий эксплуатации не подходят оба.

Остаётся надеяться, что новый Хавал Н9 ("бедный родственник" Танка) поборол те проблемы

Явная слегка завуалированная  дискредитация выбора МО.  icon_acute7
 ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9283 : 11 01 2025, 20:36:55 »

Alexey79, какое-то странное сравнение. Патриот, во-первых, отечественный (для любогло тендера МО это главнее), во-вторых, бензиновый (против дизеля), в-третьих, вдвое дешевле. В-четвертых, Патрик пролезет там, где Н9 и в страшном сне не снилось, в-шестых, это вообще для разных целей машины.
Ну давайте мерседес а-класса загоним на пашню и будем с 469 Уазом сравнивать. 469 будет ломаться, но ехать, потому что будет починен проволокой, отвалившейся от Беларуськи из соседнего колхоза, а мерседес будет стоять целый, но в 20см от обочины.
Ерунда какая-то, нашли, что сравнивать. Больше на блогерскую хрень с ютуба похоже. Типа, кто выше по холмику заедет, тот и король. По жиже залетает субарик (или ауди кватро), поэтому он - король бездорожья. А внизу курят убогие Уазы с Дефами и Рэнгами на 35-хс блокировками и лебедками. Типа того, такой же примитив, мухи с котлетами.

Почему ерунда, сравнивали два рамных внедорожника, бюджетных

Вот про мерс и 469 ерунда)
Два бюджетных внедорожника, вдвое различающихся бюджетом. Конечно, какая ерунда.
Ровно такая же, как 469 и мерс. Для чего и был приведен пример. Для одаренных.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7133/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18119
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9284 : 11 01 2025, 21:07:06 »

На счет вторички китайской. Уже как и японцев бу много везут китайцев бу. Вчера пришла Тугелла 2021 год пробег 28тыс, идеальное состояние, в декабре в Китае взял знакомый, автовоз вчера пришел. Так что рынок бу китая тоже очень востребован.
Сам много ездил на авто бу из Японии с аукционов. Если берут люди, значит эта ниша будет востребована. Автовозы едут десятками. Не могла машину отправить очередь на месяц вперед.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25019/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9285 : 11 01 2025, 21:27:19 »

Alexey79, какое-то странное сравнение. Патриот, во-первых, отечественный (для любогло тендера МО это главнее), во-вторых, бензиновый (против дизеля), в-третьих, вдвое дешевле. В-четвертых, Патрик пролезет там, где Н9 и в страшном сне не снилось, в-шестых, это вообще для разных целей машины.
Ну давайте мерседес а-класса загоним на пашню и будем с 469 Уазом сравнивать. 469 будет ломаться, но ехать, потому что будет починен проволокой, отвалившейся от Беларуськи из соседнего колхоза, а мерседес будет стоять целый, но в 20см от обочины.
Ерунда какая-то, нашли, что сравнивать. Больше на блогерскую хрень с ютуба похоже. Типа, кто выше по холмику заедет, тот и король. По жиже залетает субарик (или ауди кватро), поэтому он - король бездорожья. А внизу курят убогие Уазы с Дефами и Рэнгами на 35-хс блокировками и лебедками. Типа того, такой же примитив, мухи с котлетами.

Почему ерунда, сравнивали два рамных внедорожника, бюджетных

Вот про мерс и 469 ерунда)
Два бюджетных внедорожника, вдвое различающихся бюджетом. Конечно, какая ерунда.
Ровно такая же, как 469 и мерс. Для чего и был приведен пример. Для одаренных.

Ну скажем так, Патриот и следующий за ним по цене, с ОД, надежностью, запчастями, обслуживанием...
Какие там еще были критерии у заказчиков
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9286 : 12 01 2025, 00:32:11 »

На счет вторички китайской. Уже как и японцев бу много везут китайцев бу. Вчера пришла Тугелла 2021 год пробег 28тыс, идеальное состояние, в декабре в Китае взял знакомый, автовоз вчера пришел. Так что рынок бу китая тоже очень востребован.
Сам много ездил на авто бу из Японии с аукционов. Если берут люди, значит эта ниша будет востребована. Автовозы едут десятками. Не могла машину отправить очередь на месяц вперед.

Громкое самовнушение. Вторичные перспективы-ретроспективы на основании утверждений нишевой востребованности ? Хорошая мина при игре с нулевой суммой. Перекосы усеченного рынка и разовых случаев.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9287 : 12 01 2025, 09:48:29 »

Alexey79, какое-то странное сравнение. Патриот, во-первых, отечественный (для любогло тендера МО это главнее), во-вторых, бензиновый (против дизеля), в-третьих, вдвое дешевле. В-четвертых, Патрик пролезет там, где Н9 и в страшном сне не снилось, в-шестых, это вообще для разных целей машины.
Ну давайте мерседес а-класса загоним на пашню и будем с 469 Уазом сравнивать. 469 будет ломаться, но ехать, потому что будет починен проволокой, отвалившейся от Беларуськи из соседнего колхоза, а мерседес будет стоять целый, но в 20см от обочины.
Ерунда какая-то, нашли, что сравнивать. Больше на блогерскую хрень с ютуба похоже. Типа, кто выше по холмику заедет, тот и король. По жиже залетает субарик (или ауди кватро), поэтому он - король бездорожья. А внизу курят убогие Уазы с Дефами и Рэнгами на 35-хс блокировками и лебедками. Типа того, такой же примитив, мухи с котлетами.

Выбор был из официально производимых в России рамных джипов.
Люди на подполковничьих и полковничьих должностях хотят ездить с комфортом, под эти цели Н9 вполне подходит (в сравнении с Патриотом).
Не понял только почему сравнивали бензин и дизель. Взяли бы, тогда 3 машины в сравнение: Н9 бензин, Н9 дизель и Патриот.
  Почему думаете, что у Н9 проходимость хуже, чем у Патриота? У Патриота вообще нет блокировок колёс, максимум на заднем мосту,  у Н9 есть и передняя и задняя блокировки.

Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9288 : 12 01 2025, 09:50:36 »

Немало так разовых случаев ездит по улицам. И все на выброс, кому они нужны на вторичке).
Как в том анекдоте, про то, как тысячи идиотов едут навстречу по твоей стороне дороги.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9289 : 12 01 2025, 10:06:13 »

  Почему думаете, что у Н9 проходимость хуже, чем у Патриота? У Патриота вообще нет блокировок колёс, максимум на заднем мосту,  у Н9 есть и передняя и задняя блокировки.
Для начала - примерно потому же, почему у Патриота проходимость лучше, чем у Гелика. Потому что никто машину за 150.000 долларов со всеми офигенными блокировками, передовыми электронными помощниками, геометрией и легендарной историей в болото не погонит. А Патрик погонят. Есть понятие моральной проходимости.
Возможно, если под тендером МО имеется ввиду закупка машин генеральские задницы возить, то там и Н9 сгодится, как и любой седан, впрочем. Для бойцов на земле такая машина - утопия, причем утопия бессмысленная.
Ну, мое мнение, по крайней мере.
Записан