'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 693196 раз)

620132, fraks, andres282, Александр_72, WalterSkinner, lhjy, VAL12 и 15 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +201/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1325
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9500 : 26 01 2025, 12:06:13 »

Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость
 
Про раму и салон не знаю, но крыша на Камри у меня начала ржаветь через 4 года эксплуатации. Куплена новой. Грунта под краской не было, как выяснилось, факт. Я писал об этом позорище летом.
Ну это наверно особенность национальной сборки . Японцы крышу то грунтуют обычно.
Возможно. Но шильдик, которому доверяешь, висел аутентичный. Поэтому был неприятно удивлён.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9501 : 26 01 2025, 12:57:21 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески


Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .

Это вы еще Кадилак или Тахо видимо с салона не приобретали...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4965
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9502 : 26 01 2025, 13:23:43 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески


Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .

Это вы еще Кадилак или Тахо видимо с салона не приобретали...
Американцы свои автомобили делают из того же металла. что и  водопроводные трубы . На американцев не смотрю в принципе.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9503 : 26 01 2025, 13:29:49 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески

с Прадиком у которого уже 200-500к.км  и даже краска еще не слезла с рычагов- совсем не корректно- да и ТЕМ БОЛЕЕ  с новым Прадиком у которого все таки надежный 2,8 ТД... - ведь цены то у них итоговые копейка в копейку эквивалентны полностью- если суммировать все затраты грамотно (у кого уже был в пользовании хоть какой то авто-понимают- что такое заявленная цена ОТ и фактическая...)


10 и3 9  опрошенных водителей нового карьерного самосвала  ХОВО заявят что новый  КАМАЗ лучше

а если работать с комфортом и без постоянных "нежданчиков", то лучше потрепанный Magírus из прошлого века, ведь запчасти на них уже есть в каталогах и по наличию у наших автобратьев из поднебесной , да и в "ларьках сельповских" тоже...  :icon_cool3:
Да фиг бы с этими планшетами, проблема всех китайцев в коротком производственном цикле и ничего менять не собираются. Каталоги непозволительная роскошь.
Почему проблема ? Китайцы достигли такого уровня жизни . что пользоваться автомобилем больше трех лет .считают дурным тоном . Это проблема для нас . А как мой сын. внук . будет на нее зап части подбирать ? ;D
КНР - небогатая страна второго мира, если не брать крупные южные города, машина для большинства роскошь и мечта. Какие три года? Собирают всей родней сначала на номера, потом определяются на что хватает. В почете Тойота,Хонда и ВАГ.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1888/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31898
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9504 : 26 01 2025, 13:58:19 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески
Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .
 
Чёта у меня за 15 лет ни капли ржавчины нет на раме.
И на 120м не было.
Может волшебство?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4965
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9505 : 26 01 2025, 14:02:50 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески
Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .
 
Чёта у меня за 15 лет ни капли ржавчины нет на раме.
И на 120м не было.
Может волшебство?
Может вы просто не видели ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9506 : 26 01 2025, 14:04:34 »

Может волшебство?
Мож что-то другое, типа продажи с антикором от дилера в подарок?
Я вот не понимал людей, которые говорят, что тачскрин на 150м царапается от прикосновений. А на 4й год рассмотрел у себя защитную плёночку на нём - скорее всего дилер наклеил. :-)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1888/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31898
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9507 : 26 01 2025, 14:23:36 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески
Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .
 
Чёта у меня за 15 лет ни капли ржавчины нет на раме.
И на 120м не было.
Может волшебство?
Может вы просто не видели ?
Каждое лето мою днище на даче самостоятельно.
Просто нравится купаться))))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4965
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9508 : 26 01 2025, 14:58:12 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески
Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .
 
Чёта у меня за 15 лет ни капли ржавчины нет на раме.
И на 120м не было.
Может волшебство?
Может вы просто не видели ?
Каждое лето мою днище на даче самостоятельно.
Просто нравится купаться))))
Не . у нас люди как то по другому время на дачах проводят. Кто грибы собирает .кто ягоды . кто просто бухает. кто в огороде отдыхает .Ну чтоб Прадику брюхо мыли? Такого ни разу не видел . В этом наверно и причина . 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1888/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31898
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9509 : 26 01 2025, 15:00:00 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески
Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .
 
Чёта у меня за 15 лет ни капли ржавчины нет на раме.
И на 120м не было.
Может волшебство?
Может вы просто не видели ?
Каждое лето мою днище на даче самостоятельно.
Просто нравится купаться))))
Не . у нас люди как то по другому время на дачах проводят. Кто грибы собирает .кто ягоды . кто просто бухает. кто в огороде отдыхает .Ну чтоб Прадику брюхо мыли? Такого ни разу не видел . В этом наверно и причина . 8D
Вот и гниют у них....)))))))
Записан