Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески
с Прадиком у которого уже 200-500к.км и даже краска еще не слезла с рычагов- совсем не корректно- да и ТЕМ БОЛЕЕ с новым Прадиком у которого все таки надежный 2,8 ТД... - ведь цены то у них итоговые копейка в копейку эквивалентны полностью- если суммировать все затраты грамотно (у кого уже был в пользовании хоть какой то авто-понимают- что такое заявленная цена ОТ и фактическая...)
10 и3 9 опрошенных водителей нового карьерного самосвала ХОВО заявят что новый КАМАЗ лучше
а если работать с комфортом и без постоянных "нежданчиков", то лучше потрепанный Magírus из прошлого века, ведь запчасти на них уже есть в каталогах и по наличию у наших автобратьев из поднебесной , да и в "ларьках сельповских" тоже...
