'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 880132 раз)

YuriAnt и 4 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9490 : 24 01 2025, 23:20:45 »


Страна с убогим автопромом внезапно умеет в Ferrari.
У них довольно большой список авто, Fiat, Lamborghini, Alfa Romeo, Maserati, Lancia,  Abarth, Pagani, Iveco что там еще кроме Ferrari.
Еще пожарки ездят у нас с названием Magirus и тд.

 MagirusЫ БАМ построили  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 920
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9491 : 25 01 2025, 01:41:30 »

Magírus-Deutz 232 D 19 - он же Моги Русь! на БАМе-  Западная Германия.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9492 : 25 01 2025, 07:00:43 »

Эти грузовики еще кое где почему то до сих пор передвигают грузы... Типичная ошибка маркетолога.
Вот поэтому их компания и перестала существовать уже очень давно.

И если бы Тойота не начала делать "одноразовые моторчики"- то наверняка бы уже давно вылетела "в трубу"...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9493 : 26 01 2025, 02:55:16 »

Вот и подошли к выводу, что тоета уже не торт, и отличий от высокотехнологичного китая почти не осталось. Разве что по экранчикам ещё отстают.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9494 : 26 01 2025, 09:20:18 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески

с Прадиком у которого уже 200-500к.км  и даже краска еще не слезла с рычагов- совсем не корректно- да и ТЕМ БОЛЕЕ  с новым Прадиком у которого все таки надежный 2,8 ТД... - ведь цены то у них итоговые копейка в копейку эквивалентны полностью- если суммировать все затраты грамотно (у кого уже был в пользовании хоть какой то авто-понимают- что такое заявленная цена ОТ и фактическая...)


10 и3 9  опрошенных водителей нового карьерного самосвала  ХОВО заявят что новый  КАМАЗ лучше

а если работать с комфортом и без постоянных "нежданчиков", то лучше потрепанный Magírus из прошлого века, ведь запчасти на них уже есть в каталогах и по наличию у наших автобратьев из поднебесной , да и в "ларьках сельповских" тоже...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5220
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9495 : 26 01 2025, 09:46:58 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески


Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость . Причина в том . что сварочные швы не держат на себе грунт и начинают ржаветь. Японцы с этим не заморачивались . Не кажу . как на Хавале . но на Танке сварочные  швы дополнительно обрабатывают по специальной технологии и проблем с этим нету .
 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9496 : 26 01 2025, 10:37:39 »

Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость
 
Про раму и салон не знаю, но крыша на Камри у меня начала ржаветь через 4 года эксплуатации. Куплена новой. Грунта под краской не было, как выяснилось, факт. Я писал об этом позорище летом.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5220
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9497 : 26 01 2025, 11:38:30 »

Вот на Тойоте как раз и нет нормального покрытия рамы .тк Тойота ржавеет еще в автосалоне  . Это всем известно и далеко не новость
 
Про раму и салон не знаю, но крыша на Камри у меня начала ржаветь через 4 года эксплуатации. Куплена новой. Грунта под краской не было, как выяснилось, факт. Я писал об этом позорище летом.
Ну это наверно особенность национальной сборки . Японцы крышу то грунтуют обычно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 920
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9498 : 26 01 2025, 11:38:51 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески

с Прадиком у которого уже 200-500к.км  и даже краска еще не слезла с рычагов- совсем не корректно- да и ТЕМ БОЛЕЕ  с новым Прадиком у которого все таки надежный 2,8 ТД... - ведь цены то у них итоговые копейка в копейку эквивалентны полностью- если суммировать все затраты грамотно (у кого уже был в пользовании хоть какой то авто-понимают- что такое заявленная цена ОТ и фактическая...)


10 и3 9  опрошенных водителей нового карьерного самосвала  ХОВО заявят что новый  КАМАЗ лучше

а если работать с комфортом и без постоянных "нежданчиков", то лучше потрепанный Magírus из прошлого века, ведь запчасти на них уже есть в каталогах и по наличию у наших автобратьев из поднебесной , да и в "ларьках сельповских" тоже...  :icon_cool3:
Да фиг бы с этими планшетами, проблема всех китайцев в коротком производственном цикле и ничего менять не собираются. Каталоги непозволительная роскошь.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5220
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9499 : 26 01 2025, 12:05:59 »

Сравнивать нео Хайвал весь в блестяшках и еще заводских стикерах (под которыми нет даже нормальной краскизащитной) на рычагах подвески

с Прадиком у которого уже 200-500к.км  и даже краска еще не слезла с рычагов- совсем не корректно- да и ТЕМ БОЛЕЕ  с новым Прадиком у которого все таки надежный 2,8 ТД... - ведь цены то у них итоговые копейка в копейку эквивалентны полностью- если суммировать все затраты грамотно (у кого уже был в пользовании хоть какой то авто-понимают- что такое заявленная цена ОТ и фактическая...)


10 и3 9  опрошенных водителей нового карьерного самосвала  ХОВО заявят что новый  КАМАЗ лучше

а если работать с комфортом и без постоянных "нежданчиков", то лучше потрепанный Magírus из прошлого века, ведь запчасти на них уже есть в каталогах и по наличию у наших автобратьев из поднебесной , да и в "ларьках сельповских" тоже...  :icon_cool3:
Да фиг бы с этими планшетами, проблема всех китайцев в коротком производственном цикле и ничего менять не собираются. Каталоги непозволительная роскошь.
Почему проблема ? Китайцы достигли такого уровня жизни . что пользоваться автомобилем больше трех лет .считают дурным тоном . Это проблема для нас . А как мой сын. внук . будет на нее зап части подбирать ? ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...