'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 693194 раз)

620132, kotdem, fraks, andres282, Александр_72, WalterSkinner, lhjy, VAL12 и 13 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9540 : 28 01 2025, 19:42:11 »


Про 200 была байка о косячных турбинах именно на определенном цвете авто
[/quote]

Байку тоже сама Тойота запускала?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9541 : 28 01 2025, 19:49:05 »

Интересное наблюдение:

 как в Танке 500 заявленная динамика разгона до 100 составляет около 9,6сек, а у Крузера 200 8,6
и на Крузере ее недостаточно и народ какие то прошивки-заливки мостырит, а Танкистам всего хватает?)


Пээс: может все таки сила в суперскоростных  "планшетах" - которые динамику разгоняют или водителей "блескучками-бусами" маркетологи отвлекают и им даже лишний "часикврадость"???  ???
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6637/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17479
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9542 : 28 01 2025, 19:58:11 »

Интересное наблюдение:

 как в Танке 500 заявленная динамика разгона до 100 составляет около 9,6сек, а у Крузера 200 8,6
и на Крузере ее недостаточно и народ какие то прошивки-заливки мостырит, а Танкистам всего хватает?)

Тут дело не в машине, а в человеке. Кому нужен разгон те Танки и Крузеры не покупают.
8 сек это овощной  овощ в мире быстрых авто.)))))
А для рамного внедорожника и 10сек это быстро.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9543 : 28 01 2025, 20:07:19 »

Интересное наблюдение:

 как в Танке 500 заявленная динамика разгона до 100 составляет около 9,6сек, а у Крузера 200 8,6
и на Крузере ее недостаточно и народ какие то прошивки-заливки мостырит, а Танкистам всего хватает?)

Тут дело не в машине, а в человеке. Кому нужен разгон те Танки и Крузеры не покупают.
8 сек это овощной  овощ в мире быстрых авто.)))))
А для рамного внедорожника и 10сек это быстро.

Те кому нужен Джип пушка-гонка как раз здесь и собрались!)

Даже ветка такая есть, где идет борьба за каждую десятую доли секунды, особенно на дизельных двухсотках- там вообще "тысячи" разных прошивок было, разгоняли ее до космических скоростей...все потом перетекло в еще одну ветку- "как потом остановить двухсотку-про ТОРМОЗА короче" или что то еще в этом роде...!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6637/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17479
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9544 : 28 01 2025, 20:14:19 »

Те кому нужен Джип пушка-гонка как раз здесь и собрались!)

Даже ветка такая есть, где идет борьба за каждую десятую доли секунды, особенно на дизельных двухсотках- там вообще "тысячи" разных прошивок было, разгоняли ее до космических скоростей...все потом перетекло в еще одну ветку- "как потом остановить двухсотку-про ТОРМОЗА короче" или что то еще в этом роде...!)
Гонщики они такие.)))))
Ну китайские турбо свистелки тоже неплохо едут.
Время разгона Geely Monjaro с двигателем 2.0 л и мощностью 238 л.с. до 100 км/ч составляет 7,7 секунды.
Не замерял, но едет достойно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9545 : 28 01 2025, 20:18:29 »

Ну Geely Monjaro  это вообще нонче достойный Джип- реально на работе такой гоняют его по гребенке грязе-ледяной там где на Патруле стоковом народ не суется...
Слабое место одно- постоянно что то снизу у него отрывается, то трубочка, то проводки..видимо лишние-раз до сих пор еще в строю (кое как)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9546 : 28 01 2025, 20:23:52 »

364 машины??? Да это ни о чем. Так , реально 364 единичные случая. Тут уже посты счастливчиков  в тыщах измеряются, так что их счастье этим уже не возможно омрачить.

Главное теперь :
1. Не парковаться близко около черных танков (которые входили в эти 364автоотозванные куда то машины)
2. Не мечтать больше о черном авто (видимо любой марки), а то мало ли чО...
Не понятно их "научное" обьяснение, почему "течка" только у черных - опять пендосский расистско-дискриминационный след???)
3. Ждем официальное разъяснение от представителей ТАНК МОТОРС -
разбивка по неисправностям и производственным дефектам исходя из колора - типа если например авто красненькое -то отзывная по замене коленвала
синенькое-значит кривой кардан, серенькое - пинки- снизу, сверху, спереди, сзади...
Беленькое- ваще, мамай клянусяа вася- чикипучная тачка , с каждым днем едет все быстрее и быстрее, бензин ваще стала не расходовать, а вырабатывать.. ломаться по крупному ваще перестала почти, так-мелочевка чиста лампачки, коленвалы, акпп, бензин почти не брызжет из под дна, рама ваще еще не сгнила ... мамай клянусяа слыш эээээ вася  newrus

 ;D ;D ;D
Про 200 была байка о косячных турбинах именно на определенном цвете авто
С турбинами что-то новое, было дело с микротрещинами распылителя пьезо-форсунок и прожигом поршней на втором рестайле, байка состояла в том, что страдают только в цвете 070.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23966/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31986
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9547 : 28 01 2025, 20:28:47 »

Кроссовер Avatr 11 поступил в продажу в России
Компания Changan Motors Rus объявила начало продаж электрического кроссовера Avatr 11 на российском рынке. Модель предлагается в трех комплектациях.
В базовой версии, которую оценили в 6,95 млн рублей, кроссовер Avatr 11 имеет сплошной диван на втором ряду, один электромотор и батарею от фирмы CATL емкостью 90 кВт·ч, которая позволяет проехать до 575 км на одном заряде.

В «средней» комплектации цена новинки стартует от 7,5 млн рублей. Полный привод обеспечивают два электромотора, которые в сумме развивают 578 л.с. (650 Нм), разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а с батареей на 116,79 кВт·ч запас хода достигает 625 км.

Такую же силовую установку имеет и флагманская версия, которая помимо ряда опций отличается наличием двух «капитанских» кресел на втором ряду с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Такой Avatr 11 стоит от 7,8 млн рублей.

В компании рассказали, что для тех клиентов, которые купят Avatr 11 до 21 февраля, будет действовать пожизненная гарантия на электрические компоненты кроссовера (до первой смены владельца). Все остальные покупатели получат гарантию на 8 лет.

Интересная машина. На дороге, как Бэтмобиль смотрится, не менее инопланетно, чем Зикр.

Имхо, замыленная мыльница)
Достойная замена Прадо))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6637/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17479
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9548 : 28 01 2025, 20:29:56 »

Ну Geely Monjaro  это вообще нонче достойный Джип- реально на работе такой гоняют его по гребенке грязе-ледяной там где на Патруле стоковом народ не суется...
Слабое место одно- постоянно что то снизу у него отрывается, то трубочка, то проводки..видимо лишние-раз до сих пор еще в строю (кое как)))
Если жестко эксплуатируете, можно защиту поставить, и не будет ничего отрываться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +201/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1325
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9549 : 28 01 2025, 21:06:47 »

Кроссовер Avatr 11 поступил в продажу в России
Компания Changan Motors Rus объявила начало продаж электрического кроссовера Avatr 11 на российском рынке. Модель предлагается в трех комплектациях.
В базовой версии, которую оценили в 6,95 млн рублей, кроссовер Avatr 11 имеет сплошной диван на втором ряду, один электромотор и батарею от фирмы CATL емкостью 90 кВт·ч, которая позволяет проехать до 575 км на одном заряде.

В «средней» комплектации цена новинки стартует от 7,5 млн рублей. Полный привод обеспечивают два электромотора, которые в сумме развивают 578 л.с. (650 Нм), разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а с батареей на 116,79 кВт·ч запас хода достигает 625 км.

Такую же силовую установку имеет и флагманская версия, которая помимо ряда опций отличается наличием двух «капитанских» кресел на втором ряду с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Такой Avatr 11 стоит от 7,8 млн рублей.

В компании рассказали, что для тех клиентов, которые купят Avatr 11 до 21 февраля, будет действовать пожизненная гарантия на электрические компоненты кроссовера (до первой смены владельца). Все остальные покупатели получат гарантию на 8 лет.

Интересная машина. На дороге, как Бэтмобиль смотрится, не менее инопланетно, чем Зикр.

Имхо, замыленная мыльница)
Достойная замена Прадо))
В достойные замены 150-го даже 250-й не годится.
Аватр этот интереснее Теслы имхо. Вот уж где дизайнеры отдыхали, так это там. А Аватр я иногда у офиса вижу, серый матовый. Хорошо смотрится, не знаю что там с техникой и внутри, но над наружкой кто-то умелый старался

У него еще гибрид есть, только до нас не доехал пока, недавно выпустили

Под капотом подзаряжаемого гибрида установлен турбомотор 1.5 (156 л.с.), который никак не связан с колесами и ответственен лишь за подзарядку тягового аккумулятора емкостью 39,05 кВт·ч. На задней оси установлен тяговый электромотор, развивающий 314 л.с. и 367 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать гибридный кроссовер до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Полного заряда батареи должно хватить на 225 км по циклу CLTC, а совокупная дальнобойность с учетом ДВС достигает 1065 км.
Записан