'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 693126 раз)

VAL12, Mihail71, fraks, any13, andres282, Dust190, Alexey79 и 13 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +208/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2519
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9550 : 28 01 2025, 21:29:00 »

Интересное наблюдение:

 как в Танке 500 заявленная динамика разгона до 100 составляет около 9,6сек, а у Крузера 200 8,6
и на Крузере ее недостаточно и народ какие то прошивки-заливки мостырит, а Танкистам всего хватает?)


Пээс: может все таки сила в суперскоростных  "планшетах" - которые динамику разгоняют или водителей "блескучками-бусами" маркетологи отвлекают и им даже лишний "часикврадость"???  ???
 8D

Альтернативные прошивки есть для многих авто. Для Танк-500 V6 тоже.
Например есть прошивки от Азия-форс, 2 варианта.

Stage 1
+-----------------+---------+----------+------------+
| Мощность        | 299 лс  | 350 лс   | + 51 лс    |
| Крутящий момент | 500 нм  | 540 нм   | + 40 нм    |
| 0-100 км/ч      | 8.8 сек | 7.2 сек  | - 1.6 сек  |
+-----------------+---------+----------+------------+

Stage 2
+-----------------+---------+----------+------------+
| Мощность        | 299 лс  | 360 лс   | + 61 лс    |
| Крутящий момент | 500 нм  | 600 нм   | + 100 нм   |
| 0-100 км/ч      | 8.8 сек | 6.96 сек | - 1.84 сек |
+-----------------+---------+----------+------------+


Меня стоковая мощность и динамика более чем устраивает. Прошивкой интересуюсь исключительно для того что бы убрать резкое увеличение тяги в начале.
Я даже был бы согласен уменьшить параметры, но что бы тяга была гладкой.

Прошивки от Азии - "невидимые". Как я понял, они берут с машины оригинальную, вносят свои изменения, заливают обратно, но идентификаторы остаются как на оригинальной.
Если выйдет новая прошивка для двигателя и официалы ее зальют - то тюнинг о Азии естественно пропадает, но, как я понял, загрузка прошивки Азии повторно будет бесплатной. Причем не той что была в прошлый раз, а весь цикл будет заново - возьмут ту что теперь в машине, ее модифицируют, зальют в машину.

Сеть представителей Азия-форс есть по всей стране.

Для Танк-500 Урбан, с гибридной силовой частью, у Азия-форс прошивок нет.

Есть и другие авторы прошивок для Танк-500.
Есть альтернативные прошивки для ГУ и приборки - и колодцы, и вывод циферок рядом с градусниками, вывод навигатора или видео в качестве фона приборки и т.п.

И есть родная прошивка для Танк-500 Blacktrail которую тоже льют в Танк-500 V6.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +208/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2519
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9551 : 28 01 2025, 21:31:05 »

Ну Geely Monjaro  это вообще нонче достойный Джип

Когда это Монжаро успел стать джипом?
Универсал с AWD он называется, а не джип.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9552 : 28 01 2025, 21:47:47 »

Ну Geely Monjaro  это вообще нонче достойный Джип

Когда это Монжаро успел стать джипом?
Универсал с AWD он называется, а не джип.

Jeep"oм-не раньше чем любой другой универсал от Грейтволл с 4вд.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6637/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17479
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9553 : 28 01 2025, 21:56:31 »

Когда это Монжаро успел стать джипом?
Универсал с AWD он называется, а не джип.
Смотря по каким критериям оценивать.
Если тут Туарег называют джипом, то почему бы и нет.))))
Туарег муфта Haldex 5 поколения.
Geely Monjaro муфта Халдекс шестого поколения от BorgWarner.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46494/-39
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33395
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9554 : 28 01 2025, 22:13:57 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23964/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31986
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9555 : 28 01 2025, 22:35:21 »

Кроссовер Avatr 11 поступил в продажу в России
Компания Changan Motors Rus объявила начало продаж электрического кроссовера Avatr 11 на российском рынке. Модель предлагается в трех комплектациях.
В базовой версии, которую оценили в 6,95 млн рублей, кроссовер Avatr 11 имеет сплошной диван на втором ряду, один электромотор и батарею от фирмы CATL емкостью 90 кВт·ч, которая позволяет проехать до 575 км на одном заряде.

В «средней» комплектации цена новинки стартует от 7,5 млн рублей. Полный привод обеспечивают два электромотора, которые в сумме развивают 578 л.с. (650 Нм), разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а с батареей на 116,79 кВт·ч запас хода достигает 625 км.

Такую же силовую установку имеет и флагманская версия, которая помимо ряда опций отличается наличием двух «капитанских» кресел на втором ряду с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Такой Avatr 11 стоит от 7,8 млн рублей.

В компании рассказали, что для тех клиентов, которые купят Avatr 11 до 21 февраля, будет действовать пожизненная гарантия на электрические компоненты кроссовера (до первой смены владельца). Все остальные покупатели получат гарантию на 8 лет.

Интересная машина. На дороге, как Бэтмобиль смотрится, не менее инопланетно, чем Зикр.

Имхо, замыленная мыльница)
Достойная замена Прадо))
В достойные замены 150-го даже 250-й не годится.

С чего такой вывод?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

170571

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
    • Прадо 150 2,8 2 рест
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9556 : Вчера в 05:58:18 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть

Причем если раньше была информация, что будет выбор двигателя - бензин и дизель, то теперь информация прошла, что только бензин 2 л и 245 л.с.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +556/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9557 : Вчера в 06:42:28 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть
И сколько будет стоить через 10 лет то и другое ))
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1292
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9558 : Вчера в 07:02:21 »

Интересное наблюдение:

 как в Танке 500 заявленная динамика разгона до 100 составляет около 9,6сек, а у Крузера 200 8,6
и на Крузере ее недостаточно и народ какие то прошивки-заливки мостырит, а Танкистам всего хватает?)


Пээс: может все таки сила в суперскоростных  "планшетах" - которые динамику разгоняют или водителей "блескучками-бусами" маркетологи отвлекают и им даже лишний "часикврадость"???  ???
 8D

У китайцев видимо своё исчисление времени (как с новым годом, который у них только сейчас начинается).
Смотрел обзор Танк700 в сравнении с Геликом, от казахского блогера.
По ТТХ Гелик до 100 разгоняется быстрее, а по факту Танк 700 едет резвее.

Возможно и с Танк 500 та же история
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +229/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2378
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9559 : Вчера в 07:04:19 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть

Были времена когда видик меняли  на хату , по разному бывает)))) Тут каждый сам решает .
Записан