'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 691168 раз)

Mihail71, Andrey_032, VAL12, WalterSkinner, Sanagu, Mitra и 14 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +200/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1320
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9530 : 27 01 2025, 19:35:03 »

Танк-500 Премиум
Вести с полей.

Проехал 11 т.км, был на ТО-1.
Залили 3 прошивки (блок телематики, усилитель тормозов, очередная прошивка для АКПП).
С педалью газа ситуация никак не изменилась.

Задумался о накате прошивки от BlackTrail.

Зачем? Это же слет с гарантии, разве нет? Тебя динамика не устраивает? Или считаешь, что это выровняет провалы в тяге или коробка плавнее работать начнёт? Даже если и так, стоит это того?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13270/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21442
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9531 : 27 01 2025, 20:58:41 »

364 машины??? Да это ни о чем. Так , реально 364 единичные случая. Тут уже посты счастливчиков  в тыщах измеряются, так что их счастье этим уже не возможно омрачить.

Главное теперь :
1. Не парковаться близко около черных танков (которые входили в эти 364автоотозванные куда то машины)
2. Не мечтать больше о черном авто (видимо любой марки), а то мало ли чО...
Не понятно их "научное" обьяснение, почему "течка" только у черных - опять пендосский расистско-дискриминационный след???)
3. Ждем официальное разъяснение от представителей ТАНК МОТОРС -
разбивка по неисправностям и производственным дефектам исходя из колора - типа если например авто красненькое -то отзывная по замене коленвала
синенькое-значит кривой кардан, серенькое - пинки- снизу, сверху, спереди, сзади...
Беленькое- ваще, мамай клянусяа вася- чикипучная тачка , с каждым днем едет все быстрее и быстрее, бензин ваще стала не расходовать, а вырабатывать.. ломаться по крупному ваще перестала почти, так-мелочевка чиста лампачки, коленвалы, акпп, бензин почти не брызжет из под дна, рама ваще еще не сгнила ... мамай клянусяа слыш эээээ вася  newrus

 ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +208/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9532 : 27 01 2025, 21:29:41 »

Танк-500 Премиум
Вести с полей.

Проехал 11 т.км, был на ТО-1.
Залили 3 прошивки (блок телематики, усилитель тормозов, очередная прошивка для АКПП).
С педалью газа ситуация никак не изменилась.

Задумался о накате прошивки от BlackTrail.

Зачем? Это же слет с гарантии, разве нет?

Если спалят. Но вроде как, если по гарантийному случаю с ДВС не обращаться то и никто не смотрит.
Прошивальщики говорят что перед обращением в сервис по такому вопросу можно залить обратно штатную прошивку.
Так же московский чиповщик пишет что за 2 года была всего одна прошивка на двигатель. Это на АКПП было много.

Тебя динамика не устраивает? Или считаешь, что это выровняет провалы в тяге или коробка плавнее работать начнёт? Даже если и так, стоит это того?

Динамики более чем достаточно.
Коробка тоже достаточно нормально работает.
Проблема именно в том что в основных режимах проблема плавно дать тягу. Если чуть интенсивнее жмешь - то тяга внезапно и резко нарастает, буксует зад, подключается перед и срабатывает стабилизация. Хочется ездить нормально, а не вот это всё.
Зимой нормально работает режим "Снег" и "Экспертные", но летом снег не нужен, а экспертные - без круиза.

Блектрейла к сожалению в салоне нет, прокатиться нельзя.
Есть Танк-700, но когда был на ТО нужно было подождать 1,5 часа, я не стал. Нужно по записи. Возможно на неделе или на выходных.

Можно еще попробовать обратиться непосредственно в представительство Танка, с вопросом про тягу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9533 : Вчера в 06:39:35 »

В России отзывают внедорожник Tank 500

Отзыву подлежат 364 автомобиля Tank 500 в версии Blacktrail, произведенные с декабря 2023 года по ноябрь 2024 года.

Причиной отзыва является проблема в топливной системе, при которой в условиях низких температур может повыситься давление, что в редких случаях приводит к утечке топлива.

Дилеры проведут проверку и замену выпускной трубки топливного бака на всех отозванных автомобилях.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2096
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9534 : Вчера в 10:51:06 »

Динамики более чем достаточно.
Коробка тоже достаточно нормально работает.
Проблема именно в том что в основных режимах проблема плавно дать тягу. Если чуть интенсивнее жмешь - то тяга внезапно и резко нарастает, буксует зад, подключается перед и срабатывает стабилизация. Хочется ездить нормально, а не вот это всё.
Зимой нормально работает режим "Снег" и "Экспертные", но летом снег не нужен, а экспертные - без круиза.

Блектрейла к сожалению в салоне нет, прокатиться нельзя.
Есть Танк-700, но когда был на ТО нужно было подождать 1,5 часа, я не стал. Нужно по записи. Возможно на неделе или на выходных.

Можно еще попробовать обратиться непосредственно в представительство Танка, с вопросом про тягу.

Вообще ситуация с рывком тяги неприятная. Меня бы напрягало. Не факт, что дело именно в прошивке. Там же ещё турбинка (точнее 2 однотипных). Возможно, при нажатии тапки она поначалу не успевает раскручиваться, а потом вдувает что есть дури. Отсюда рывок тяги? Турбинки одинаковые на Black Trail и младших моделях? И ещё. Мелькала инфа, что у движка на все 354 лошади, по крайне мере, в Китае - чугунные гильзы, а у наших дефорсированных - люминий с напылением. Ему не повредит прошивка от Black Trail?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +200/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1320
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9535 : Вчера в 11:54:18 »


Вообще ситуация с рывком тяги неприятная. Меня бы напрягало. Не факт, что дело именно в прошивке. Там же ещё турбинка (точнее 2 однотипных). Возможно, при нажатии тапки она поначалу не успевает раскручиваться, а потом вдувает что есть дури. Отсюда рывок тяги?
Этот эффект т.н. "турбоямы" (провала в тяге на время раскручивания турбины) в той или иной мере есть на всех турбодвижках. Но из того, что я видел, - чем меньше объем, тем он ярче выраженней. Оно и понятно, полтора литра сока сами по себе (пока турбина не задула) тянут хило, ситуация с двигателем 3-4л существенно лучше просто потому что он и в атмосферном варианте уже тащит.
Поэтому думаю, что случае с Т500 и его 3,0 V6 + еще не с одной турбиной, а с двумя, причем они еще с изменяемой геометрией, думаю, любой провал в тяге - это все-таки следствие некорректного ПО. То ли мотора, то ли коробки.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +208/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9536 : Вчера в 13:23:03 »

Динамики более чем достаточно.
Коробка тоже достаточно нормально работает.
Проблема именно в том что в основных режимах проблема плавно дать тягу. Если чуть интенсивнее жмешь - то тяга внезапно и резко нарастает, буксует зад, подключается перед и срабатывает стабилизация. Хочется ездить нормально, а не вот это всё.
Зимой нормально работает режим "Снег" и "Экспертные", но летом снег не нужен, а экспертные - без круиза.

Блектрейла к сожалению в салоне нет, прокатиться нельзя.
Есть Танк-700, но когда был на ТО нужно было подождать 1,5 часа, я не стал. Нужно по записи. Возможно на неделе или на выходных.

Можно еще попробовать обратиться непосредственно в представительство Танка, с вопросом про тягу.

Вообще ситуация с рывком тяги неприятная. Меня бы напрягало. Не факт, что дело именно в прошивке. Там же ещё турбинка (точнее 2 однотипных). Возможно, при нажатии тапки она поначалу не успевает раскручиваться, а потом вдувает что есть дури. Отсюда рывок тяги?

Есть режимы в которых этого рывка нет. Значит железо это может, и дело не в нем.

Турбинки одинаковые на Black Trail и младших моделях? И ещё. Мелькала инфа, что у движка на все 354 лошади, по крайне мере, в Китае - чугунные гильзы, а у наших дефорсированных - люминий с напылением. Ему не повредит прошивка от Black Trail?

Турбинки думаю что одинаковые, как и блок. Но подтверждения этому нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23956/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31977
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9537 : Вчера в 15:02:28 »

Танк-500 Премиум
Вести с полей.

Проехал 11 т.км, был на ТО-1.
Залили 3 прошивки (блок телематики, усилитель тормозов, очередная прошивка для АКПП).
С педалью газа ситуация никак не изменилась.

Задумался о накате прошивки от BlackTrail.


Самое время продать, пока не поздно)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +200/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1320
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9538 : Вчера в 16:49:19 »

Кроссовер Avatr 11 поступил в продажу в России
Компания Changan Motors Rus объявила начало продаж электрического кроссовера Avatr 11 на российском рынке. Модель предлагается в трех комплектациях.
В базовой версии, которую оценили в 6,95 млн рублей, кроссовер Avatr 11 имеет сплошной диван на втором ряду, один электромотор и батарею от фирмы CATL емкостью 90 кВт·ч, которая позволяет проехать до 575 км на одном заряде.

В «средней» комплектации цена новинки стартует от 7,5 млн рублей. Полный привод обеспечивают два электромотора, которые в сумме развивают 578 л.с. (650 Нм), разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а с батареей на 116,79 кВт·ч запас хода достигает 625 км.

Такую же силовую установку имеет и флагманская версия, которая помимо ряда опций отличается наличием двух «капитанских» кресел на втором ряду с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Такой Avatr 11 стоит от 7,8 млн рублей.

В компании рассказали, что для тех клиентов, которые купят Avatr 11 до 21 февраля, будет действовать пожизненная гарантия на электрические компоненты кроссовера (до первой смены владельца). Все остальные покупатели получат гарантию на 8 лет.

Интересная машина. На дороге, как Бэтмобиль смотрится, не менее инопланетно, чем Зикр.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +368/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5474
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9539 : Вчера в 18:34:44 »

364 машины??? Да это ни о чем. Так , реально 364 единичные случая. Тут уже посты счастливчиков  в тыщах измеряются, так что их счастье этим уже не возможно омрачить.

Главное теперь :
1. Не парковаться близко около черных танков (которые входили в эти 364автоотозванные куда то машины)
2. Не мечтать больше о черном авто (видимо любой марки), а то мало ли чО...
Не понятно их "научное" обьяснение, почему "течка" только у черных - опять пендосский расистско-дискриминационный след???)
3. Ждем официальное разъяснение от представителей ТАНК МОТОРС -
разбивка по неисправностям и производственным дефектам исходя из колора - типа если например авто красненькое -то отзывная по замене коленвала
синенькое-значит кривой кардан, серенькое - пинки- снизу, сверху, спереди, сзади...
Беленькое- ваще, мамай клянусяа вася- чикипучная тачка , с каждым днем едет все быстрее и быстрее, бензин ваще стала не расходовать, а вырабатывать.. ломаться по крупному ваще перестала почти, так-мелочевка чиста лампачки, коленвалы, акпп, бензин почти не брызжет из под дна, рама ваще еще не сгнила ... мамай клянусяа слыш эээээ вася  newrus

 ;D ;D ;D
Про 200 была байка о косячных турбинах именно на определенном цвете авто
Записан