'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 694133 раз)

WalterSkinner и 3 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9570 : Вчера в 11:45:43 »

Интересное наблюдение:

 как в Танке 500 заявленная динамика разгона до 100 составляет около 9,6сек, а у Крузера 200 8,6
и на Крузере ее недостаточно и народ какие то прошивки-заливки мостырит, а Танкистам всего хватает?)


Пээс: может все таки сила в суперскоростных  "планшетах" - которые динамику разгоняют или водителей "блескучками-бусами" маркетологи отвлекают и им даже лишний "часикврадость"???  ???
 8D

У китайцев видимо своё исчисление времени (как с новым годом, который у них только сейчас начинается).
Смотрел обзор Танк700 в сравнении с Геликом, от казахского блогера.
По ТТХ Гелик до 100 разгоняется быстрее, а по факту Танк 700 едет резвее.

Возможно и с Танк 500 та же история

Все зависит только от блогера. Как он разгонит так и будет (думать его поклонник).
Мир по другому не устроен (с)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21453
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9571 : Вчера в 11:49:55 »

На туарегах торсен же был. Это в последнем поколении халдекс? Не.. Что-то не так... Халдекс раньше с поперечным расположением двигателя ставился, где основной привод передний.
В Volkswagen Touareg используется дифференциал Torsen, про муфту я пошутил, хотел проверить, есть ли знающие.  Только ты и поинтересовался.

Вообще настоящий Jeep -он именно без рамы (даже легендарный Гранд Чероки) , да и проходимец из него- так себе= поэтому Джили Монд Жаро его вполне превосходит даже по нынешним меркам.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46496/-39
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33397
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9572 : Вчера в 17:06:12 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть

Были времена когда видик меняли  на хату , по разному бывает)))) Тут каждый сам решает .
На жигуль старый помню, про хату перебор ))
На ВАЗ 2103 в обмен, друг взял отличный дом с газом и со всеми причиндалами. Живёт в нём по сей день. С авто, тогда, на рубеже конца 80-х, была полная беда, все хотели, а автомобилей не было
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2282
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9573 : Вчера в 23:01:20 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть

А вы присмотритесь к фото танка 400, не в целом, а детально..
Брызговиков у них нет, с его необычной формой арок только лопухи спарко можно будет прикрутить, другие универсальные не встанут.
А без них будет закидывать снегом электро подножки, песочить бока, тк снизу у него колеса из арок выпирают, а сзади будет лететь все на жопу и внутрь бампера, который как и у всех GWM загнут в форме ковша (чтобы побольше всего в нём оставалось) .
Вообщем машина за 6 млн потребует колхозить. Это  то что видно сходу, а сколько всяких не явных сюрпризов.
Дверь багажника наверняка закрывается только с хорошего такого размаха, по аналогии с остальными их продуктами.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +208/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2522
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9574 : Сегодня в 03:55:05 »

Дверь багажника наверняка закрывается только с хорошего такого размаха, по аналогии с остальными их продуктами.

Это было про дверь багажника на Прадо? :)
Или про Гелик?

На Танк-500 Премиум дверь багажника с доводчиком, хлопать не надо, лишь бы на первый зуб защелкнулось, дальше сама дотянется.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +556/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9575 : Сегодня в 05:11:19 »

Дверь багажника наверняка закрывается только с хорошего такого размаха, по аналогии с остальными их продуктами.

Это было про дверь багажника на Прадо? :)
Или про Гелик?

На Танк-500 Премиум дверь багажника с доводчиком, хлопать не надо, лишь бы на первый зуб защелкнулось, дальше сама дотянется.
Видимо по Н5 судит человек...
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +202/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1326
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9576 : Сегодня в 05:58:18 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть

А вы присмотритесь к фото танка 400, не в целом, а детально..
Брызговиков у них нет, с его необычной формой арок только лопухи спарко можно будет прикрутить, другие универсальные не встанут.
А без них будет закидывать снегом электро подножки, песочить бока, тк снизу у него колеса из арок выпирают, а сзади будет лететь все на жопу и внутрь бампера, который как и у всех GWM загнут в форме ковша (чтобы побольше всего в нём оставалось) .
Вообщем машина за 6 млн потребует колхозить. Это  то что видно сходу, а сколько всяких не явных сюрпризов.
Дверь багажника наверняка закрывается только с хорошего такого размаха, по аналогии с остальными их продуктами.
На Али брызговиков на 400 - сколько хочешь. От 1700р и далее. Вспомни, штатно они много на какие модели с конвейера не идут, я, наверное, на половину новых машин докупал их либо у ОД, либо сам.
По задней калитке - думаю, тут как на всех сараях, особенно, если на нее навешана запаска. Если нормально отрегулировать, должна закрываться хорошо. Но с запаской будет отвисать со временем, потребует повторной регулировки, это три минуты. Так и на Рэнглере, и на Террано, и на Паджеро, и на Эксплорере было. На Прадо у меня она одним пальцем закрывается, наверное, потому что запаски нет сверху.
На Танке 300 в салоне багажник смотрел (мелкий, кстати), тоже норм закрывалась.
Так что если на Т400 брызговики и калитка - это основные проблемы, то всем машинам бы такие)).
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +556/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9577 : Сегодня в 06:14:47 »

Т400 гибрид и батарейка под задними сиденьями, что не есть безопасно
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +202/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1326
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9578 : Сегодня в 06:19:09 »

Т400 гибрид и батарейка под задними сиденьями, что не есть безопасно
В РФ чистый бензин 2,0, насколько я понял. Правильное решение.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2282
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9579 : Сегодня в 07:01:45 »

Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть

А вы присмотритесь к фото танка 400, не в целом, а детально..
Брызговиков у них нет, с его необычной формой арок только лопухи спарко можно будет прикрутить, другие универсальные не встанут.
А без них будет закидывать снегом электро подножки, песочить бока, тк снизу у него колеса из арок выпирают, а сзади будет лететь все на жопу и внутрь бампера, который как и у всех GWM загнут в форме ковша (чтобы побольше всего в нём оставалось) .
Вообщем машина за 6 млн потребует колхозить. Это  то что видно сходу, а сколько всяких не явных сюрпризов.
Дверь багажника наверняка закрывается только с хорошего такого размаха, по аналогии с остальными их продуктами.
На Али брызговиков на 400 - сколько хочешь. От 1700р и далее. Вспомни, штатно они много на какие модели с конвейера не идут, я, наверное, на половину новых машин докупал их либо у ОД, либо сам.
По задней калитке - думаю, тут как на всех сараях, особенно, если на нее навешана запаска. Если нормально отрегулировать, должна закрываться хорошо. Но с запаской будет отвисать со временем, потребует повторной регулировки, это три минуты. Так и на Рэнглере, и на Террано, и на Паджеро, и на Эксплорере было. На Прадо у меня она одним пальцем закрывается, наверное, потому что запаски нет сверху.
На Танке 300 в салоне багажник смотрел (мелкий, кстати), тоже норм закрывалась.
Так что если на Т400 брызговики и калитка - это основные проблемы, то всем машинам бы такие)).

Те брызговики, что на али или озоне продают, они 3 см длинной, не решают ровно ничего. Чисто поставить чтобы было.
Внедорожников где их нет штатно, я не знаю, обычно производитель решает эту проблему за покупателя не дешевой машины.
Это показывает отношение к покупателю, а остальные нюансы, уже владельцы увидят по мере эксплуатации.

По калитке, в танке 300 надо сильно хлопать, в h9 тоже. Если в 400 не будет доводчика, то будет тоже самое.
У меня кстати дверь вверх, без доводчика и тоже закрывается через раз, что то с язычком замка, это видимо фирменное не зависимо куда открывается дверь.

На счет правильности 2 л, думаю маловато будет, не оправдает ожидания покупателей машины за 6+, наверняка многие придут смотреть его, не после совсем дохлых моторов.

Записан