Сегодня ОД Танк (бывшая ОД Тойота) прислало на электронную почту письмо, где предлагают стать одним из первых владельцев Танк 400. Машины, уже, в пути. Цена стартует от 5,799 млн.р.
Я, конечно, умом понимаю, что новая машина это хорошо, но отдать за китайца стоимость добротной однушки в 10-20 км от МКАДа, это жесть
А вы присмотритесь к фото танка 400, не в целом, а детально..
Брызговиков у них нет, с его необычной формой арок только лопухи спарко можно будет прикрутить, другие универсальные не встанут.
А без них будет закидывать снегом электро подножки, песочить бока, тк снизу у него колеса из арок выпирают, а сзади будет лететь все на жопу и внутрь бампера, который как и у всех GWM загнут в форме ковша (чтобы побольше всего в нём оставалось) .
Вообщем машина за 6 млн потребует колхозить. Это то что видно сходу, а сколько всяких не явных сюрпризов.
Дверь багажника наверняка закрывается только с хорошего такого размаха, по аналогии с остальными их продуктами.
На Али брызговиков на 400 - сколько хочешь. От 1700р и далее. Вспомни, штатно они много на какие модели с конвейера не идут, я, наверное, на половину новых машин докупал их либо у ОД, либо сам.
По задней калитке - думаю, тут как на всех сараях, особенно, если на нее навешана запаска. Если нормально отрегулировать, должна закрываться хорошо. Но с запаской будет отвисать со временем, потребует повторной регулировки, это три минуты. Так и на Рэнглере, и на Террано, и на Паджеро, и на Эксплорере было. На Прадо у меня она одним пальцем закрывается, наверное, потому что запаски нет сверху.
На Танке 300 в салоне багажник смотрел (мелкий, кстати), тоже норм закрывалась.
Так что если на Т400 брызговики и калитка - это основные проблемы, то всем машинам бы такие)).
Те брызговики, что на али или озоне продают, они 3 см длинной, не решают ровно ничего. Чисто поставить чтобы было.
Внедорожников где их нет штатно, я не знаю, обычно производитель решает эту проблему за покупателя не дешевой машины.
Это показывает отношение к покупателю, а остальные нюансы, уже владельцы увидят по мере эксплуатации.
По калитке, в танке 300 надо сильно хлопать, в h9 тоже. Если в 400 не будет доводчика, то будет тоже самое.
У меня кстати дверь вверх, без доводчика и тоже закрывается через раз, что то с язычком замка, это видимо фирменное не зависимо куда открывается дверь.
На счет правильности 2 л, думаю маловато будет, не оправдает ожидания покупателей машины за 6+, наверняка многие придут смотреть его, не после совсем дохлых моторов.