Еду на такси в Тульскую область. Джили Емгранд. 2023 года выпуска, пробег 105 000км.
Печка не работает. Выставлена температура +26, рециркуляция выключена.
При этом стекла жутко потеют, в салоне холодно, едем в куртках.
Салонный фильтр поди ни разу не меняли.
Я меняю через 5 т.км и подумываю не менять ли еще чаще.
Если печка не работает на яндекс гоу - это хрень и безобразие, достаточно одного звонка в поддержку, и эта машина больше ездить у них не будет. Я жаловался, они очень быстро реагируют.
Но может быть и так, что стекла банально грязные изнутри. Пыль очень гигроскопична, такое часто в салонах тех, кто курит и не проветривает.
Что, кстати, тоже повод пожаловаться.
Я очень не любою жаловаться на людей. Могу сказать, начать пугаться и даже ударить/получить ответку. Но жаловаться не могу
Я не люблю жаловаться в разрезе стукачества. Лишь бы нагадить из зависти, например. Но в твоем случае это хреново оказанная услуга за уплаченные тобой деньги, + твоя жалоба улучшит качество обслуживания для тех клиентов, кто будет за тобой. Поэтому это совершенно иное и ничего предосудительного тут не вижу. Точно с таким же настроением я лично иногда пишу, например, на вопиющие ямы на дороге. И я достоверно знаю, что некоторые мои жалобы заканчивались неприятностями для ответственных, штрафами, иногда крупными. И ямы делали очень быстро. Я считаю, что таким образом делаю доброе дело для других водителей.