'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 696000 раз)

SergoBSA, Я Сам, WalterSkinner, andres282, Mihail71, Andrey_032, dnk, игорь500 и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31991
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9610 : Сегодня в 08:32:01 »

Сдавать такую машину хорошо
Только сколько за нее получишь и что на это купишь)
Плюс если туда еще вложил сотен 5)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +822/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4148
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9611 : Сегодня в 08:39:41 »

Еду на такси в Тульскую область. Джили Емгранд. 2023 года выпуска, пробег 105 000км.
Печка не работает. Выставлена температура +26, рециркуляция выключена.
При этом стекла жутко потеют, в салоне холодно, едем в куртках.

Салонный фильтр поди ни разу не меняли.
Я меняю через 5 т.км и подумываю не менять ли еще чаще.
Возможно.
Но я  меняю на тойоте раз в 20000 (1.5 года +/-)
Я не очень люблю тратить деньги и время на машину. Тойота терпит

А мои Прадо, оказывается, были не Тойота??

Фильтр стоит 1т.р., время на поменять его - 1-2 минуты.

Да пожалуйста! Кто хочет, может менять хоть каждый день.
Но я меняю примерно раз в 20.000 и окна не потеют, всё нормально

Не потеют когда стоит режим рециркуляции (забор воздуха из салона авто)?

Я его наверное включал только несколько раз, на несколько минут, когда помойку какую-нибудь проезжал.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +202/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1332
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9612 : Сегодня в 08:44:59 »

Сдавать такую машину хорошо
Только сколько за нее получишь и что на это купишь)
Плюс если туда еще вложил сотен 5)
Получишь столько, сколько заплатил за новую. Если машина подорожала, то есть все шансы получить больше, чем заплатил, т.е. еще и разницу до новой. Конечно, это тоже гемор, потребуется время, юрист, экспертиза, но в подавляющем большинстве такие дела выигрышные. Есть даже жулье, которое живет на этом, ЗоЗПП в РФ на этот счет весьма жесток к производителю.
Кроме того, очень часто ОД идет на мировое, в данном случае можно было бы имхо договориться на новый Танк 299лс + какая-то компенсация.
За допы, пленочки-сигналки-розочки в ручке КПП не получишь ничего.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +822/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4148
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9613 : Сегодня в 08:51:08 »

  Интересно, а если люди сгорят вместе с машиной тоже по гарантии решат?
Утечки топлива даже на самых гнилых сорокалетних Жигулях это нонсенс.
Единственный автомобиль на котором я сталкивался с утечкой топлива - это УАЗ у которого под днищем два бака трубки, колбы, при этом баки сделаны из ржавеющего металла. Ну или повреждаются на бездорожье, например при переезде лежачего дерева с ветками. 
,
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1185/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6979
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9614 : Сегодня в 08:54:29 »

Еду на такси в Тульскую область. Джили Емгранд. 2023 года выпуска, пробег 105 000км.
Печка не работает. Выставлена температура +26, рециркуляция выключена.
При этом стекла жутко потеют, в салоне холодно, едем в куртках.

Салонный фильтр поди ни разу не меняли.
Я меняю через 5 т.км и подумываю не менять ли еще чаще.
Возможно.
Но я  меняю на тойоте раз в 20000 (1.5 года +/-)
Я не очень люблю тратить деньги и время на машину. Тойота терпит

А мои Прадо, оказывается, были не Тойота??

Фильтр стоит 1т.р., время на поменять его - 1-2 минуты.


Твои Прадо были китайской подделкой))
Так бывает)
Но ты меняй салонные фильтры через 2 тыщи
Для Танка это норм
Сказать что я в шоке, это просто ничего не сказать... я просто в ах
Это же воздух которым вы сами и ваши близкие дышите. Это не в мотор эта дрянь идёт, а в ваши легкие. Меняется за пару минут, стоит копейки. Если я еще могу понять замену остальных фильтров по регламенту, хотя сам меняю гораздо чаще, то салонного совсем не понимаю.
Я тут соглашусь с Фраксом на 150%. У меня салонный меняется минимум 2 раза год (а это не более 5 ткм), воздушный 7-10 ткм, масляный 5-7 ткм, топливные под днищем через 20-30ткм, а в баке по регламенту. Я лучше машину чуть реже помою. Не 2-3 раза в неделю, а один. Но на фильтрах экономить не буду, особенно на салонном. Пусть это будет не Ман или другой топ, но почаще. Хотя не думаю, что мой "антибактериальный" АМД хуже простого Мана.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +202/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1332
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9615 : Сегодня в 09:07:30 »

  Интересно, а если люди сгорят вместе с машиной тоже по гарантии решат?
В СПб есть известная тема - часто горят голубые автобусы. Это общественный транспорт, производитель - МАЗ, в Питере их очень много. Так вот информации минимум, МАЗ молчит, всякие госорганы тоже стараются не будировать. А это, повторюсь, история весьма частая, и пострадать может гораздо больше людей. Там внутри по нескольку десятков человек, старики, дети.
Так что тут китайцы еще молодцы, никто не старается в сторону отвильнуть, хоть делают что-то.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21465
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9616 : Сегодня в 09:20:29 »

ОООО, опять вылез исподдиванный иксперд и начал с ругания Президента России и восхищающийся поклонник пендосской Омерикой и их деятельным нагибанием всего мира.
Нравится быть нагнутым Американцами , так беги к ним(вокзал/чемодан) и нечего здесь прикидываться Вагами и Джиполюбами , коверкая ЗоЗПП РФ и прочие Конституции Страны в которой тебе еще позволено печатать такую либерню.

Дилеры  (Официально выявленные) на территории РФ , никогда не буду впаривать законопослушным гражданам всякую шляпу , которая  при первом же заморозке выпустит наружу из себя жидкость, вполне при правильном подходе поддерживающую горение...(какой то коктейль молоткова получается на резиновом ходу , в очень дорогой жестяной таре...)

Короче все танкистам по Танку и в бой, до полной победы над недружественным Тойота Прадо  ^-^

Пээс: сосед у которого уже есть Танк500 (с небольшими поломочками)- вчера взял БУД5 Леопар Фанг Чанг-Бао Баб (полное название по ПТС, видимо это ответка за Секвою)
Говорит, что посмотрит, как будет себя вести НОВОЕ авто без официальной поддержки ОД на территории  в сравнении с Танком - у которого якобы есть поддержка.

В танке500 по сравнению с Будкой6 -прослеживается явная "бентливость" какая то -везде все дорого-багато выглядит, кроме незначительных  узлов и агрегатов(Трансмиссия, подвеска и особенно проводка-на Танке как быд то бы ее прокладывали электрики-гастробайтеро-капатели- на Буде5 все сделано в этом плане очень добротно) . Но салон у Буд5 выглядит бедновато, хотя и кресла и урлежка с посадкой/высадкой гораздо удобнее и на волнистом асфальте и наледи едет гораздо комфортнее чем ВипТанк почему то ...
У танка мотор 3,0 литра , а у Буда5 всего 1,5.
Но по динамике как ни странно Буд немного выигрывает Танка, раза в два всего до 100км час. И по легкому снегрязевому навалу идет на приподнятой подвеске- гораздо увереннее чем Танк500, т.е. на уровне 120 Прадо- ну это если кто еще помнит как тот по таким ландшафтам передвигался.

И управление как то гораздо проще-сел и поехал и климат все понятно... Танк- это видимо для очень очень продвинутых танчико-пользователей все же...

Как ни странно но Буд понравился даже гораздо больше чем Прадо 150, реально стоит  на дороге даже лучше чем Крузер250...
Короче китайцы не зря нам Буд зажали... и пытаются привить на эту территорию только то что реально "повиповее" что ли.



Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +202/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1332
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9617 : Сегодня в 09:34:10 »

Я Сам, даже неохота тебя в игнор сливать, как многие тут делают, где еще такую бессвязную херь прочитаешь. От мастера спорта по спорту, экперда в собственной истории и писаного запатриода. Жги дальше, про таблетки не забывай, Кастанеда доморощенный.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31991
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9618 : Сегодня в 10:34:35 »

Еду на такси в Тульскую область. Джили Емгранд. 2023 года выпуска, пробег 105 000км.
Печка не работает. Выставлена температура +26, рециркуляция выключена.
При этом стекла жутко потеют, в салоне холодно, едем в куртках.

Салонный фильтр поди ни разу не меняли.
Я меняю через 5 т.км и подумываю не менять ли еще чаще.
Возможно.
Но я  меняю на тойоте раз в 20000 (1.5 года +/-)
Я не очень люблю тратить деньги и время на машину. Тойота терпит

А мои Прадо, оказывается, были не Тойота??

Фильтр стоит 1т.р., время на поменять его - 1-2 минуты.


Твои Прадо были китайской подделкой))
Так бывает)
Но ты меняй салонные фильтры через 2 тыщи
Для Танка это норм
Сказать что я в шоке, это просто ничего не сказать... я просто в ах
Это же воздух которым вы сами и ваши близкие дышите. Это не в мотор эта дрянь идёт, а в ваши легкие. Меняется за пару минут, стоит копейки. Если я еще могу понять замену остальных фильтров по регламенту, хотя сам меняю гораздо чаще, то салонного совсем не понимаю.
Я тут соглашусь с Фраксом на 150%. У меня салонный меняется минимум 2 раза год (а это не более 5 ткм), воздушный 7-10 ткм, масляный 5-7 ткм, топливные под днищем через 20-30ткм, а в баке по регламенту. Я лучше машину чуть реже помою. Не 2-3 раза в неделю, а один. Но на фильтрах экономить не буду, особенно на салонном. Пусть это будет не Ман или другой топ, но почаще. Хотя не думаю, что мой "антибактериальный" АМД хуже простого Мана.

А что сказать то?)
Правильно - ничего)

Какой бы ты фильтр не ставил, воздух у тебя в салоне тот же что и на улице))
Я меняю на ТО, ставлю хороший угольный, это два раза в год минимум
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +202/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1332
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9619 : Сегодня в 10:56:01 »


Какой бы ты фильтр не ставил, воздух у тебя в салоне тот же что и на улице))

Не совсем. Микрочастицы и взвесь от все-таки должен задерживать в теории.
Тоже меняю пару раз в год, но ставлю что попало с озона. Вытаскивается обычно грязный, ощутимо. То есть они работают.
Записан