'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 703829 раз)

WalterSkinner, VAL12 и 13 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9690 : Сегодня в 14:26:01 »

Если честно, не понимаю необходимости амортизаторов, вы что каждый день открываете капот или каждую неделю)
Примерно раз  неделю и открываю. И вообще машина часто стоит несколько дней с открытым капотом и аккумулятором на зарядке малым током.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13273/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21488
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9691 : Сегодня в 14:29:53 »

И правда, зачем в Танке лазить под капот, так кроме симки разве еще что то есть  ???
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24005/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32008
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9692 : Сегодня в 14:38:07 »

Если честно, не понимаю необходимости амортизаторов, вы что каждый день открываете капот или каждую неделю)
Примерно раз  неделю и открываю. И вообще машина часто стоит несколько дней с открытым капотом и аккумулятором на зарядке малым током.

Ну я примерно раз в две недели, незамерзайку подлить
А то и реже)
Аккум не заряжаю, езжу много
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +211/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9693 : Сегодня в 14:46:33 »

Кочерга под капотом для меня плюс) не выворачивает капот на скорости при проблеме с замком
На скорости 100+ км/ч абсолютно любой капот вывернет, если он на крючке не удержится.
У Нивы не вывернет. Во-первых, потому что 100+ не поедет, во-вторых, потому что в другую сторону открывается)
Брат ездил на Москвич-412 с выломанным крючком капота. При скорости 80кмч капот поднимает потоком воздуха до половины лобовика :)
Свидетель путается в показаниях ))))))


Не путается.
Если петли спереди - то капот подтягивается вверх обтекающим автомобиль воздухом, подъемная сила как у крыла.
И подтягивается существенно, на 100кмч наверное уже поле зрения закроет.
Причем я говорю именно про такой М-412 т.к. на М-2140 капот тяжелее и наверное не так сильно будет подниматься.

Если петли сзади, и капот приоткрылся, то его тут же бьет об лобовик, никакие ограничители не удержат, и капот вместо выпуклого становится впуклым, вывернутым. С лобовиком - как повезет.
Наблюдал такое лично, слава богу не в своей машине а в той что передо мной ехала. Тойота какая-то, типа короны или короллы.

У самого как-то открывался на ходу капот, на ЗИЛ-131, но скорось была менее 40кмч, ничего страшного не случилось.
"Обделался легким испугом", и выводы сделал.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +556/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9694 : Сегодня в 15:21:02 »

На жигулях копейке поднимало после 110
Записан