Tank 300, который отличался новыми органами управления коробкой передач и системой полного привода и отсутствием круглых дефлекторов на центральной консоли. На фото, которые публикуют китайские СМИ сейчас, круглые дефлекторы вновь есть, однако органы управления на тоннеле такие же, как на видео.
С чем связано такое количество разнообразных вариантов и какой в итоге является серийным, пока остаётся только гадать.
По данным местных СМИ, продажи обновлённого Tank 300 начнутся в марте. Линейка силовых агрегатов сохранится без изменений: в КНР купить Танк 300 можно с бензиновыми двигателями объёмом 2.0 и 3.0 литра с 8- и 9-диапазонной АКП соответственно. В будущем планируется версия с дизелем 2.4 литра.
В РФ Tank 300 представлен только с двухлитровым мотором и АКП по цене от 4,3 до 4,9 млн рублей.
Судя по отзывам и реальным тестам 3 литровый бензиновый мотор только только вписывает в городской поток Танк 300 , поэтому Танк 500 с 2/3 литровым мотором это вполне себе та еще утеха , ведь он даже по ТТХ уступает японским одноклассникам, которых он погубил...