'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка Р0671 (свеча накаливания 1-го цилиндра) 1GD-FTV (2,8л)  (Прочитано 6775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Господа что вы чудите  в левом колодце приборов ниже зеленого значка включенных парктроников желтая спиралька  которая гаснет за секунду это и есть сигнализатор свечей накала
.. все есть на 2.8 просто это не древние технологии когда приходилось ждать пока погаснет спиралька .. вы разве не замечаете что чем сильней мороз тем больше задержка после нажатия кнопки start ... то есть авто от температуры само делает задержку на нагрев ..в мороз от -20 и ниже задержка может достигать от 1 до 3 секунд после нажатия кнопку ... это и есть то самое время ожидания свечей ... так же самостоятельно увидеть ту самую лампочку нажмите кнопу старт не нажимая тормоз и вы увидите как она погорев погаснет .. но в реальной жизни чего то ждать не нужно .. так же некоторые поступают один раз включают зажигание без тормоза дают погаснуть лампе выключают зажигание и вторым разом заводят считая что больше нагрели цилиндры .. крайне сомнительная процедура если учитывать то что свечи даже после погасшей лампы или заведенного двигателя в некоторых моментах продолжают скажем так гореть

Записан
    

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Точно так, посмотрел в указанное место и увидел. Доли секунды горит
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Sattv7130, спиралька (значок) когда гаснет, говорит о том, что можно делать запуск (свечи накаливания разогрелись и чем ниже температура тем пауза увеличивается), если запуск приводиться за счет ключа надо ждать самому, бесключевой, заложен в алгоритм запуска данного авто и запуск до сигнала значка (погаснет) в виде спирали производить не будет. 
Свеча(и) накаливания работают для помощи первоначального запуска, и работают еще при заведенном двс еще 120 секунд, грея смесь для лучшего горения.
Эта схема практически в любом дизельном двигателе, для эксплуатация в данных регионах.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Томат,  Грею подогревателем перед запуском до 50 гр, что бы свечи не нагревались, может их жизненный путь продлю, хотя это сомнительно.
Может можно греть до 30 гр, не тратить время, а может нужно более 50 гр.
С какой температуры 2.8 177 л.с. при запуске свечи не нагреваются? Может кто знает.

P.S.  знаю, что можно мультиметром во время запуска проверить, но руки не доходят разобраться.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Edison, ты жизненный путь продлишь только себе, самовнушением, что делаешь благо. Для свечей накаливания бессмысленные хлопоты.
Записан

bushmen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казань
  • Город:
    • 2.8 дизель

Ситуация усугубилась настолько, что при охлаждении двигателя ниже +23-28°С при запуске, всегда появлялась указанная ошибка. Традиционно сброс через ELM (раздражает жутко). Зная, что свечи находятся под рампой, будучи в отпуске на днях, решил разобрать "экологию"(всё в толстом слое закокшевавшейся сажи(пробег 100т.км)- буду глушить ЕГР) ,снять рампу и "посмотреть" свечи. Неисправна свеча 1 цилиндра. Разбирал один-целый день. Из особых ключей-"Воронья лапка на 17"
Заменил все четыре свечи. Открутились просто. Сопротивление исправных по 0.9-1 Ом (розжиг не мгновенный, до бЕла секунд 5-7,ток огромный( "спиралька" на "приборке", в течении доли секунд, не более чем иллюминация. В штатном режиме, при запуске, четыре свечи под 30А!!!) у неисправной сопротивление 331ом(подключил через БП- не зажглась ни при каком напряжении). Свечи на 7В без обозначения производителя.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Замой всегда с Эбершпехером запускаю, и никогда не загоралась спиралька, почему всегда думал что на 2.8 нет свечей. Зато теперь знаю. Их как то надо обслуживать?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

bushmen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казань
  • Город:
    • 2.8 дизель

Никак они не обслуживаются. По регламенту замена ~раз в 100т.км.Если проблем нет, то лезть туда незачем. Потому что достаточно трудоёмкий
процесс разборки. Люди всю жизнь ездят и даже не подозревают об их существовании
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

А как узнать о проблеме? И как вообще узнать работают они или нет?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

А как узнать о проблеме?
Как начнёт проблемно заводится 8D
Записан